Мир с последствиями

Мир с последствиями

В этом жанре развиваются миры. Одна из главных особенностей, которые мы любим в Ashes of Creation, — это то, как она меняется для игрока. Обычно у MMO есть статический мир, дерево, которое вы только что видели, всегда там, и этот тип монстра всегда здесь. Мы не хотим этого, реагирующий мир не работает таким образом. Предполагается, что деревья будут падать, существа бродят туда-сюда, формируются стада, а цивилизации расширяются или сжимаются. Игроки прогрессируют, боссы побеждаются, а сюжетные линии исследуются и продвигаются вперед.

В прошлом традиционный подход к миру MMO — это нечто более статичное, чем мы все надеялись. Мы видели достижения в моделях NPC, мы видели, что разработчики стремятся изменить мир самостоятельно с обновлениями контента … но никто не сделал того, что мы делаем в Ashes of Creation. Каждый сервер в Ashes of Creation будет уникальным, потому что каждый сервер будет расти, развиваться и меняться сам по себе, основываясь на том, как его игроки взаимодействуют друг с другом. Конечно, у нас будут запланированы собственные мероприятия, но выбор игроков в том, как и где устраивать города, когда осаждать поселения и даже сколько они добывают ресурсов, — все это меняет ландшафт и макет конкретного сервера.

Имея это в виду, давайте поговорим о том, как мир может измениться, какие у Вас будут возможности взаимодействия и почему это так здорово!

AoC-screenshot-33

Этот монстр совсем не милый, и, наверное, поэтому у него есть цветок. У мира есть свои амбиции, и амбции этого монстра — пища этого мира. Для бедного травника, пытающегося получить реагент, они выглядят скорее как еда для этой твари. Даже собирать цветы — без риска не получится. Собираться, исследовать, искать, просто находясь в этом новом мире несет в себе опасность, но с этим приходит волнение.

Возьмешь слишком много, и мир просто может съесть Вас.

Темные и злонамеренные существа могут начать двигаться к Вашему городу, доведенный до ярости нарождающимся населением, когда-то считавшимся искорененным. Возможно, деревья оживут и защитятся, когда ваши люди попытаются сделать из них бревна и доски. И как только ресурсы и природа мира будут уничтожены, они не сразу появятся спустя несколько минут, чтобы снова напасть на них, может пройти много времени. Как мы уже говорили, этот мир меняется, и это не всегда быстрое изменение. Ничто не постоянное, плохое или хорошее.

Время рассказа, дети!

Мир в Ashes of Creation был бессильной цивилизацией на протяжении веков. Не раскрывая слишком много знаний, важно знать, что когда-то давно было великое бедствие. Это привело к массовому исходу планеты, даруемое божественным вмешательством. Порча постигла землю, извращая каждую грань природы, от троллеподобного существа, которое вы видите ниже, вплоть до гигантских бегемотов, ничто не ускользнуло от ее прикосновения. В будущем мы будем более подробно раскрывать наши истории и историю мира в целом, но пока знаем, что эта порча всегда присутствует.

История нашей игры начинается с прихода наших игроков. Вы были выбраны, чтобы заселить этот забытый мир. Чтобы исследовать то, что неизвестная магия скрывает в глубоких темных расщелинах этих земель. Это зависит от игроков, чтобы продвинуть цивилизацию и найти города, чтобы развить это королевство во славу вашего народа. Эта цивилизация начнет расти в форме Узлов, следуя по пути, который выдвинули игроки.

Однако Узлы — это не единственный способ повлиять на мир. Обычно в MMO рассказ преподносится Вам на микроуровне. Игрок идет по линейному пути, у каждого своя история, и нет реального выбора. Один из главных принципов нашей философии дизайна заключается в том, что история игрока невероятно важна, и истории, которые создаются самими игроками, всегда остаются самыми запоминающимися.

Именно поэтому мы планируем иметь сюжетные линии, которые включают эти истории игроков и делают их частью канона вашего сервера. Ваш сервер убил рейдового босса в конце этого главного квеста или ваш рейд был уничтожен? В каком городе строился этот храм и для какого Бога? Подумайте о нашей игре, как о книге, и каждый из этих серверов задает главу. Мы хотим, чтобы игроки были историей, чтобы их рассказы были выгравированы в мире. Каждый сервер будет плести свою историю, и мы думаем, что этот уровень игровой кооперации является невероятно важной частью повествования в MMO.

Конечно, части этого будут включать в себя традиционные формы повествования и глубокие знания для игроков, чтобы исследовать. Но то, что сделает Ashes of Creation настолько особенным, — это то, что каждый сервер будет иметь свой собственный рассказ, и каждый из них может быть совершенно другим, схожим в некоторых аспектах и ​​никогда не предписываться.

При разработке «Ashes of Creation» мы придерживаемся каждой детали по пяти основным направлениям: вовлечение и погружение в историю, реагирующий мир, взаимодействие с игроками, кооперация игроков и риск против награды. Даже в окружении все, что Вы, как игрок, будете привязывать к этим столбам, в то время как все, что делает ваша гильдия, все, что делает ваш сервер, в конечном счете будет поддерживать мир свежим, постоянно меняющимся и, самое главное … захватывающим.

Стивен Шариф

Креативный директор