Перевод стрима Ashes of Creation от 31.07.2020

Перевод стрима Ashes of Creation от 31.07.2020

Intrepid Studios рассказала о многих аспектах разработки игры и поделилась новостями о состоянии студии.

Новое вкратце:

  • Тесты групп Leader of Men + Phoenix Initiative начнутся в конце августа (спонсоры с Kickstarter).
  • Два года назад мы прекратили продажу доступов в Альфу 1 после достижения лимита в 10000 продаж. Однако мы рассматриваем возможность возобновления продаж после первых этапов теста Альфы 1, но все будет зависеть от результатов стрессового тестирования.
  • Все аккаунты, зарегистрированные до сентября 2020 года, получат бесплатную статую для украшения дома, послужащую памятником событиям, через которые человечество прошло во время пандемии COVID.
  • Мы создали новый набор смайликов для Discord сервера.

Перевод стрима Ashes of Creation от 31.07.2020

Студийные новости: Мы начали новый раунд найма специалистов и разместили 24 позиции, на 7 из которых мы уже получили отклики. Мы хотели подождать пока не отменят ограничения, связанные с пандемией, но, оценив ситуацию, мы решили сделать все в режиме онлайн. Пожалуйста, свяжитесь со знакомыми разработчиками, которые могут быть заинтересованы в работе над нашим проектом. Нам придется отложить переезд в новый офис на времена после нового года из-за ограничений, наложенных нашим государством. Я знаю, что излишняя шумиха ведет к темной стороне, и нам бы хотелось избежать этого, но мы стремимся сделать разработку максимально открытой и прозрачной и получить как можно больше отзывов. Для нас крайне важно собирать отзывы из разнообразных источников.

Новости от команды по дизайну: В мае нам удалось перейти важный рубеж, и после этого мы тратили время на доработку других деталей. Мы должны понять куда двигаться дальше и как приспособить имеющиеся инструменты к созданию такой массивной игры как наша. Команда по дизайну быстро и эффективно работает над населением мира, в то время как инженеры трудятся над созданием необходимых для этого инструментов. В данный момент мы вплотную приблизились к концу этого процесса.

По мере того, как масштабы разработки растут, инструменты необходимо улучшать и приводить в соответствие, поскольку правильные инструменты ускоряют производственный процесс. Хорошим примером этого могут послужить спавнеры монстров, так как расположение спавнеров в мире игры вручную и их настройка отнимает очень много времени. Мы решили, что нам нужно сделать нечто вроде мирового менеджера, который будет указывать миру как управлять каждым отдельным спавнером, чтобы нам больше не приходилось размещать на карте каждый отдельный спавнер самостоятельно.

Помните, что Оплоты могут быть разных типов (человеческим/эльфийским и так далее), и они по-разному влияют на мир.

В последнее время мы внесли много изменений в визуальные эффекты. Если вы следили за развитием Unreal Engine, мы начали использовать Niagara, которая отлично подходит для создания визуальных эффектов, связанных с Houdini.

Предположим, что есть способность телепорта, которая переносит вас исключительно вперед, но, если вы вложите в нее достаточно очков навыков, вы сможете телепортироваться в любом направлении, зажимая клавишу движения во время использования способности.

Unreal Engine замечателен тем, что он выдает отличную картинку. Если у вас в команде есть умелые и талантливые художники (такие, как Джим), вы можете создавать игру с великолепной визуальной составляющей без ущерба производительности.

Перевод стрима Ashes of Creation от 31.07.2020

Перевод стрима Ashes of Creation от 31.07.2020

Есть способность, позволяющая передавать союзнику часть своей маны. Конкретно в этой способности используется объемное освещение. При этом мы не забываем, что игрокам нужно дать возможность настраивать интенсивность спецэффектов, чтобы они не так сильно били по производительности игры на их машинах.

Перевод стрима Ashes of Creation от 31.07.2020

Еще одна способность мага — призматический луч, который убирает возможность двигаться во время его использования. Эффект луча сделать непросто, но этот получился плавным и выглядит очень неплохо. Думаю, что он будет выглядеть еще лучше, когда мы добавим анимации персонажей. Эта способность больше относится к экшн составляющей боевой системы, так как его точность зависит от вашего умения целиться мышью, нежели от статистик вашего персонажа. На первой стадии он поражает только одну цель и останавливается на ней, но если вы потратите на него очки навыков, то он будет проходить сквозь противников. Разумеется, все это может измениться во время тестирования и будет постоянно дорабатываться.

Одно из самых приятных событий в игре, которое всегда дает дозу допамина — это эффект получения нового уровня. Мне всегда нравилась анимация получения нового уровня в Lineage 2, и мы пытаемся сделать нечто подобное. Здесь вы можете посмотреть на ПЕРВУЮ ВЕРСИЮ эффекта, и мы будем его значительно дорабатывать в процессе разработки.

Перевод стрима Ashes of Creation от 31.07.2020

Перевод стрима Ashes of Creation от 31.07.2020

Еще мы хотим продемонстрировать очень раннюю стадию системы добычи ресурсов и ее механики. Добыча ресурсов это одно из трех основных древ ремесел. Мы покажем необходимые инструменты, которые можно будет создавать для добычи ресурсов, и они их можно будет использовать ограниченное количество раз. По мере прокачки уровня навыка вы сможете крафтить инструменты с намного большим количеством зарядов.

