Серия рассказов об Узлах — часть 1

Серия рассказов об Узлах — часть 1

Узлы …

Узлов много. Мы считаем, что некоторые функции для Узлов были потеряны в переводе в прошлый раз, так что давайте займемся этим чуть подробнее здесь! Узлы — это предварительно заданное местоположение, обернутое в зоне влияния, в нашем мире, который может формироваться в города разных размеров. Эти размеры колеблются от маленького лагеря до растягивающегося метрополиса. Размер городов зависит от вклада игроков и от того, насколько они продвинулись вперед. Игроки не создают след Узла, но в пределах этого отпечатка они могут владеть землей. Игроки, которые являются частью правительства для конкретного Узла, будут иметь возможность изменять типы зданий и поддерживать в развитии услуги, но по большей части, Узел будет расти по своему собственному определенному пути (подумайте об этом шире, как NPC, строящий эти города, а не ПК, каждый из которых по отдельности ставит здания и стены). Область вклада Узла больше, чем сам город, что позволяет игрокам рисковать при строительстве города. Мы называем область вклада «Зоной влияния» Узла, и эта область, где игроки помогают продвинуть Узел, в котором они находятся.

Каждый Узел может формироваться в города, но ограничен их соседями. Узлы имеют разные уровни продвижения. На каждом уровне может быть много всего. Думайте об этом как о передовых поселениях, нуждающихся в большем количестве пространства для локтей. Узлы охватывают больше земель по мере их роста и потребуют больших усилий для их сохранения. Эта система является основным двигателем перемен в мире, поскольку она создает дефицит. По мере того, как Узлы продвигаются по этапам роста, они будут блокировать соседние Узлы от продвижения, и поглотят их зоны влияния.

Узел — это сообщество

Узлы формируются игроками, делающими вещи в своей Зоне влияния. Если вы делаете что-то, что дает Вам опыт, Узел получает опыт тоже. Активность, основной способ для игроков вносить вклад в Узел. Если игроки ищут, собирают или получают опыт каким-либо образом, то Узел растет. Группы игроков могут перемещаться в область из-за квеста и косвенно формировать лагерь, или игроки могут специально перемещаться в область и стремиться сформировать город! Какая бы мотивация ни была, Вы строите свою деятельность. Чем больше группа, тем быстрее продвигается узел.

Узлы — это история

Все, что связано с нашим миром, отражается в развитии системы Узлов. В тех случаях, когда городские формы определяют, какой рейд босс появится, какие подземелья будут доступны, какие цепочки квестов становятся разблокированными и как разворачивается рассказ о сервере. Эта история может меняться и расти с решениями сообщества. Мы хотим, чтобы игроки рассказывали историю с помощью инструментов, которые мы предоставляем. Это требует большого количества контента для учета множества различных возможных путей. Но это стоит того, чтобы иметь мир, в котором важны решения и следить за тем, чтобы каждый сервер принимал различные решения.

Узлы — о выборе

Существует четыре типа узлов, каждый с разной прочностью. Мы дадим вам детали в будущем, но эти четыре типа: Военные, Божественные, Экономические и Научные. Например, военный Узел будет иметь боевые преимущества. Более сильные стены, боевые баффы для граждан и т. д. Будучи частью этих Узлов, Вы получаете соответствующие преимущества. Если Вы обнаружите, что преимущества, которые Вы хотите, недоступны, потому что присутствует другой Узел, Вы можете найти область для ее формирования (или попытаться уничтожить созданный узел, чтобы освободить место!). Выбор, потребности и различные мотивы вызывают распри, которые процветает в системе Узлов.

Узлы — о власти

С выбором приходит власть и ответственность. Выбор хорош для тех, кто пожинает плоды от них, и плох для тех, кто страдает от них. Игроки не владеют Узлами, ими владеет мир, но есть способы влиять на них. Игроки управляют правительством, игроки ведут торговлю, игроки владеют землей. Игроки играют индивидуальные роли, как и гильдии. Узлы успешны с большим количеством людей, так же как и с реальными городами. Чем больше граждан они могут облагать налогом, тем больше сделок происходит, тем больше они могут сделать. Желательно быть самым популярным городом. Противоречивые желания между аутсайдерами и инсайдерами создают ссоры. Мы хотим позволить борьбу за власть во всем мире, в которой игроки могут стать частью сообщества, которое они создают. В начале игры земля будет общей, но позже доступность уменьшится. Если Вы не можете продвинуть новый Узел до нужного вам уровня, потребуется конфликт.

Узлов много. В конечном счете, Узлы — это то, что вы делаете из них. Первая часть этого видео-сериала поможет объяснить, что такое узлы и как игроки взаимодействуют с пространством вокруг них.

Стивен Шариф

Креативный директор

0 0 votes
Рейтинг контента
Подписаться
Уведомление о
0 Комментарий
Inline Feedbacks
Показать все комментарии