Перевод стрима Ashes of Creation от 26.06.2020

Перевод стрима Ashes of Creation от 26.06.2020

Intrepid Studios поделилась новыми деталями касательно домовладения, рассказала о получении гражданства в Оплоте и ответила на некоторые вопросы от фанатов игры.

Перевод стрима Ashes of Creation от 26.06.2020

Новое вкратце:

  • Письмо от креативного директора выйдет в конце месяца
  • Переезд в новый офис случится само ранее в конце августа

Студийные новости: Студия планирует переезжать самое ранее в конце августа, но наша команда отлично справляется с работой из дома, мы даже отметили рост в производительности. Мы наняли еще пару новых сотрудников, включая инженера, которых выходит на работу на следующей неделе. Процесс поиск новых кадров претерпел изменения, поскольку у нас нет возможности лично встретиться с соискателями.

Новости от команды по дизайну: Мы получили множество отзывов по итогам проведенного тестирования, а так же множественных внутристудийных тестов. В основном игра была достаточно стабильной за исключением проблем с караванами, и мы этому очень рады. Нам удалось запустить в игру очень большое количество пользователей, и мы продолжаем работать над дальнейшим увеличением максимального числа игроков. Так же, мы поработали над устранением багов, которые проявили себя во время тестирования. Новые сотрудники вливаются в рабочий процесс, и мы прорабатываем документацию, чтобы различные отделы смогли работать более согласованно. У нас были проблемы с коллизией некоторых объектов внутри Оплотов, но, из-за того, что у нас в студии работает ограниченное количество специалистов, у нас нет возможности определить источник этой проблемы. Однако когда мы проведем тестирование с большим количеством игроков, мы сможем определить причины этой проблемы и устранить их до того, как они превратятся в серьезные препятствия в будущем. Мы достигли серьезного рубежа на дороге к Альфе 1. Нам необходимо выполнить все пункты, требуемые для достижения следующего рубежа. Мы уверенно движемся к выходу Альфы 1 осенью этого года, внося доработки, основанные на отзывах, полученных от нынешних тестеров, и мы с нетерпением ждем, когда в игру зайдут тестеры Альфы 1, и поскольку это будет самая настоящая альфа — она будет сырой.

Личный дом может обладать следующими характеристиками:

  • Складское помещение: Игрокам нужно будет создавать контейнера и размещать их на складу. Разные уровни склада позволяют разместить разное количество груза.
  • Внутреннее убранство: Определяет количество предметов декора, которое можно разместить в доме.
  • Продажа: Это означает, что дом можно перепродать. Фригольды продавать нельзя.
  • Сбор ресурсов: Различные типы сбора ресурсов, которые можно проводить в доме.
  • Разрушаемость: Данный дом может быть разрушен, если Оплот возьмут в осаду.
  • Размер: Показывает размер дома (Маленький/Средний/Особняк и так далее).

Перевод стрима Ashes of Creation от 26.06.2020

Новости от команды по персонажам: Базовые модели наших персонажей и волос постоянно улучшаются в процессе разработки. Мы продолжаем трудиться над более качественным внешним видом. Когда мы говорим, что нечто является концептуальной моделью, то мы не имеем в виду что-то, создающее атмосферу или вроде того. Скорее, мы говорим о демонстрации концепции с точки зрения разработки, ставя перед собой цель сделать модель как можно более реалистичной. Броня состоит из модулярных частей, благодаря чему они являются взаимозаменяемыми в разных наборах экипировки.

 

Вопросы и ответы:

Вопрос: Дадите ли вы нам возможность давать друзьям/семье разрешение пользоваться домом?

Ответ: Разумеется, вы сможете выдавать разрешения на пользование каждый отдельным предметом. Так что, если вы хотите, чтобы у них был доступ исключительно ко входной двери, то это будет возможно. Если вы хотите, чтобы они могли декорировать ваш дом, но не могли из него ничего забрать, то и это будет возможно. Если вы хотите, чтобы со склада можно было только забирать или только заносить на него предметы, то сможете настроить его соответствующим образом.

Вопрос: Будет ли в доме какая-то мебель сразу же после покупки?

Ответ: Сначала дома будут пустыми, и вам предстоит их обставить.

Вопрос: Сколько будет стоит подобный дом?

