Письмо от креативного директора

Письмо от креативного директора

Славное сообщество Ashes,

Прошел очередной квартал, и эти три месяца были для нас действительно замечательными. Мы стали свидетелями запуска превью Альфы, выпустили несколько видео в разрешении 4К, провели наш первый АМА, дали интервью некоторым интересным стримерам, и продолжали наблюдать, как творят наши невероятно талантливые фанаты из сообщества создателей контента.

2020 год продолжает быть тяжелым для нас всех, и наша команда в студии Intrepid отлично приспособилась к необходимости работать из дома. Вначале я надеялся, что ситуация с пандемией в Калифорнии улучшится к августу, и мы сможем въехать в нашу новую студию. Увы, карты легли совсем не так. Учитывая это, я решил, что переезд откладывается до первого квартала 2021 года, разумеется, только если мы увидим, что пандемия Covid-19 сошла на нет. Так же, ранее в этом году я анонсировал открытие нашего европейского офиса в Амстердаме, из которого мы смогли бы управлять изданием игры в европейском регионе и СНГ. Это будет для Intrepid настоящим приключением, и мы с нетерпением ожидаем, когда сможем к нему приступить!

Письмо от креативного директора

Несмотря на неприятности, вызванные Covid, наш последний раунд поиска новых кадром прошел очень удачно! Начиная с июля, к нам поступило более тысячи заявок от желающих работать в Intrepid, и мы выбрали самых многообещающих кандидатов, пригласив их присоединиться к семье разработчиков Intrepid. Мы все еще находимся в поиске кандидатов на некоторые открытые позиции, поэтому не прекращайте рассказывать друзьям и знакомым об Intrepid и Ashes of Creation, чтобы мы могли продолжать расти и включили в свои ряды самых талантливых работников во всей индустрии!

Новости разработки

В последние несколько месяцев работы над проектом мы добились существенного прогресса, как вы могли сами убедиться, посмотрев многие выпущенные нами в этом квартале видео в разрешении 4К. Начиная артом и заканчивая программной составляющей, Верра все больше и больше наполняется жизнью.

Персонажи и мир прошли через множество пробных версий и доработок за прошедших три месяца. Мы продолжаем держать высокий темп разработки, и мы очень рады делиться с вами новостями о нашей работе, что мы и делаем на наших ежемесячных стримах.

Письмо от креативного директора

Не так давно мы обновили движок проекта сразу на две версии с Unreal 4.23 до Unreal 4.25 и, в то же самое время, не переставали трудиться над улучшением сетевого кода и программной составляющей игры, проводили стрессовое тестирование вместе с нашими бекерами из группы Leader of Men и выше. Необходимо признать, что мы столкнулись с определенными трудностями в последнюю пару месяцев, но наши талантливые специалисты смогли их преодолеть. Создание ММОРПГ масштабов Ashes of Creation требует огромного количества времени, и для нас крайне важно, чтобы результат оказался достоин ожиданий. Нашим игрокам должно быть интересно играть уже с самого запуска игры — это является нашим главным приоритетом.

Письмо от креативного директора

Альфа один

Во-первых, я должен упомянуть, что если вы начали следить за проектом не так давно, то я советую вам прочитать новости и посмотреть видео на нашем Youtube канале, выпущенные примерно 2 года назад. Можете сравнить их с тем, что мы показали в самых недавних роликах с разрешением 4К, которые мы выпустили в прошлые 2 месяца. Вы сразу же сможете оценить гигантские улучшения и изменения, которые претерпела игра за все это время.

Термин «альфа» сам по себе бывает обманчив, и обычно под ним, в игровой индустрии, подразумевают две разные вещи. Разработчики называют альфой состояние процесса разработки, когда к тестированию готовы фундаментальные системы в их самой базовой форме, при этом отсутствует какая-либо проработка и почти нет контента. Так же, есть альфа для публики в ее «маркетинговой» форме. Обычно она имеет место быть при портировании восточной ММОРПГ на запад. В этом случае это, по сути, готовая игра, которую всего лишь локализируют для новой аудитории, и к настоящей «рабочей» альфе это никакого отношения не имеет. Вы наверняка уже знаете, что разработка разбивается на много стадий, начиная от самых ранних технических демонстраций к предварительной версии клиента и пре-альфе, затем к альфе, бете и уже потом к выпуску.

