Гайд по архетипу Рейнджер (Ranger) в Ashes of Creation

Данный архетип является основным для следующих классов:

1. Рейнджер + Боец (Ranger + Fighter) = Странниц (Strider)Ranger_archetype
2. Рейнджер + Танк (Ranger + Tank) = Наблюдатель (Sentinel)
3. Рейнджер + Разбойник (Ranger + Rogue) = Разведчик (Scout)
4. Рейнджер + Рейнджер (Ranger + Ranger) = Соколиный глаз (Hawkeye)
5. Рейнджер + Маг (Ranger + Mage) = Наследник (Scion)
6. Рейнджер + Призыватель (Ranger + Summoner) = Сокольник (Falconer)
7. Рейнджер + Клирик (Ranger + Cleric) = Лук души (Soulbow)
8. Рейнджер + Бард (Ranger + Bard) = Певец лука (Bowsinger)

Умения архетипа:

На Альфе 0 (пре-Альфе) у каждого умения было 3 уровня. Каждый последующий уровень улучшал и изменял способность. Могла увеличиться дальность, площадь, добавиться АоЕ, дополнительный урон или какой-либо дополнительный эффект. Это те самые аугументы, которые будут доступны на релизе.

Это не конечный вариант скиллов, а только примерное базовое описание, без каких-либо изменений от рас, влияния религии, второй профы и т.д.

Способности взяты с Альфа 0, так как больше их нигде не показывали.

Первый скил, так называемое Комбо — это по сути Автоатака с профильным оружием класса, которая позволяет заряжать фокус для ультимейт скилла. Но при этом, любой класс может носить любое оружие. Для рейнджера профильное оружие — лук.

Bow's_ComboКомбо с луком (Bow’s Combo)
Взять противника в цель и использовать лук, чтобы выстрелить в него несколькими стрелами. Умение наносит урон и повышает ваш фокус для атаки этим оружием.
Power_ShotМощный выстрел (Power Shot)
Используйте этот навык, чтобы зарядить выстрел, который стреляет по прямой линии, нанося урон всем врагам, через которых он проходит. Чем дольше время зарядки, тем больше урон. Есть шанс вызвать кровотечение (дот).
SnareЛовушка (Snare)
Калечащий выстрел, который удерживает цель на месте и уменьшает скорость передвижения.
Marked_ArrowОтмеченный стрелой (Marked Arrow)
Возьмите противника в цель, чтобы использовать этот навык, в результате чего противник будет получать дополнительный урон из всех источников.
Fleeting_ShotБеглый выстрел (Fleeting Shot)
Используйте это умение, чтобы уйти от цели, и после выполнения маневра, произвести одиночный выстрел, который нанесет урон.
Sniper's_EyeГлаз снайпера (Sniper’s Eye)
Призывает зону вокруг вас, пока вы находитесь в этой зоне, все атаки наносят дополнительно 200% урона.
Hail_of_ArrowsГрад стрел (Hail of Arrows)
Если ваш фокус заряжен на 80% и более, используйте это умение, чтобы вызвать область и запустить множество стрел в эту область, которые нанесут огромный урон. Есть шанс замедлить все цели.
TrackВыслеживание (Track)
Используйте этот навык, чтобы показать ближайшие скрытые следы, которые могут привести к неизвестным приключениям.

Данный раздел находится в разработке!

По мере накопления информации, раздел будет наполняться.