Перевод стрима Ashes of Creation от 26.03.2021

Перевод стрима Ashes of Creation от 26.03.2021

Intrepid Studios рассказала о текущем статусе проекта и будущем снятия NDA.

Новое вкратце:

  • Игровой движок был обновлён до Unreal Engine 4.26.
  • Следующий этап найма новых работников скоро начнется. Возможно, будет проводиться ярмарка вакансий.
  • Прямо сейчас команда работает над настоящим рейдовым боссом, рассчитанным на группу в 40 человек.
  • В Альфе 1 будут 7-8 подземелий, работа над которыми ведется в данный момент.

Студийные новости: Мы можем ускорить переезд в новую студию. Частота спотовых тестов была увеличена. На днях мы перешли с Unreal Engine 4.25 на Unreal Engine 4.26. По поводу недавнего анонса переноса даты снятия NDA — мы хотим, чтобы вы поняли, что во время разработки игры иногда возникают непредвиденные проблемы. К счастью, с помощью наших Альфа тестеров, нам удалось серьезно продвинуться в решении этих проблем. Подобные недоработки всегда лучше обнаружить как можно раньше. Поскольку нашей конечной целью является увеличение популяции и поддержка ПвП схваток 250 на 250, нам необходимо устранить все недочеты в основных системах, чтобы гарантировать стабильный прогресс разработки. Помимо всего вышесказанного, мы запланировали 7-8 подземелий, которые должны быть готовы к Альфе, и мы работаем над ними не покладая рук.

Перевод стрима Ashes of Creation от 26.03.2021

Новости от команды по дизайну: Главной задачей для команды в данный момент выступает боевая система. Мы начали использовать новые инструменты для создания классовых умений и подходим к работе более осмысленно. После того, как мы завершим этот процесс, боевая система должна ощущаться намного лучше. Затем, мы хотим добавить в игру целый ряд дополнительных элементов, необычных, интересных фичей, и нам предстоит выяснить подходят они для игры или нет. Изменение боевой системы будет происходить в несколько этапов. Вы сможете наблюдать постепенного введение доработок боевой системы, и мы будем собирать отзывы после каждого изменения. Нововведения в боевую систему не будут идеальными в первый же день, ключевой момент состоит в том, что мы будем постоянно их дорабатывать. По поводу игровой экономики, то, что будет в Альфе 1 не является примером экономической системы, запланированной в финальной версии игры — нам предстоит проделать еще немало работы. Тестирование экономики будет проводиться позже. В данный момент мы работаем над системами, более значимыми, чем игровая экономика.

Перевод стрима Ashes of Creation от 26.03.2021

Вопросы и ответы

Вопрос: Как вы планируете сбалансировать экшен камеру, чтобы она была наравне с TAB-таргетом, который, зачастую, предоставляет лучший обзор, позволяя видеть, что происходит за спиной?

Ответ: Решением этой проблемы будет простота переключения между экшен камерой и свободной камерой. Экшен камера по определению привязана к движению мыши. Поэтому, если некоторые атаки привязаны к прицелу, чтобы ими было удобнее целится, нам удастся добиться баланса. Также, скорее всего мы добавим кнопку, позволяющую смотреть за спину, пока вы ее не отпустите. Мы намереваемся предоставить игрокам возможность играть так, как они хотят.

Вопрос: Что случится с имуществом на складе в моем жилище, если мэр решит уничтожить все жилища?

Ответ: Оно будет переслано вам по почте. Если ваш мэр выкинет нечто подобное, то вам следует сказать ему пару ласковых.

Вопрос: Насколько легендарная экипировка будет мощнее другой высокоуровневой экипировки?

Ответ: Мы выясним это, когда настанет черед тестировать этот аспект. Есть множество моментов, которые нам придется обыграть. Поскольку наша игра заточена под ПвП, то мы не хотим, чтобы разница была слишком большой, легендарная экипировка должна давать преимущества, но не должна заранее определять победителя. Ожидайте, что баланс будет постоянно меняться. Мы планируем разницу базовых характеристик в пределах 6-12% (но тут необходимо тестирование). Легендарные предметы не должны собой себя лишь кучку характеристик, они должны ‘ощущаться’ по-особенному.

Вопрос: Смогу ли я приручить дикого монстра, который выглядит также, как косметический маунт или питомец?

