Тест должен начаться сегодня (20 августа 2019 года) в 21:00 мск. Скачать свежие лаунчеры уже можно на оф сайте и в Steam.

Также появилась некоторая дополнительная информация.

Known_Issues

ИЗВЕСТНЫЕ НЕПОЛАДКИ

  • Игроки могут испытывать некоторые проблемы с голосовым чатом в игре, особенно в отношении слышимости других членов группы;
  • Дисплей ping в разделе «Регионы» лобби может отображать высокие/неточные значения пинга, пока игрок не нажмет кнопку обновления;
  • Пользователи, работающие с разрешением 4:9, могут испытывать некоторые проблемы с перекрывающимися элементами пользовательского интерфейса в лобби;
  • Конкретные сообщения об ошибках не отображаются для ошибок покупки (прямо сейчас пользователи столкнутся с общим сообщением “ошибка покупки”);
  • Новый раздел пользовательского интерфейса для горячей панели в стандартном матче имеет некоторые проблемы с отображением, в первую очередь с границами вокруг значков для способностей элемента;
  • Игроки могут испытывать небольшую задержку при вызове лошади;
  • Игроки могут продолжать видеть некоторые проблемы с производительностью при входе в матч из-за продолжающейся оптимизации облаков (неба) во время процесса развертывания;
  • Игроки, использующие Windows 7, столкнутся с проблемами при попытке закрыть игровой клиент с помощью Alt+F4 или через Диспетчер задач.

Patch_Notes

ИГРОВОЙ ПРОЦЕСС

  • Лошади: теперь вы можете найти лошадей вокруг карты — как только вы нашли и собрали одного с помощью E (ключ по умолчанию), нажмите и удерживайте H (ключ по умолчанию), чтобы вызвать своего коня!
  • Героический прыжок: теперь вы можете удерживать Ctrl (клавиша по умолчанию), нацеливаясь на небо, чтобы включить героический прыжок! Пересеките сложную местность, найдите окуня на вершине здания или дайте своей команде сигнал в небе — будьте изобретательны!
  • Вызов грифона: нажмите B (клавиша по умолчанию), пока вы достаточно высоко в воздухе, чтобы вызвать своего грифона! Прыгайте со шпиля Эрема и скользите по карте, или призовите его на вершине героического прыжка, чтобы обрушиться метеором на ваших врагов!
  • Способности к оружию и броне: многие способности к оружию и броне имеют свои эффекты, урон или продолжительность, скорректированные на основе обратной связи с нашими предыдущими внешними и внутренними игровыми тестами. Попробуйте их и узнайте, какие комбо и нагрузки работают лучше всего для вас!
  • Блокировка: теперь вы можете блокировать во время ближнего боя. Удерживайте Tab (клавиша по умолчанию), оснащенную оружием ближнего боя, чтобы блокировать любые другие удары ближнего боя. Помните, однако, вы не можете блокировать дальние выстрелы!
  • После выхода из портала и установки вашего грифона, вы можете нырнуть полностью на землю, не будучи вынужденным скользить;
  • Игроки больше не будут сталкиваться с замораживанием или сбоем, когда член группы покидает свою партию в середине матча;
  • Уровни компендиума теперь должны продаваться за соответствующую сумму во время теста игры;
  • Игроки больше не должны сталкиваться с трудностями при попытке покинуть группу, когда партия находится в прямом эфире;
  • Штормовая стена больше не будет невидимой для игроков в стандартном игровом матче;
  • Область «headshot» на игровом персонаже была пересмотрена и теперь должна быть несколько менее легкой для попадания;
  • Игроки больше не могут героически прыгать, находясь в сбитом состоянии;
  • Нажатие клавиши F9 больше не должно вызывать заминку игрового клиента;
  • Нажатие клавиши ESC больше не откроет меню настроек при активном подключении к игровому матчу.

