CADENCE_GUILD_LOGO

Для различения объектов в мире необходимо дать каждому имя, дать символ, заключить в нем идею и соотнести с другими объектами. Всё в один миг, иначе получится несуразная, бесформенная лужа. В момент создания гильдии существовало мало русскоязычных сообществ, а хороших коллективов и того меньше. Были неадекватные рашеры-зерги, были инфантильные роллплееры, были и казуальные работяги. Многие из них годами таскались из проекта в проект ради чистого листа. Безрезультатно. Всех их объединяло одно — их фундаментом служили устаревшие смыслы, развитие которых остановилось еще до второго миллениума. Олдфагу, который не желал портить чувство ностальгии повтором уже прожитых игровых ситуаций, не к кому было примкнуть. А новичку встраиваться в обветшалый коллектив бесполезно. Не было свежей гильдии, вобравшей в себя опыт прошлых лет, которая не перетаскивала бы старые форматы в новую игровую вселенную. Создание уникального коллектива, реализация свежих идей, объединение игроков — сущность нашей гильдии. Мы — сигнал о разделе между гильдиями старого и нового формата. Мы — Cadence.

Цели гильдии Cadence:

1. Сбор информации об игровом мире;

2. Развитие внутренней структуры;

3. Создание внешних связей;

4. По мере выполнения вышестоящих целей добавлять новые цели.

Направленность гильдии: В игровом плане гильдия нацелена на PvX без RP. Объясню подробнее: Мы стремимся охватить весь спектр возможностей игры, не меняя цвета линз в очках на розовый. Простой гринд, фарм боссов рейдами, оборона и набеги на караваны, улучшение Узла, осады замков, оспаривание спотов, захват рынков и аукционов. Опробуем всё, выберем наилучшие векторы развития и пойдем по ним. Роли и должности будут добавлены после раскрытия живого геймплея (ближе к альфа/бета тестам).

Устав гильдии Cadence:

1. Зачисление в ряды гильдии происходит только после подачи заявки;

2. Суммарный недельный онлайн должен быть не менее 30 часов;

3. Положительное участие в общегильдийных событиях необходимо;

4. Создание и поддержка вражды внутри гильдии запрещена;

5. Покинуть гильдию можно двумя способами:

а) по-хорошему, отплатив гильдии и вежливо попрощавшись. В этом случае остается возможность сотрудничества

б) По-плохому, со скандалом или молча. В этом случае спокойная жизнь покидает Вас до момента разрешения конфликта.

Красные и зеленые списки:

В игре мы будем сталкиваться с отдельными игроками, группами, констами, рейдами, гильдиями, альянсами. И в каждом случае есть вероятность расхождений и конфликтов. Это плохо скажется на проведении наших PvE ивентов. По этой причине было решено создать и поддерживать открытые «Красные» и «Зеленые» списки. Хоть заполняться они будут только лидером гильдии, но т.к. это затрагивает всех участников, не лишним будет огласить саму процедуру. В начале списки пусты, т.е. настрой всех конкурентов по отношению к нашей гильдии считается неизвестным. По мере столкновения интересов неизбежено определение методов конкурентов. Именно от этих методов и будет зависеть выбор списка:

1. Если до первой смерти не удалось завести диалог или же удалось но временных точек соприкосновения найдено не было, то нейтральный конкурент заносится в Красный список до момента изменения его политики;

2. Если до первой смерти удалось завести диалог и условия сотрудничества были приняты всеми сторонами, то нейтральный конкурент заносится в Зеленый список до момента изменения его политики или окончания срока условий. Чем чревато нахождение конкурента в этих двух списках? Тут формула проста и известна очень давно: «Зеленое — лечи, красное — бей.»

При повторной встрече с уже занесенным в список конкурентом необходимо либо, если он «зеленый» — следовать принятым условиям, либо, если он «красный» — дать информацию о его координатах всем членам гильдии. Звучит сурово, однако такое распределение поможет гильдии грамотно развиваться. Это редкое явление и, скорее всего, большинство ситуаций будут разрешены мирно и быстро. Возможна также и перемещение конкурентов в списках (в случае изменения политики «красного» будет затребовано условное возмещение затрат на войну). Зачем нужна идея списков, если есть клан вары? Как я писал в начале, конкурентом могут быть не только гильдии, но и более мелкие единицы. Функционал игры не позволит так детально окрасить мир, но детали мира будут на это напрашиваться. Соблюдение этих правил поможет упростить игровой процесс путем изменения неизвестности на определенность: из общей серой массы будут выкристаллизованы союзники и противники.

Рекрутинг в гильдию Cadence

Вступить и быть в гильдии можно только если следующие условия выполняются:

1. Ваш суммарный онлайн в неделю не менее 30 часов;

2. Ваш возраст выше шестнадцати лет (возможны исключения);

3. Присутствуют средства для голосовой связи — микрофон, наушники, программа Discord;

4. У Вас отсутствуют неразрешенные с действующим составом гильдии конфликты;

5. Устав прочтен, понят и принят во внимание.

Если с условиями проблем нет, то остается нажать «Добавить комментарий» и таким образом Вы создадите заявку. В заголовке указываем свой NICKNAME (желательно, чтобы он совпадал с ником в Discord и в игре). О чем писать в заявке? Нам интересно всё. Чем больше информации Вы о себе поведаете, тем меньше будет неясности. Но дабы долго не раздумывать над вступлением, вот несколько общих вопросов, которые рано или поздно будут заданы в любом случае:

1. Почему именно Ashes Of Creation?

2. Зачем Вы отправляете заявку?

3. Какое направление игры Вам по душе?

4. Какую роль и должность Вы приметили?

5. Когда Вам удобно играть?

6. Ваш Discord Tag.

Повторюсь, это лишь общие вопросы и Ваше повествование ими не ограничено. Мы ждем Вашу заявку. Если ваша заявка будет одобрена, то мы свяжемся с Вами через Discord.

10 Comments

  1. Андрей Регул

    мне интересно,а сможет ли гильдия что то противопоставить «красной»гильдии размером в 124 человека?) перешедшей с другого проекта))

      1. Андрей Регул

        наша гильдия уже в 3х проектах брала и удерживает топ1 по всем пвп дисциплинам. включая банальные набеги в пк+арены+гвг. королевские битвы. вот и щупаем будут ли тут адекватные боеспособные противники.

        1. Александр Перевалов

          Дорогой Андрюша! Мой PVP альянс под названием Project.Mayhem из замечательной игры EVE Online насчитывает чуть более 2400 пилотов, из которых добротная часть с 2017 года очень ждет сие замечательный проект. Залетайте, развлечемся.

  2. Андрей Регул

    дискорд не стабильная и непродуктивная программа.!! мы можем себе позволить оплачивать тим спик)))

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

восемнадцать − 16 =