Как игроки мы привыкли, что в играх должны быть три типа ресурсов, доступных для собирания. Первый — единичная точка с ресурсами, которая исчезает после того, как вы ее опустошили и потом спавнится в другом месте. Второй — жила, где можно собирать различные типы ресурсов. Третий — более мобильный тип, вроде стада животных, на которых можно охотиться.

Когда вы добываете ресурсы, существует шанс получить редкий ресурс, зависящий от уровня вашего навыка.

Перевод стрима Ashes of Creation от 31.07.2020

Так же, я хотел показать вам подземелье на 10 уровень, которые вы уже могли видеть в игре, но я хочу продемонстрировать его в полном объеме.

По поводу соревнования за доступ к некоторым зонам в открытых подземельях, давайте предположим, что моя группа встречается в вашей группой и вежливо интересуется как долго вы планируете оставаться в комнате, а вы отвечаете: «Навсегда!». Тут не избежать ПвП и, возможно, объявления войны за то, кто будет держать комнату в открытом подземелье.

Если две группы дерутся с мобами, то лут с них достанется тем, кто сделал больше урона + начал драться с ними первыми. Опыт разделяется на группы, основываясь на количестве нанесенного урона. Таким образом, если вы нанесли 4000 урона мобу у которого 10000 хп, то ваша группа получит 40% опыта с этого монстра.

Хочу отметить, что полеты будут очень и очень ограниченными. В основном он будет доступен только мэрам, королям и королевам. Помимо этого будет очень редкий дроп с мировых боссов, их которых может выпасть яйцо, и маунта еще предстоит вырастить, и он будет действовать недолго. Поэтому одновременно на сервера будет примерно 10-15 полноценных летающих маунтов.

Новости от команды по окружающей среде: На карте были водопады, которые мы продолжаем дорабатывать. Водяные шейдеры были обновлены и будут обновляться и дальше. Теперь они выглядят намного более правдоподобно и меньше влияют на производительность.

Еще мы поработали над прибережными зонами, чтобы мир выглядел красивее, и разработали концепцию построек в Оплоте Дуниров, которые являются аналогом традиционной расы дварфов.

Перевод стрима Ashes of Creation от 31.07.2020

Новости от команды по персонажам: Готова первая версия плавания. Эффект погружения в воду будет добавлен позже, и да, в воде можно будет сражаться, используя способности. Есть планы ввести морские сражения.

Хочу рассказать о визуальном прогрессе персонажа. С нашей стороны мы увеличиваем вариативность базовых силуэтов и тематических компонентов, чтобы лучше демонстрировать прокачку персонажа. В вашем распоряжении восемь слотов для брони, которые вы можете использовать для косметической кастомизации своего персонажа.

Продемонстрированные пауки бывают разных размеров, от совсем небольших до огромных, превосходящих вашего персонажа по высоте.

Перевод стрима Ashes of Creation от 31.07.2020

Перевод стрима Ashes of Creation от 31.07.2020

Вопросы и ответы:

Вопрос: Предположим, что я несколько уровней не занимался добычей ресурсов, стану ли я отставать в плане необходимого уровня навыка?

Ответ: Прокачка уровня ремесел не связана с прокачкой уровня вашего персонажа. Так что вы можете вообще не заниматься сбором ресурсов пока не дошли до максимального уровня. Но да, прокачка ремесла откроет для вас различные профессии. Помните, что дизайн игры не предусматривает четкое разделения на зоны 10 уровня, затем зоны 20 уровня, потом 30 уровня. Не будет такого, что все железо собрано в зоне 10 уровня. Ресурсы будут логически разбиты по регионам, более реалистично, чем как во многих играх. Важно, чтобы система караванов была востребована для доступа к локальным ресурсам. Необходимо создать отношение спроса и предложения, так что некоторые регионы будут богаты на одни ресурсы и бедны на другие.

Вопрос: Смогут ли игроки каким-либо способом находить товары перед путешествием к Оплоту? Или нам нужно будет прибыть туда перед тем, как мы сможем увидеть доступные там предметы?

Ответ: В экономических Оплотах есть аукционы, покрывающие зону одного Оплота. Если родительский Оплот относится к экономическому типу, то у вассальных Оплотов в его зоне влияния будет общий аукцион. Если игрок хочет поставить свой магазин, то он может купить сертификат в экономическом Оплоте, который даст ему возможность размещать собственный магазин где угодно в мире. У каждого Оплота есть возможность построить рынок, но в экономических Оплотах он имеется по умолчанию. На нем вы сможете выставлять предметы на продажу. Все они, а так же предметы на аукционе, будут отображаться на общественной доске объявлений, где вы сможете узнать где именно продаются какие предметы, после чего вы можете прибыть туда любым доступным способом и приобрести то, что хотели.

Видео со стрима с комментариями от Nimiho:

5 1 vote
Рейтинг контента
Подписаться
Уведомление о
0 Комментарий
Inline Feedbacks
Показать все комментарии