Перевод стрима Ashes of Creation от 30.10.2020

Перевод стрима Ashes of Creation от 30.10.2020

Intrepid Studios поделилась новостями о разработке игры и анонсировала победителей хэллоуинского конкурса.

Новое вкратце:

  • 24-часовой стрим для сбора средств для благотворительной организации Extra Life запланирован на 7 ноября
  • Анонс победителей тематического хэллоуинского конкурса (подробности ниже)
  • Дорожная карта Альфы 1 (в будущем возможны изменения)

Перевод стрима Ashes of Creation от 30.10.2020

Новости от инженерной команды: Команда инженеров занималась репликацией игроков и вообще всем, что связано с движением в Ashes of Creation. Вчера мы провели небольшой тест с участием около 80 игроков из группы PI, делая упор на тестирование системы движения. Показанные бои обладают временные визуальными эффектами, которые еще будут дорабатываться, все на экране находиться на стадии грейбокса. Кроме того хочу сказать, что сам я (Стивен) дальтоник, и в интерфейс игры мы обязательно добавим поддержку для людей страдающих дальтонизмом.

Перевод стрима Ashes of Creation от 30.10.2020

Новости от дизайнерской команды: Что касается баланса в ПвП, то мы занимаемся балансировкой, отталкиваясь от больших сражений и группового контента. Некоторые классы будут намного сильнее других, если они сойдутся один на один, но мы не считаем это проблемой, так как для нас приоритетом является баланс именно в групповых боях. Несмотря на то, что аугменты будут изменять способности, которые будут доступны вам при выборе активных навыков, основную роль играет ваш базовый архетип. Поэтому я бы не стал говорить, что в игре будет 64 разных класса, скорее 8 классов с множеством вариантов. Вы сможете как глубоко специализироваться в вашем подклассе, так и не придавать ему особого значения. Не стоит ожидать, что в игре будет 64 абсолютно уникальных класса. Думайте о классах как надстройках у которых один общий фундамент (архетип).

Перевод стрима Ashes of Creation от 30.10.2020

Новости от команды по окружающей среде: С переходом к Альфе 1 мы будем изменять работу системы Оплотов. Изначально мы планировали работать над обновлением Оплотов вручную, но мы решили изменить подход. Наша инженерная команда разработала инструмент для команды по дизайну, позволяющий более эффективно заниматься обновлением системы. Вы уже видели основу того как работают Оплоты, и все они выглядели достаточно похожими друг на друга. Однако теперь у нас появилась возможность создавать Оплоты более динамическими, используя процедурную генерацию, что позволяет нам внедрять Оплоты со своей планировкой, изменяющиеся Оплоты и так далее. Нам все ещё предстоит сделать очень многое, несмотря на то, что мы уже закончили работать над фундаментальной архитектурой этой системы.

Перевод стрима Ashes of Creation от 30.10.2020

Победители хэллоуинского конкурса, получившие ключ к Альфе 1

  • Получатель прекрасного приза: Mitkoko
  • Получатель славного приза: Llamamama
  • Получатель большого приза: Ihatehealerz

 

  • Почётное место: Paramox
  • Почётное место: Nudiggity
  • Почётное место: JohnnyA
  • Почётное место: Friendlyneighbour
  • Почётное место: Flaunt
  • Почётное место: Avoxia
  • Почётное место: WoodOx

Вопросы и ответы

Вопрос: Смогут ли граждане или мэры Оплотов получать информацию о новых гражданах, проводимых выборах и так далее?

Ответ: Да, выборы будут объявляться. Вы можете узнать с кем игрок аффилирован, записанную на него собственность и еще очень много чего, если найдете его в списке граждан Оплота. В окне чата будет отдельная секция с чатом Оплота, и там вы будете получать оповещения, что такой-то игрок получил гражданство.

Вопрос: Будут ли предметы в персональных магазинах, киосках, на аукционах и тому подобное подвергаться риску во время осады Оплота?

Ответ: Киоск отличается от персонального магазина. Киоск не требует личного присутствия игрока, вы просто арендуете киоск на определенное время, и в нем продаются ваши предметы. Для торговли в личном магазине требуется сертификат и участие вашего персонажа. Поскольку киоск может быть привязан к вашему складу, то вы рискуете потерять хранящиеся там материалы во время осады. Так что существует опасность потери сырых или обработанных ресурсов.

Вопрос: Будет ли в игре кулдаун на повторную смену класса?

Ответ: Мы пока еще не решили будет ли кулдаун или нет. Может быть для смены класса нужно будет выполнить квест, но мы все еще размышляем на эту тему.

Вопрос: Сможет ли гильдия перераспределять потраченные очки гильдейских навыков?

Ответ: Лично я считаю, что у гильдии такой возможности быть не должно. Однако это можно пересмотреть. Если будет можно перераспределять очки навыков всякий раз, когда этого требует ситуация, то исчезнут последствия стратегических решений.

Вопрос: Как полосы и экипировка будут взаимодействовать с одеждой? Речь идет о клиппинге и т. д.

Ответ: Зависит от конкретного шлема. Им определяется степень закрытости лица персонажа и форма его причёски.

Вопрос: Как работают краски?

Ответ: Когда вы используете краску, то вы меняете цвет определенного компонента в наборе. У набора брони будут отдельные секции, которые можно красить.

Вопрос: Как будут работать хитбоксы, учитывая, что представители некоторых рас более мелкие или, наоборот, более крупные?

Ответ: Над этим нам еще предстоит поработать. Скорее всего хитбокс у всех будет приведен к одному стандарты, но коллизия будет различаться. Все зависит от результатов тестирования.

Вопрос: Если я играю персонажем, заточенным под ДПС, сможет ли мой боевой питомец взять на себя танкование или лечение? Или он будет таким же, как и класс моего персонажа?

Ответ: Да, у вас может быть боевой питомец, который больше подходит на роль танка, поддержки, либо дамагера. У боевых питомцев будут разные уровни редкости. Более редких питомцев будет сложнее достать, но у них могут быть более сильные способности и навыки.

Видео со стрима с комментариями от Nimiho:

5 2 votes
Рейтинг контента
Подписаться
Уведомление о
0 Комментарий
Inline Feedbacks
Показать все комментарии