Гильдия Cadence

CADENCE_GUILD_LOGO

Для различения объектов в мире необходимо дать каждому имя, дать символ, заключить в нем идею и соотнести с другими объектами. Всё в один миг, иначе получится несуразная, бесформенная лужа. В момент создания гильдии существовало мало русскоязычных сообществ, а хороших коллективов и того меньше. Были неадекватные рашеры-зерги, были инфантильные роллплееры, были и казуальные работяги. Многие из них годами таскались из проекта в проект ради чистого листа. Безрезультатно. Всех их объединяло одно — их фундаментом служили устаревшие смыслы, развитие которых остановилось еще до второго миллениума. Олдфагу, который не желал портить чувство ностальгии повтором уже прожитых игровых ситуаций, не к кому было примкнуть. А новичку встраиваться в обветшалый коллектив бесполезно. Не было свежей гильдии, вобравшей в себя опыт прошлых лет, которая не перетаскивала бы старые форматы в новую игровую вселенную. Создание уникального коллектива, реализация свежих идей, объединение игроков — сущность нашей гильдии. Мы — сигнал о разделе между гильдиями старого и нового формата. Мы — Cadence.

Цели гильдии Cadence
1. Сбор информации об игровом мире;

2. Развитие внутренней структуры;

3. Создание внешних связей;

4. По мере выполнения вышестоящих целей добавлять новые цели.

Направленность гильдии: В игровом плане гильдия нацелена на PvX без RP. Объясню подробнее: Мы стремимся охватить весь спектр возможностей игры, не меняя цвета линз в очках на розовый. Простой гринд, фарм боссов рейдами, оборона и набеги на караваны, улучшение Узла, осады замков, оспаривание спотов, захват рынков и аукционов. Опробуем всё, выберем наилучшие векторы развития и пойдем по ним. Роли и должности будут добавлены после раскрытия живого геймплея (ближе к альфа/бета тестам).

Устав гильдии Cadence
1. Зачисление в ряды гильдии происходит только после подачи заявки;

2. Суммарный недельный онлайн должен быть не менее 30 часов;

3. Положительное участие в общегильдийных событиях необходимо;

4. Создание и поддержка вражды внутри гильдии запрещена;

5. Покинуть гильдию можно двумя способами:

а) по-хорошему, отплатив гильдии и вежливо попрощавшись. В этом случае остается возможность сотрудничества

б) По-плохому, со скандалом или молча. В этом случае спокойная жизнь покидает Вас до момента разрешения конфликта.

Красные и зеленые списки
В игре мы будем сталкиваться с отдельными игроками, группами, констами, рейдами, гильдиями, альянсами. И в каждом случае есть вероятность расхождений и конфликтов. Это плохо скажется на проведении наших PvE ивентов. По этой причине было решено создать и поддерживать открытые «Красные» и «Зеленые» списки. Хоть заполняться они будут только лидером гильдии, но т.к. это затрагивает всех участников, не лишним будет огласить саму процедуру. В начале списки пусты, т.е. настрой всех конкурентов по отношению к нашей гильдии считается неизвестным. По мере столкновения интересов неизбежено определение методов конкурентов. Именно от этих методов и будет зависеть выбор списка:

1. Если до первой смерти не удалось завести диалог или же удалось но временных точек соприкосновения найдено не было, то нейтральный конкурент заносится в Красный список до момента изменения его политики;

2. Если до первой смерти удалось завести диалог и условия сотрудничества были приняты всеми сторонами, то нейтральный конкурент заносится в Зеленый список до момента изменения его политики или окончания срока условий. Чем чревато нахождение конкурента в этих двух списках? Тут формула проста и известна очень давно: «Зеленое — лечи, красное — бей.»

При повторной встрече с уже занесенным в список конкурентом необходимо либо, если он «зеленый» — следовать принятым условиям, либо, если он «красный» — дать информацию о его координатах всем членам гильдии. Звучит сурово, однако такое распределение поможет гильдии грамотно развиваться. Это редкое явление и, скорее всего, большинство ситуаций будут разрешены мирно и быстро. Возможна также и перемещение конкурентов в списках (в случае изменения политики «красного» будет затребовано условное возмещение затрат на войну). Зачем нужна идея списков, если есть клан вары? Как я писал в начале, конкурентом могут быть не только гильдии, но и более мелкие единицы. Функционал игры не позволит так детально окрасить мир, но детали мира будут на это напрашиваться. Соблюдение этих правил поможет упростить игровой процесс путем изменения неизвестности на определенность: из общей серой массы будут выкристаллизованы союзники и противники.

Рекрутинг в гильдию Cadence
Вступить и быть в гильдии можно только если следующие условия выполняются:

1. Ваш суммарный онлайн в неделю не менее 30 часов;

2. Ваш возраст выше шестнадцати лет (возможны исключения);

3. Присутствуют средства для голосовой связи — микрофон, наушники, программа Discord;

4. У Вас отсутствуют неразрешенные с действующим составом гильдии конфликты;

5. Устав прочтен, понят и принят во внимание.

Если с условиями проблем нет, то остается нажать «Добавить комментарий» и таким образом Вы создадите заявку. В заголовке указываем свой NICKNAME (желательно, чтобы он совпадал с ником в Discord и в игре). О чем писать в заявке? Нам интересно всё. Чем больше информации Вы о себе поведаете, тем меньше будет неясности. Но дабы долго не раздумывать над вступлением, вот несколько общих вопросов, которые рано или поздно будут заданы в любом случае:

1. Почему именно Ashes Of Creation?

2. Зачем Вы отправляете заявку?

3. Какое направление игры Вам по душе?

4. Какую роль и должность Вы приметили?

5. Когда Вам удобно играть?

6. Ваш Discord Tag.

Повторюсь, это лишь общие вопросы и Ваше повествование ими не ограничено. Мы ждем Вашу заявку. Если ваша заявка будет одобрена, то мы свяжемся с Вами через Discord.

Оставить комментарий

Пожалуйста, авторизуйтесь чтобы добавить комментарий.
  Подписаться  
Уведомление о