Гайд по архетипу Маг (Mage) в Ashes of Creation

Данный архетип является основным для следующих классов:

1. Маг + Боец (Mage + Fighter) = Боевой маг (Battle Mage)Mage_archetype
2. Маг + Танк (Mage + Tank) = Заклинатель камня (Spellstone)
3. Маг + Разбойник (Mage + Rogue) = Заклинатель теней (Shadow Caster)
4. Маг + Рейнджер (Mage + Ranger) = Охотник-колдун (Spellhunter)
5. Маг + Маг (Mage + Mage) = Архимаг (Archwizard)
6. Маг + Призыватель (Mage + Summoner) = Чернокнижник (Warlock)
7. Маг + Клирик (Mage + Cleric) = Аколит (Acolyte)
8. Маг + Бард (Mage + Bard) = Колдун (Sorcerer)

Умения архетипа:

На Альфе 0 (пре-Альфе) у каждого умения было 3 уровня. Каждый последующий уровень улучшал и изменял способность. Могла увеличиться дальность, площадь, добавиться АоЕ, дополнительный урон или какой-либо дополнительный эффект. Это те самые аугументы, которые будут доступны на релизе.

Это не конечный вариант скиллов, а только примерное базовое описание, без каких-либо изменений от рас, влияния религии, второй профы и т.д.

Способности взяты с Альфа 0, так как больше их нигде не показывали.

Первый скил, так называемое Комбо — это по сути Автоатака с профильным оружием класса, которая позволяет заряжать фокус для ультимейт скилла. Но при этом, любой класс может носить любое оружие. Для мага профильное оружие — книга заклинаний.

Spellbook_ComboКомбо с книгой заклинаний (Spellbook Combo)
Взять противника в цель и использовать магические ракеты из вашей книги заклинаний, чтобы ударить несколько раз. Наносит урон и заряжает ваш фокус для атаки этим оружием.
ImplosionВзрыв (Implosion)
Используйте область для запуска мощного всплеска огня по всем врагам внутри этой области. Есть шанс поджечь всех врагов, нанося урон с течением времени (дот).
Ice_PrisonЛедяная тюрьма (Ice Prison)
Взять противника в цель и призвать тюрьму из льда вокруг него, парализуя и нанося урон с течением времени (дот).
Arch_LightningРадужная молния (Arch Lightning)
Запускает молнию по прямой линии, нанося урон всем противникам на своем пути.
Mage's_EscapeПобег мага (Mage’s Escape)
Мгновенно перенестись в другое измерение и появиться далеко впереди вашего исходного положения. Враги теряют вас из цели.
After_ImageОстаточный образ (After Image)
Призывает свою тень, чтобы запутать ваших врагов, предоставляя вам мгновенную неуязвимость. Длится 4 секунды.
QuakeДрожь (Quake)
Если ваш фокус заряжен на 80% и более, сотворите это заклинание, чтобы разделить землю перед собой, создавая пролом наносящий урон и сбивающий с ног ударом своей тайной мощи.
Mage's_DetectionОбнаружение мага (Mage’s Detection)
Раскрыть тайные проходы и магически скрытую местность вокруг вас.

Данный раздел находится в разработке!

По мере накопления информации, раздел будет наполняться.