Ответ: Будет назначена начальная цена, которая зависит от количества присутствующих граждан. Если граждан много, то и цена будет значительно выше. Если игрок выставляет дом на продажу, то он может назначить такую цену, которую пожелает.

Вопрос: Если несколько игроков хотят купить один и тот же дом, кому он достанется?

Ответ: Этот момент мы планируем протестировать во время альфа тестов. У нас есть несколько идей, одна из них заключается в создании аукционов недвижимости, которые будут доступны на определенном уровне Оплота, и там дом будет доставаться игроку, предложившему наибольшую сумму. В данный момент мы не планируем разрешать продажу фригольдов, так как развитие фригольда это очень сложный процесс, требующий много усилий, и мы не хотим, чтобы игроки могли полностью его пропускать, попросту заплатив какую-то сумму. Поскольку одному аккаунту может принадлежать только один единственный фригольд, подобная система имеет строгие ограничения. Однако в будущем это может измениться.

Вопрос: Смогут ли два игрока купить дом в складчину?

Ответ: Домом всегда будет владеть только один игрок, но ничто не мешает работать вместе и скинуться на общий дом.

Вопрос: Сможем ли мы нанимать стражников, чтобы те охраняли наши фригольды?

Ответ: Это зависит исключительно от мэра вашего Оплота. Если они активируют определенные квестовые цепочки и инвестируют в оборону, то да, вы сможете приобрести наемников.

Вопрос: Что происходит в случае уничтожения дома?

Ответ: Если дом разрушают, вы не теряете предметы и декор, которые в нем содержались. Так же, у вас будет опция прокачать дом, когда Оплот получит новый уровень, либо вы можете решить сохранить свой маленький дом. Основная идея в том, чтобы система не было слишком громоздкой и была проста в использовании.

Вопрос: Есть ли у вас планы ввести в игру активное блокирование щитом?

Ответ: Мы обсуждали это. Здесь есть проблемы, которые мы обнаружили во время тестирования в Апокалипсисе, поэтому мы не уверены, стоит ли вводить это в игру. Мы предпочитаем бафф, который накладывается на вас, в рамках обычного игрового формата. Мы продолжим активно тестировать эту механику в будущем. Возможно, что начальная способность будет блокировать 80% входящего урона, либо блокировать больше в зависимости от того, как быстро вы ее активировали, нам предстоит все это протестировать. Но у нас не будет кнопки для активного блока на TAB или CTRL.

Вопрос: Что по поводу кувырка?

Ответ: Мы планируем ввести возможность быстрого ухода от ударов, вроде кувырка в сторону, через активные способности. Так что, вне рамках способностей подобного в игре не будет, но будет много различных навыков, позволяющих уклоняться от ударов.

Вопрос: Обращая внимание на карту мира, будут ли в игре географические стратегические точки?

Ответ: Без сомнения.

Вопрос: Ранее было сказано, что для получения гражданства будет необходимо обладать собственностью, но в самом последнем видео говорилось, что наоборот.

Ответ: *Во время стрима был дан неверных ответ.* Позже Стивен написал следующее — Здравствуйте, славные члены сообщества Ashes, сегодня на стриме я допустил небольшую ошибку, говоря о гражданстве и домовладении. Для целей тестирования все будет сделано так, как это описывалось еще давно, и нужно будет приобрести дом на территории Оплота, чтобы появилась возможность получить гражданство. Простите. Голова плохо варила)

Вопрос: Будет ли мощь способностей/экипировки/количество уровней увеличиваться с новыми обновлениями?

Ответ: Да. Максимальный уровень будет подниматься, и вместе с ним в игру будет вводиться новый контент. Это подразумевает поиск новой экипировки, необходимой для прохождения нового контента.

Вопрос: Как вы планируете предотвращать использования игроками гардероба и системы трансмога, чтобы обманывать других игроков в ПвП?

Ответ: Мы боремся с этим, предоставляя возможность определить тип брони, надетой на персонажа (кожа/пластинчатый/ткань), простым наведением на него курсора. Это важно с точки зрения возможности оценки исходящей от противника угрозы.

Вопрос: Будут ли в игре проводиться ивенты или существовать другие причины, когда сезон продлевается/укорачивается?

Ответ: Обязательно. Могут быть ситуации, когда мировой ивент вызывает смену сезонов, например если это босс в открытом мире. Так же, сезоны будут влиять на маршруты караванов.

