Перевод вопросов-ответов от 08.02.2019

ГЛАВНОЕ

Вопрос: будет ли вы менять выступающих на стриме Twitch, чтобы мы могли услышать информацию от некоторых других людей в команде?

Ответ: Да! Мы будем менять вещателей на наших стримах на основе того, о чем мы говорим или хвастаемся — приготовьтесь увидеть новые лица на камере.

Вопрос: у вас есть какие-либо обновления для системы тикетов и предполагаемое время ожидания?

Ответ: в связи с недавней миграцией сайта мы получили приток тикетов, над которыми сейчас работает наша команда. Мы ценим ваше терпение, поскольку мы работаем над решением некоторых нерешенных проблем с аккаунтом. Кроме того, мы работаем над улучшением наших процессов тех поддержки, чтобы вы могли рассчитывать на более разумное время ожидания.

Вопрос: будет ли какой-либо физический товар, продающийся на веб-сайт?

Ответ: в настоящее время мы работаем над новыми физическими товарами для веб-сайта и наших будущих выставок!

Вопрос: планируется ли расширение серверов в других регионах, таких как Южная Америка и Азия?

Ответ: да, у нас есть планы по расширению серверов в другие регионы — последние обновления вы можете посмотреть здесь.

ASHES OF CREATION

Вопрос: можем ли мы использовать оружие в разных руках? Например, я хочу поиграть за разбойника с даггером в каждой руке.

Ответ: да, вы сможете владеть двумя видами оружия.

Вопрос: будет ли резервирование имен выполняться на основе сервера или учетной записи?

Ответ: имя будет как на основе аккаунта, так и на основе сервера. Ваша учетная запись будет иметь маркер резервирования имени, который даст вам право зарезервировать имя на определенном сервере, когда придет время резервирования.

Вопрос: на сколько широкий угол камеры будет работать с action combat — будет ли он просто увеличиваться мгновенно, когда мы пытаемся прицелиться или что-то еще?

Ответ: мы работаем над несколькими различными схемами управления, чтобы сделать эту работу. Цель состоит в том, чтобы сделать его максимально интуитивным и ненавязчивым, а переключение между типами способностей естественным, тактическим опытом.

Вопрос: можно ли будет менять сервер? И если это так, то что будет с собственностью на жилье и т.д.?

Ответ: первоначально мы хотим, чтобы не было возможности смены сервера. Однако со временем и по мере взросления серверов появится возможность запрашивать переводы. Когда мы будем ближе к запуску, у нас будет более конкретная информация о том, как это влияет на жилье и другие системы.

Вопрос: когда мы сможем придумывать имена для NPC (для наборов Leader of Men)?

Ответ: когда мы начнем вводить имена для NPC на наших Альфа тестах для AoC, мы будем обращаться к владельцам данных наборов и выше с подробностями для этой награды.

Вопрос: каков будет размер группы игроков для случайной группировки, подземелий, PvP, рейдов и т.д.?

Ответ: группы состоят из 8 игроков, но каждый может сформировать группу из 40 человек (пять групп). Мы настроим контент для разных размеров групп. Однако эти цифры могут меняться, если мы обнаружим проблемы или забавные вещи для разных размеров.

Вопрос: как размер персонажа/расы будет сбалансирован с хитбоксом, когда дело доходит до боя?

Ответ: это то, с чем мы все еще разбираемся, и часть тестирования, которое мы намерены провести с Apocalypse. Мы пробуем несколько разных вещей, и как только мы найдем систему, которой мы довольны, мы дадим вам знать!

Вопрос: Можем ли мы получить обновленную информацию о прогрессе основных систем, таких как Узлы и караваны?

Ответ: в настоящее время мы работаем над тем, чтобы показать некоторый прогресс, которого мы достигли с Альфа-0 для систем Узлов и других основных систем. Скоро (ну серьезно, совсем скоро вы узнаете).

Вопрос: что касается вторичных классов — будут ли просто визуальные изменения в основных способностях, или они кардинально изменят способ работы основной способности?

Ответ: они кардинально изменят способ работы способности — адаптируя то, что когда-то делала способность, чтобы включить идентичность вторичного класса.

Вопрос: мы видели значки для классов в объявления осады — будут ли все классы (включая 64 уникальных вариации) иметь внутриигровой символ или значок?

Ответ: да.

Вопрос: система PK останется?

Ответ: да.

Вопрос: будут ли более классные расовые скины, такие как огонь и лед, или расовые скины ангела и демона как на Kickstarter, но для тех из нас, кто их пропустил?

Ответ: да.

Вопрос: сбалансировано ли оружие по отношению к системе мастерства (т.е. чем дольше я использую меч, тем лучше будет мой урон), или это будет обычная система RPG статов без долгосрочного масштабирования?

Ответ: мы не будем использовать систему навыков, как описано выше, но игроки будут иметь пассики, доступные в их дереве навыков, что повысит эффективность некоторых видов оружия. Стать мастером мечей будет чем-то, что возможно, только не в этой конкретной манере.

Вопрос: Будут ли в игре GMы?

Ответ: живые события — это то, в чем мы очень заинтересованы, обслуживание клиентов, безусловно, будет включать поддержку в игре.

Вопрос: Будет ли класс друидов?

Ответ: друид будет как класс (сочетание класс/подкласс).

