Письмо от креативного директора

Славное сообщество игроков Ashes,

Надеюсь, что у вас все хорошо и вы остаетесь в добром здравии в эти странные времена. Кто бы мог предположить, что начало 2020 года ознаменуется подобными событиями? Как бы то ни было, Intrepid продолжает трудиться над разработкой Ashes of Creation, и нам удалось достигнуть существенного прогресса на пути к началу Альфы 1 ММОРПГ. На прошлой неделе мы впервые показали миру раннее превью Альфы 1, продемонстрировав работу некоторых основных игровых систем в реальном времени.

Джеффри Бард, Маргарет Крон и я были очень рады увидеть положительную реакцию нашего сообщества на то, что мы показали. Вскоре мы сможем дать нашим игрокам доступ в игру, чтобы они помогли нам тщательно протестировать все эти системы. Как всегда, всё, чем бы мы ни занимались в процессе разработки, нашей главное целью было создание большого объема игровых механик с качественной визуальной составляющей, благодаря которым нашим игрокам будет играть максимально комфортно. Само собой, осуществить подобное очень непросто… но это стало возможным, благодаря неиссякаемой поддержке и доверию нашего сообщества игроков.

Письмо от креативного директора

Я очень горд за невероятно талантливую команду разработчиков, собранную в нашей студии Intrepid, и она продолжает расти. Ashes является одним из самых амбициозных проектов в жанре ММОРПГ, находящихся в разработке на данный период, чему свидетельствуют как количество введенных в него игровых элементов, так и качество его дизайна. Одним из основных требований, предъявляемых мной при поиске новых специалистов для студии, является не только их умение и профессионализм, но и страсть с которой они подходят к созданию игр. В первом квартале 2020 года нам удалось нанять в команду несколько очень талантливых разработчиков, но нам предстоит найти еще больше, прежде чем мы выйдем на желаемый уровень производительности. Поэтому, начиная с текущего квартала, я поручил нашей команде по связи с сообществом увеличить усилия по поиску новых кадров. Наши игроки сделали очень многое для популяризации проекта во всем мире, но всегда возможность сделать еще больше. Если вы еще не подписались на наши аккаунты в социальных сетях, @AshesofCreation, пожалуйста, сделайте это и сделайте пометку для ваших любимых разработчиков, чтобы они могли узнать об Intrepid и Ashes of Creation.

Разумеется, в данное время мы придерживаемся режима работы из дома, следуя указаниям государственных властей. Однако нам удалось неплохо приспособиться к новым реалиям, и мы продолжаем следить за развитием пандемии вируса COVID-19. Мы хотим выразить поддержку всем членам нашего сообщества и вообще всем геймерам, жизнь которых изменилась из-за наступившего мирового кризиса. Дабы выразить наше понимание сложной ситуации в которой оказались многие наши игроки из-за кризиса, я дал указание нашим командам по связям с игроками и веб-разработке отложить регулярные косметические обновления на ближайшее время. Мы хотим продемонстрировать понимание, что некоторые из игроков испытывают финансовые трудности. Разумеется, ежемесячные косметические обновления очень заманчивы для любого коллекционера, но я не хочу, чтобы наши игроки были вынуждены отказаться от новых косметических предметов потому что не могут их себе позволить из-за текущих трудностей с которыми многие столкнулись в это непростое время.

Так же, я предложил нашей команде смоделировать статую, которая послужит мемориалом этим событиям и символом того, что мы, как раса, преодолеем эти трудности. Статую получат все аккаунты, которые были зарегистрированы до или во время этого кризиса. Мы продемонстрируем этот предмет на нашем следующем стриме в апреле, вы сможете поместить его у себя дома как элемент декора.

Письмо от креативного директора

И напоследок, я с радостью объявляю, что ограниченное тестирование в рамках Альфы 1 начнется в мае 2020 года, начиная со спонсоров наивысшего уровня с Kickstarter у которых есть доступ к Альфе 1. Вначале доступ к тестированию получат участники Phoenix Initiative и выше. Когда как мы сделаем клиент стабильнее, используя данные, полученные во время раннего тестирования, мы начнем пускать на серверы спонсоров уровня Braver-of-World и выше, а затем тех, кто приобрел предзаказы Intrepid наборов. Мы хотим довести клиент Альфы 1 до состояния, когда на нем можно будет проводить тестирование на полной мощности, к осени 2020 года. Разумеется, этот временной отрезок еще может сдвинуться, основываясь на результатах первичного тестирования и тех успехов, которых нам удастся достичь в ближайшие несколько месяцев, так что будьте к этому готовы. Цель тестирования в Ashes это построение крепкого фундамента для интересного игрового процесса, экспериментируя с игровым дизайном и механиками. Основное, что мы хотели донести до вас в недавнем показе, это то, что мы уверенно продвигаемся к созданию играбельного продукта. Впереди нас все еще лежит длинная дорога, и многие системы и основные механики только предстоит откатать в Альфе 1. И даже сейчас я не могу гарантировать, что нам не придется сдвинуть сроки, но мы будем делать все, чтобы держать процесс разработки максимально прозрачным и сообщать вам как о наших успехах, так и наших провалах.

Первые этапы тестирования в мае с тестерами из Phoenix Initiative и бекерами более высоких уровней будут длиться по одному дню. После нескольких месяцев, когда клиент Альфы 1 станет более стабильным, они эволюционируют в тесты на выходных днях. Летом мы будем расширять тестирование Альфы 1 и пригласим бекеров уровня Bravers и выше, и они тоже смогут заходить в игру на выходных. Ближе к осени в этом году, мы собираемся пригласить всех игроков с доступом в Альфу 1 принять участие в тестах, длящихся всю неделю, чтобы проверить клиент и серверы Альфы 1 на прочность. По мере приближения к новым этапам тестирования, мы будем предоставлять вам расписание и необходимые инструкции.

Письмо от креативного директора

Настоящее тестирование в рамках Альфы понравится далеко не каждому. Я должен еще раз напомнить; Рим строился не за один день. Надеюсь, что ваши ожидания будут реалистичными и вы наберетесь терпения, потому что нам предстоит проделать много тяжелой работы. Я очень часто утешаю себя, что ничто стоящее в мире не дается без упорного труда, преодоления боли и сложностей. Благодаря сообществу игроков, продолжающих ждать нашу игру, наши разработчики никогда не теряют мотивацию и всегда рады, когда их работу увенчивается успехом. А когда у них что-то не получается, то надо помнить, что все мы — люди. Мы всегда расстраиваемся, когда разочаровываем наших фанатов, но мы продолжаем выкладываться, чтобы достичь поставленных целей и порадовать всех вас.

Нам предстоит пройти долгий и непростой путь, но с каждым новым шагом свет в конце туннеля становится все ярче. Я не могу описать словами насколько для меня и моей команды важна ваша моральная поддержка и участие. Когда я оглядываюсь назад на начало этого путешествия, я иногда думаю, как далеко мы бы смогли пройти, если бы разработка проводилась полностью скрытой от игроков. Я могу без сомнения сказать, что участие нашего сообщества в жизни проекта оказало на него положительное влияние. Я по-настоящему рад, когда я вижу как многие сплотились вокруг нашего проекта. Многие познакомились друг с другом и это вылилось в серьезные личные отношения и дружбу. Я всегда хотел создать мир в который можно погрузиться с головой, и я уверен, что вы будете горды, что прошли этот путь вместе с нами.

Не болейте.

Ваш креативный директор,

Стивен Шариф.

5 1 vote
Рейтинг контента
Подписаться
Уведомление о
0 Комментарий
Inline Feedbacks
Показать все комментарии