Информация с Хэллоуин стрима Ashes of Creation от 31.10.2018

Информация с Хэллоуин стрима Ashes of Creation от 31.10.2018

Прошел очередной стрим по Ashes of Creation, в этот раз не простой, а Хэллоуинский!

На стриме было много чего интересно, показана была боевка и с нами поделились новыми подробностями о чем я расскажу далее.

Вот неполное видео со стрима в котором сконцентрированные боевые сцены (качество видео не самое лучшее, игра на самом деле лучше выглядит и вообще не стоит судить по графону):

Итак поехали:

  • Стивен рассказал что каждую неделю благодаря тестерам исправляются найденные баги, игра оптимизируются, добавляется новое;
  • Одно из самых серьезных достижений, это серверный FPS (не тот который у нас, а который на сервере) и его удалось поднять более чем в 2,5 раза, с 20 до 55 и это не предел. Конечно речь идет пока о 100 игроках на большой территории, но прогресс явно на лицо, что не может не радовать;
  • NDA наконец то будет снят!
  • Пока что севера стоят только в США, но в скором времени новые сервера появятся и в Европе;
  • В видео разработчики показали часть карты с Альфа 1 Фазы 2, где тестируется механика погоды. Вот, например, идет дождь и вдруг вы увидели паука, который вылез из логова, потому что его пещера оказалось затоплена. Или, например, усилился туман, стал более плотнее, тоже благодаря дождю, таким образом в зависимости от погоды мир вокруг вас может сильно меняться. Динамичное время суток уже частично реализовано, от этого будет тоже многое зависеть;
  • Также разработчики тестируют систему экшен+tab, например удар мечом у воина это экшен, а другие умению работают через таб;
  • Города (Узел 3 уровня) не будут выглядеть одинаково, будет множество факторов влияющих на его вид, начинаю от местности, где он находится, заканчивая разнообразием построенных игроками зданий;
  • Фаза 2 Альфа 1 теста планируются ориентировочно начаться в марте-апреле 2019 г.;
  • Напомним, что режим Королевская битва был всего лишь удобным инструментом для тестирования умений, экшн боевки, плавной нагрузки на сервер и т.д., не стоит думать что так и останется. В связи с этим Фаза 1 Альфа 1 теста была переименована в «Апокалипсис», это название как-то связано с лором игры. По сути текущий тест это мир Верра до гибели, те кто не сбежал через врата, теперь воюют за безопасные места, чтобы выжить, режим орды, где будут атаковать монстры, будет завершающим;
  • Еще раз напомним, что во все тестируемые режимы в итоге смогут попасть все игроки имеющие не важно какой набор, но в порядке очередности по убыванию;
  • А самым приятным будет то, что за участие в тестах будут давать особые косметические награды, которые в последствии невозможно будет получить;
  • Экран ожидания станет настраиваемым, будет что-то типа Freehold, можно будет туда мебель ставить;
  • В ноябре, совсем скоро, сервера перейдут в режим 24/7 и можно будет тестировать сколько угодно;
  • Скоро появится недостающий арт с Kickstarter;
  • Возможно разработчики сделают специальные анимированные оболи для рабочего стола, но пока что они думают над этим;
  • Питомцы, маунты, прислужники разного рода — все это является частью персонажа, следовательно, если они атакуют другого персонажа, то вы переходите в режим PvP со всеми вытекающими последствиями, вроде PK очков, если ваш питомец убьет другого игрока;
  • Разработчики обещают нам богатый PvE контент во всем его многообразии;
  • В игре будет волшебный сандаль (возможно речь идет о сандале Стивена), но он будет как Грааль, его нужно будет очень долго искать;
  • Можно будет давать названия не только свои питомцам, но и кораблям! Оно также будет отображаться сверху;
  • У архетипа Клирик будет как светлая, так и темная направленность. Правда не ясно, нужно ли для этого брать архетип Клирика в качестве базового или можно будет провернуть тоже самое выбрав его вторичным архетипом;
  • Еще раз насчет паркура, в полной мере он на вряд ли будет внедрен, так как это очень сложная вещь, но разработчики постараются внедрить как можно больше элементов паркура, но они будут ориентированы в первую очередь на умения, местность;
  • Разработчики любят архетип барда, говорят это прям невероятно круто;
  • Скоров появится новый сайт и новая система аккаунтов, будет новый блог и наконец-то выпустят продолжении серии об Узлах (хотя мы уже не первый раз слышим от Стивена что он наконец таки выпустит продолжение…);
  • Разработчики ранее уже говорили про особые строения для разных типов Узлов. Теперь они дали конкретные примеры, например, в военным Узле 3 уровня можно будет построить бараки, где станут доступны для тренировки гварды, можно будет получить особые задания на истребление монстров и т.д., в божественном Узле можно будет строить храмы со своей механикой и плюшками, в научном Узле можно будет построить университет;
  • Нам не будут рассказывать про все на 100%, так как хотят, чтобы мы сами исследовали мир и находили новые интересные вещи и делились ими;
  • Опять же насчет оружия, можно будет носить одноручное оружие в одной руке, а вторая будет постой, но это опять же скажется на доступность некоторых умений и на эффективность персонажа в целом;
  • Насчет релиза до 2020, успеют ли разработчики? Ведь на третий квартал 2019 назначены бета тесты.. Команда все таки нацелена выпустить игру до 2020 года, но если она не будет соответствовать тому качеству, которому должна, то выход перенесут. Насчет бета тестов, они будут короткие, игра в стадии бета тестирования будет почти готовой, ее только нужно будет отполировать, поэтому бета теста пройдут быстро;
  • На данный момент график разработки Ashes of Creation идет с небольшим опережением;
  • Объявлены результаты конкурса в честь Хэллоуина, смотрите тут;
  • В эту субботу Стивен примет в очередной раз участие в благотворительной акции, весь донат пойдет на благотворительность. Стивен будет играть в настольную игру посвященную миру Верра, можно будет узнать немного лора!

На этом все, до новых встреч!

0 0 votes
Рейтинг контента
Подписаться
Уведомление о
0 Комментарий
Inline Feedbacks
Показать все комментарии