Вопрос: текущая карта MMORPG оценивается примерно в 480 кв. км. Сколько времени приблизительно может понадобиться, чтобы пересечь всю карту? Минуты, часы, дни?

Ответ: в пределах нескольких часов.

Вопрос: возможно ли прибрежное строительство — как подводные фермы, или даже надводное жилье?

Ответ: вы сможете строить на побережье, но не в воде (на воде) на старте. У нас есть планы увеличить объем жилья, и мы будем смотреть на расширение или большое обновление игры для такого рода функциональности.

Вопрос: будет ли Укрощение какого-либо зверя?

Ответ: да.

Вопрос: будут ли таблицы лидеров? Какую статистику мы сможем увидеть?

Ответ: таблицы лидеров будут доступны как для AoC, так и для Apocalypse. Они будут использовать разные данные, но имеют одинаковую функциональность. Вы увидите такие вещи, как первые сервера, открытия ресурсов и необработанные коллекции, коэффициенты к/д, общий урон, обнаруженные легендарные предметы и т.д. Они будут разбиты между серверами, так что вы сможете сравнить, что происходит на любом сервере.

Вопрос: вы все еще нацелены на рейды из 40 человек? Какие еще размеры рейда будут доступны? Таблицы лута будет отличаться в зависимости от размера группы?

Ответ: мы все еще играем с размерами, но вы, вероятно, можете ожидать контент размером 40, 16 и 8 человек. Мы будем тестировать динамические таблицы лута, но у нас будет больше идей на этом этапе тестирования.

Вопрос: будет ли крафт единственным способом получить снаряжение высокого уровня? (это означает, что вы будете использовать рейды для сбора материалов)

Ответ: крафт и мировые боссы станут основным способом получения снаряжения высокого уровня. Есть некоторые исключения из этого в виде легендарных предметов (одиночные серверные предметы или открытия) и другая амуниция, которая может упасть дропом, но мы хотим, чтобы ремесленники и рейдерство верхнего уровня производили львиную долю амуниции высокого уровня и высокой эффективности.

Вопрос: что важнее для команды — опыт прокачки уровня или максимальный игровой опыт (с точки зрения контента)?

Ответ: мы хотим, чтобы игра была живой, а это значит, что весь контент должен быть актуальным в любое время. Я бы сказал, что мы стараемся сделать как можно меньше различий между игрой когда еще не достигнут максимальный уровень персонажа и игрой на максимальном уровне. Все путешествие важно для нас, для того, чтобы максимально весело люди играли на разных этапах игры.

Вопрос: каков минимальный размер гильдии, чтобы действительно иметь значимое влияние на область?

Ответ: на этот вопрос трудно ответить. Один человек может иметь большое влияние на царство, без поддержки гильдии, в виде мэрий, ремесленничества, экономические возможности и др. Мы также балансируем гильдии через уровни гильдий, где гильдии должны выбирать между размером и эффективностью — небольшие гильдии будут иметь возможность получить влияние через способности, которые большие гильдии не могут себе позволить. В конце концов, наличие четких целей и организационной структуры, скорее всего, будет иметь большее значение, чем большой количество без четких целей.

Вопрос: Есть ли планы сбалансировать PvP в мире, чтобы избежать зергинга как лучшей общей стратегии?

Ответ: да, и одним из основных способов сделать это является отсутствие у нас действительно быстрых перемещений по миру (массовой и быстрой телепортации). В этой игре вы не очень сможете зерговать, как это обычно бывает.

Вопрос: когда можно ожидать гибридного боя?

Ответ: мы надеемся иметь некоторую форму ее готовности для Альфы 1.

Вопрос: планирует ли Intrepid создавать более “уникальное” оружие (например, Potion Launcher), которое не обязательно вдохновлено реальными проектами?

Ответ: основное внимание уделяется традиционному оружию, но мы хотим выйти за рамки, где это возможно. Там могут быть некоторые сюрпризы.

Вопрос: можем ли мы получить список ремесленных профессий в ближайшем будущем?

Ответ: в каком то виде да.

ASHES OF CREATION APOCALYPSE

Вопрос: можем ли мы сделать канал YouTube, делающий обзор Apocalypse, или мы все еще находимся в закрытой бета-версии?

Ответ: режим Battle Royale (Королевская битва) AoC Apoc теперь находится в открытой бета-версии, так что не стесняйтесь создавать видео, стрим, или обмениваться скринами.

Вопрос: можно ли запускать других игроков из катапульт?

Ответ: это было бы потрясающе, и обсуждалось, но, вероятно, нет. :(

Вопрос: насколько вы довольны текущим состоянием боя в Apocalypse? Планируете ли вы изменить его больше?

Ответ: мы очень довольны тем, где мы находимся в разработке, но, очевидно, есть улучшения, которые можно найти, поэтому мы все еще тестируем. Ожидайте увидеть больше итераций по мере продвижения вперед.

Вопрос: почему в одном матче Battle Royale существует ограничение на количество игроков в очереди?

Ответ: мы настраиваем количество игроков в Battle Royale, чтобы протестировать определенные вещи, такие как создание высокочастотных матчей и плотность населения игроков.

Вопрос: планируется ли использовать чат в Apocalypse в качестве альтернативы голосовому чату?

Ответ: да.

0 0 votes
Рейтинг контента
Подписаться
Уведомление о
0 Комментарий
Inline Feedbacks
Показать все комментарии