Ответ: В дикой природе будет встречаться большое количество различных существ, некоторых из них можно будет приручать. Однако необходимо понимать, что система приручения имеет свою прогрессию, и потребует от игроков определенных вложений. (это был ответ касательно косметики из магазина, а не внутриигровой косметики или маунтов/питомцев)

Вопрос: Когда Оплот прокачивается до 3 уровня и входит в 21-дневную фазу, когда ее нельзя осаждать, что случается, если Оплот получает новый уровень?

Ответ: Когда Оплот прокачивается, то он получает защиту длительностью в 21 день, и если он снова получит новый уровень, то он получит защиту заново. Однако время, необходимое для прокачки с 3 уровня до 4 уровня займет намного больше времени, чем этот короткий временной промежуток. Кроме того, после прокачки Оплота до нового уровня, для него открывается множество новых систем и механик, и вам будет необходимо тратить ресурсы на всевозможные атакующие и защитные механики.

Вопрос: Будут ли в игре предметы для ремесленников, повышающие их способности крафта/добычи ресурсов?

Ответ: Да.

Вопрос: Будет ли в игре лимит на количество валюты, или мы можем копить столько, сколько пожелаем?

Ответ: Лимита не будет. Копите на здоровье.

Вопрос: Если я погибну от зеленого моба или падения с большой высоты, можно ли меня будет сразу же лутать, или у меня будет окно, чтобы вернуть свое имущество?

Ответ: С вас не будут падать предметы, если у вас нет негативной Кармы, только добытые ресурсы, но да, другие игроки смогут тут же слутать эти ресурсы.

Вопрос: Будут ли атаки в спину наносить увеличенный урон? Возможно, для Разбойников?

Ответ: Некоторые способности будут наносить увеличенный урон, если попасть в спину. Особенно это касается способностей Разбойника. Однако их нужно тестировать. В игре также будут бонуса от попадания в лицо или во фланг.

Вопрос: Будет ли в игре лимит или софткап на характеристики? Или можно будет достичь 100% шанса крита или блока?

Ответ: Чем выше одна характеристика, тем сложнее ее будет повышать. Жестких лимитов точно не будет.

Вопрос: Будут ли все квесты, выдаваемые NPC, оставаться неизменными, пока Оплот остается на одном и том же уровне, или что-то может повлиять на параметры квеста?

Ответ: Есть варианты. Если один Оплот остается на прежнем уровне, но соседний Оплот получает новый уровень, и ваши квесты связаны с тем Оплотом, то квест может измениться. Также, убийство некоторых мировых боссов может оказаться влияния на определенные квестовые цепочки, поэтому все взаимосвязано. Большая часть квестов привязана к прокачке Оплота, в то время как остальные связаны с другими системами или механиками.

Вопрос: Можно ли будет просмотреть данные по аукционам, вроде количества проданных товаров, историю колебания цен и так далее?

Ответ: Некоторые данные будут в открытом доступе. По большей части, эти данные будут доступны через экономические Оплоты, но это потребует некоторых вложений или строительство определенных служебных зданий на территории Оплота. Ваш мэр должен будет построить их для вас.

Вопрос: Смогу ли я поднимать необходимый уровень для ношения собственных предметов? Например, смогу ли я переделать предмет 45 уровня в предмет 50 уровня?

Ответ: Нет. В игре будет система деконструкции предметов. Но не будет системы прямого улучшения предметов, позволяющей поднимать их на более высокий уровень. Вы можете усиливать и зачаровывать их, но не более. Также вы сможете менять их внешний вид.

Вопрос: Будет ли победитель турнира в военном Оплоте автоматически получать пост мэра? Или же они смогут назначать мэром кого-то другого?

Ответ: Военный Оплот это не политический Оплот, в его основе лежит грубая сила. Если кто-то выбирает своего чемпиона, то это уже политический прием. Так что нет, основная идея должна быть: “Какой игрок самый сильный?”, и этот игрок имеет лучшие шансы стать мэром.

Вопрос: Будут ли квесты, определяющие руководителей религиозного Оплота, предназначены для прохождения соло или в составе группы?

Ответ: Индивидуальные/соло квесты. Вы сможете получать помощь извне при выполнении некоторых квестов (к примеру, ваши друзья могут помочь вам с квестами на убийство мобов). Однако большинство квестов религиозного Оплота будут предназначены для одиночного выполнения, так как они базируются на вашем личном вкладе в жизнь Оплота.

Видео со стрима с комментариями от Nimiho:

0 0 vote
Рейтинг контента
Подписаться
Уведомление о
0 Комментарий
Inline Feedbacks
Показать все комментарии