Об игре

Узлы

Ashes of Creation — это уникальный опыт MMO. Наша структура мира динамична и построена так, чтобы реагировать на действия наших игроков. Города будут расти и падать, их население основывается на истории мира, как его создают игроки. Квесты будут открываться по мере того, как население будет расти, их потребности тоже будут расти, а новые секреты будут разблокированны.
Поскольку структура NPC в мире устанавливается в реальном времени, у игроков будет возможность уничтожить то, что они создали, проложив дорогу для нового развития, новых групп населения и реальных изменений. Политическая борьба и интрига будут играть очень реальную роль в структуре вашего мира.
Прошли те времена статичных миров, когда ничего не менялось.AoC-Nodes

Дома

Игроки будут иметь возможность обследовать и развивать землю в любой точке мира. Станьте пионером в глубине пустыни, создайте дом своей мечты и возделывать землю, чтобы развивать ресурсы и припасы. В качестве альтернативы, придерживайтесь цивилизации и безопасности в численности — купите дом в пределах деревни и наблюдайте, как ваши инвестиции растут, когда эта деревня превращается в город.
Домовладельцы в нашей игре будут иметь возможность развивать свой земельный участок по своему усмотрению. Сосредоточьтесь на земледелии, животноводстве, или владейте своей собственной кузницей. Вы сможете специализировать свою землю, чтобы максимизировать свою прибыль или Ваш комфорт — обязательно выбирайте разумно.AoC-Living-World-Housing-Sketch

Квесты

Система квестов в нашем мире сочетает в себе лучшие элементы традиционных MMO, а также знакомство с нашим уникальным игровым опытом. Ashes of Creation предлагает локальные квесты, публичные квесты и цепочки квестов, которые меняются динамически и в реальном времени на основе опыта и выбора игрока.
Игроки будут иметь возможность напрямую изменять мировые события и изменять ландшафт посредством своих действий, как отдельного человека, так и сообщества. Квесты для конкретного сервера позволят политическим соперникам конкурировать за судьбу мира.AoC-Living-World-Quest

Осады

По всему миру Ashes of Creation игрок имеет возможность участвовать в многопользовательской осадной войне. Поскольку замки, вероятно, являются самым ограниченным ресурсом в мире, задача будет заключаться в их защите и удержании. Вовлекая сотни игроков в одно поле боя, наши осады будут использовать много движущихся частей и сложные элементы дизайна.
Из-за сложной природы взятия и защиты замка есть большие награды, доступные игрокам за их усилия. Замки позволят игрокам осуществлять контроль над близлежащими землями и создавать уникальные здания в близлежащих городах.AoC-Combat-City-Concept

PvE

Окружающая среда в Ashes of Creation — визуально ошеломляющая область, с фантастическими животными и творениями, призванными внушать благоговение и страх. Мир жесток и неумолим, представляя настоящую опасность для игроков. Подземелья, демоны и драконы!
Наш уникальный и адаптивный ИИ означает, что встреча с подобными существами даст совершенно другой опыт, чтобы адаптироваться к ним как к игроку. Держать вас в напряжении для постоянно меняющихся ответов от вашего противника. Мир ждет своих героев.AoC-Combat-PvE

PvP

Бой игрока в Ashes of Creation одновременно обширен и индивидуален. Он охватывает многие аспекты самой игры. Великие политические баталии, проводимые на полях огромных замков, открытые мировые конфликты, чтобы бороться за гордость лидеров Гильдии. Игрок может выбирать участвовать в судьбе мира, меняя ход битвы своим боевым мастерством.
Наша механика PvP следует системе маркировки, а также статическим зонам PvP в определенных точках локаций. Борьба за контроль над городами, замками, караванами или охотничьими угодьями. Наше PvP разработано, чтобы предлагать игрокам сбалансированный и справедливый мир, необходимо выбирать будет ли мир формироваться через политику или же через меч.AoC-Combat-PvP

Караваны

Наша караванная система в Ashes of Creation вращается вокруг возможностей и риска. Караваны способствуют передаче товаров игрокам, желающим получить прибыль. Инициирование каравана из одного города в другой создаст караван, который игрокам нужно будет защищать, двигаясь вдоль своего маршрута к выбранному месту назначения.
Эти караваны создают статическую зону PvP вокруг них, позволяя игрокам вступать в PvP с защитниками и пытаться уничтожить караваны, чтобы грабить перевозимые товары. Эти караваны будут неотъемлемой частью городского развития.AoC-Economy-Caravan

Торговля

Мы хотим, чтобы у наших игроков была причина исследовать пустыню, путешествовать с целью, и многое из этого будет зависеть от нашей ресурсной системы. Транспортировка этих товаров может быть сложнее, чем их сбор. Наша региональная рыночная система позволяет игрокам участвовать в создании карманных экономик, которые укрепят стабильность товаров в определенных регионах.
Игроки смогут перемещать ресурсы и настраивать магазин в других областях, чтобы воспользоваться преимуществами разнообразных рынков. Поскольку ресурсы порождаются динамически, некоторые регионы, естественно, станут важными торговыми центрами для транспортировки товаров по всему миру.AoC-Economy-Trade

Ремесло и сбор

Ремесло и сбор является очень важной составляющей экономики, которой игроки будут управлять напрямую. Хотите ли вы построить обширную плантацию вокруг своего дома или хотите путешествовать по необъятной пустыне в поисках сокровищ и ресурсов. Есть много инструментов, доступных для мастеров нашего мира.
Независимо от того, как вы собираете свои ресурсы, мы считаем, что каждый элемент, который существует в мире, должен каким-то образом отражать его создателя. Таким образом, наша система крафта будет очень многогранной, что даст ремесленникам возможность создавать уникальные предметы, которые отражают их сильные и слабые стороны.AoC-Economy-Crafting-Gathering