Я хочу, чтобы вам было понятно, что наши альфы и беты являются настоящими альфами и бетами как их понимают разработчики. Некоторые говорили мне, что нельзя показывать эти стадии разработки без подписания NDA. Может быть они были правы. Но я решил довериться нашему сообществу геймеров и предоставить для них возможность взглянуть на сам процесс работы, надеясь, что они поймут какая долгая дорога лежит впереди, и что в конце мы придем к чему-то, что стоило ждать. Если взять талантливых людей и дать им достаточно времени, то можно достичь потрясающих высот. Надеюсь, что вы поможете донести для других, что открытость процесса разработки неизбежно означает, что сначала будут видны голые кости, которые только потом начнут обрастать мясом. И я знаю, что некоторые посмотрят на наши новые видео и скажут: «Это уже выглядит лучше, чем большинство игр, выпущенных до сих пор!«. Так вот, поверьте мне, вы еще не видели самого лучшего.

Наконец, я рад объявить даты начала тестирования в рамках Альфы 1.

Письмо от креативного директора

В это расписания будут включены тестеры Альфы 1 для проведения 4-дневного стрессового тестирования, начинающегося 18 декабря 2020 года. Первый тест будет под NDA, поскольку нам еще только предстоит провести большой объем полировки и устранить много багов. Разумеется, я выложу видеозапись событий, чтобы все остальные члены нашего сообщества могли увидеть как проходит тестирование. Время между тестами в декабре и феврале позволит нашей команде доработать игру и избавиться от некоторых багов. Затем, уже в марте, мы хотим провести подготовительное тестирование длиной в неделю, после чего последует финальный длинный месячный тест в апреле.

До начала тестирования, пользователям, обладающим доступом в Альфу 1, придут письма с инструкциями и списком известных проблем, а так же конкретные цели тестирования. Как я уже сказал, Альфа 1 в Ashes of Creation призвана протестировать базовые механики большого количества систем. Мы оставляем для себя большое пространство для маневра в плане изменения механик игры, основываясь на информации, которую мы получим в процессе тестирования. Как обычно, важно помнить, что интерфейс, все системы, связанные с туториалом, и значительная часть квестов будут серьезно дорабатываться в будущем, и останутся совершенно сырыми до Альфы 2.

Взгляд в будущее

Впереди нас ждет очень напряженный четвертый квартал, и наша команда будет упорно трудиться, подготавливая Альфу 1 к запуску. Кроме этого, студия будет постоянно работать над наполнением игры контентом для стадии Альфы 2 и Беты. Плюс, многое, что мы узнаем благодаря Альфе 1 поможет нам обнаружить проблемные места, которые будет необходимо переработать. Я не могу преувеличить важность вашего участия в жизни проекта и продвижении Ashes of Creation. Так же, мы снова начнем нанимать новых сотрудников где-то в районе декабря, и мы планируем найти больше, чем 24 специалиста, которые поступили к нам на работу в прошлом раунде, поэтому продолжайте присылать нам свои резюме!

Ваша поддержка значит очень много для моей команды и для меня лично. Каждый комментарий, твит, каждое сообщение на форуме и Discord канале — еще одна капля мотивации в сосуд нашей любви к Ashes of Creation и к вам, нашему славному сообществу. Пожалуйста, помните, что каждый из нас вложил бесчисленные часы, работая над игрой, и мы хотим оправдать надежды наших фанатов и всех любителей жанра ММОРПГ.

С уважением,

Ваш креативный директор Стивен Шариф

Письмо от креативного директора

5 3 votes
Рейтинг контента
Подписаться
Уведомление о
0 Комментарий
Inline Feedbacks
Показать все комментарии