ПОЛЬЗОВАТЕЛЬСКИЙ ИНТЕРФЕЙС

  • Капитальный ремонт пользовательского интерфейса: как лобби, так и внутриигровой пользовательский интерфейс подверглись масштабному капитальному ремонту для удобства использования и производительности;
  • Карта и мини-карта: обновленная и более подробная карта и мини-карта теперь видны в игре, что должно сделать здания и дороги более ясными;
  • Игроки больше не должны получать уведомления о том, что они «не могут достичь игры», пока они находятся в группе и не активно подключаются к матчу;
  • Добавлены новые окна уведомлений для приглашений в группу к игрокам, больше не нужно будет следить за обновлениями в окне друзей;
  • Игроки больше не будут врезаться время от времени при открытии карты;
  • Оружейная секция лобби была значительно обновлена и теперь должна иметь множество исправлений, в частности, с просмотром ваших собственных скинов оружия;
  • Другие имена игроков теперь будут отображаться правильно, пока игрок находится в команде;
  • Имена игроков больше не должно быть трудно нажать из меню лобби друзей;
  • Кнопка «Добавить Embers» теперь должна правильно обновляться после покупки пользователем Embers;
  • Кнопка «Создать учетную запись» была исправлена на игровом лаунчере;
  • ‘Забыли Свой Пароль? — кнопка была исправлена на пусковой установке игры;
  • Предварительный просмотр оружия из пакетов оружия больше не нужно выбирать дважды, чтобы применить предварительный просмотр;
  • Страница «добавить Embers» претерпела некоторые общие улучшения и больше не должна занимать много времени для загрузки;
  • Уведомление «Press E to Revive» больше не будет заметно присутствовать после того, как член партии был возрожден;
  • Числа урона теперь будут правильно отображаться, когда игрок наносит или получает урон;
  • Нечетные элементы пользовательского интерфейса больше не будут отображаться, когда игрок не победит в стандартном матче;
  • Запуск игрового клиента через Steam больше не должен временно отображать нечетное уведомление о исправлении;
  • Игроки могут заметить сетевую статистику, которая теперь отображается на их экране — это для устранения неполадок.

АРТ

  • Корневые анимации движения были реализованы для лучшего игрового процесса;
  • Были реализованы добавки угла наклона поверхности игрока. Это сделает так, что персонажи будут стоять на холмах правильно;
  • Материалы из кожи обновлены для уменьшения шероховатости;
  • Реализована физика конского хвоста;
  • Некоторые из маленьких существ веры теперь можно найти, исследуя вокруг карты;
  • Освещение лобби было уменьшено, чтобы решить проблемы с горячими точками на персонаже игрока;
  • Эмоции имеют анимацию лица! Там все еще могут быть некоторые проблемы с ними, но мы работаем над их решением;
  • Анимация лошади была улучшена и должна выглядеть намного лучше, делая резкие повороты и поднимаясь по крутым склонам;
  • Ярко-красные эффекты частиц больше не будут отображаться, когда игрок находится на лошади в шторм.

АУДИО

  • Звуковые маркеры ударов: теперь вы можете слышать звуковые маркеры попаданий как для ближнего, так и для дальнего боя, что будет сигнализировать о разнице между броней, без брони и ударами в голову. Звук выстрела в голову присутствует только на дальнобойном оружии;
  • Отдаленные звуки выстрела из лука: аудио было обновлено, чтобы сделать более ясным, в каком направлении удаленные выстрелы из лука идут;
  • Звук поломки брони: звуковой сигнал теперь позволяет игрокам знать, когда их броня сломалась;
  • Звук закончившейся маны: звуковой сигнал теперь позволяет игрокам знать, когда их мана закончилась;
  • Ошибка, которая заставила звук повторяться бесконечно, повторяя темный лук, была решена.

НОВОЕ РУКОВОДСТВО ПО ГОРЯЧИМ КЛАВИШАМ ПО УМОЛЧАНИЮ

APOC-Keyboard-Shortcuts

Оставить комментарий

  Подписаться  
Уведомление о