Вопрос: Будут ли в игре бонусы, основанные на положении, вроде атак в спину, возможности ухода в сторону или бонусов к блоку/парированию, когда двигаешься назад?

Ответ: Такого не будет, но обязательно будут способности/баффы, требующие особой позиции по отношению к цели.

Вопрос: Должны ли члены гильдии быть частью одного Оплота, чтобы получать плюсы от гильдейских пассивок?

Ответ: Нет.

Вопрос: Будут ли в мире локации, где кастование магии будет сильнее?

Ответ: Мы обсуждали возможность влияния на магию сезонов/погоды, но все будет зависеть от дальнейшего развития игры. Вы точно сможете наблюдать нечто подобное во время осады как часть защитных механизмов, где можно будет расположить на карте реликвию или нечто другое, дающее бонусы для магов.

Вопрос: Как косметическая броня вписывается в концепцию экипировки, демонстрирующие прогресс персонажа?

Ответ: Идея трансмогов и косметических предметов в том, что они заменяют собой стандартный прогресс по уровням. Так что косметические предметы заменяют привычные силуэты брони. Как я говорил ранее, если вы наведете на персонажа курсор, вы сможете увидеть уровень усиления, сообщающий о силе его экипировки.

Вопрос: Можете ли вы рассказать о том что будет из себя представлять первая неделя игры в AoC для организованной ПвЕ/ПвП гильдии, чем мы будем заниматься в пределах одной игровой сессии?

Ответ: Если вы начинаете играть в игру, где есть множество способов прокачки, каждый из которых, в какой-то мере, зависит от всех остальных, то вы будете пытаться побыстрее прокачаться, чтобы отдать все силы на первое в игре убийство босса, либо вы будете стараться прокачать и усилить Оплот, или вашем фокусом станет животноводство с целью выведения самого быстрого скакуна и т.п. Предстоит принять так много решений. Все эти системы достаточно комплексные, но они достаточно просты с точки зрения оценки их полезности. Мы не хотим оттолкнуть игроков излишней сложностью, но предоставить для них достаточную глубину для погружения в игровой процесс. Наша система групп/рейдов обладает встроенным голосовым чатом, поэтому вам не придется добавлять игроков в Discord.

Вопрос: Будут ли косметические предметы отличаться в зависимости от расы персонажа?

Ответ: Да, они будут выглядеть слегка по-другому.

Вопрос: Будут ли маунты жить вечно?

Ответ: Некоторые маунты будут. Однако у легендарных маунтов будет ограниченный жизненный период, и его отсчет начнется, когда на них можно будет ездить, после вылупления из яйца.

Вопрос: Что происходит, когда две гильдии пытаются поставить флаг войны на одном и том же замке на одной неделе?

Ответ: На замках нельзя ставить флаг. Вместо этого нужно записываться на осаду в специальном окошке. Когда ваша гильдия дойдет до определенного уровня, у вас появится возможность регистрироваться на осаду.

Вопрос: Смогут ли игроки из Phoenix Initiative, проживающие в разных регионах, играть друг с другом?

Ответ: Идея в том, чтобы игроки могли переноситься из одного региона в другой через городскую ратушу. Однако вы не сможете переходить из регионов типа NA/EU.

Вопрос: Будут ли квесты по охоте за головами выдаваться только в военных Оплотах или в Оплотах всех типов?

Ответ: Возможно, мы расширим эту квестовую линию, чтобы она включала в себя аффилированные Оплоты/вассальные Оплоты или Оплоты, состоящие в дипломатических отношениях с военными Оплотами.

Вопрос: Как реалистично вы хотите сделать разгон/торможение маунтов?

Ответ: Мы хотим, чтобы спавн/деспавн был быстрым. Если вы имеете в виду реалистичное повышение или понижение скорости передвижения, то они в игре тоже запланированы.

Вопрос: Фригольды не могут располагаться около подземелий. Но что если вы захотите разместить фригольд в Оплоте низкого уровня, который потом будет прокачиваться?

Ответ: Вам будет сказано, что локация X или Y недоступна в независимости от того, прокачана она или нет.

Видео со стрима с комментариями от Nimiho:

5 2 votes
Рейтинг контента
Подписаться
Уведомление о
0 Комментарий
Inline Feedbacks
Показать все комментарии