Славные фанаты Ashes,

Вот и настал новый год! В 2019 году мы достигли огромных успехов, и наше совместное с вами путешествие многому нас научило. Я часто вспоминаю 2017й, когда мы только начинали работу над Ashes of Creation, и то с каким невероятным энтузиазмом вы восприняли анонс нашего проекта. На нашу игру были возложены огромные надежды любителей жанра ММОРПГ, ведь они ждали подобную игру уже очень долго. Я могу заверить, что все сотрудники Intrepid Studios работают не покладая рук, чтобы оправдать эти надежды и воплотить желаемое в действительность. Мы создаем мир в котором решения имеют реальные последствия, где риск и награда за него действительно существуют, и где нет места влияющим на силу персонажа микротранзакциям, портящим ощущение от игры.

Когда я задался идеей создать Ashes of Creation, я понимал, что впереди лежит очень непростой путь. Ничто, имеющее реальную ценность, не дается легко. Тяжелый труд и упорство являются необходимыми ингредиентами успеха, но когда ты окружен людьми, болеющими за общее дело, коих огромное количество как в нашем сообществе, так и в нашей студии, то эта тяжелая дорога стоит того, чтобы дойти по ней до конца.

В 2019 году наша студия значительно увеличилась в размерах, и, несмотря на то, что нам еще расти и расти, мы очень горды тем, что смогли за год собрать у себя такое количество по-настоящему талантливых людей. Игровая индустрия это очень суровое место, и в 2019 году множество студий, работающих в индустрии, испытали потрясения. В 2020 году мы планируем продолжить расширение штата, приглашая в наши ряды все больше и больше профессионалов, любящих свое дело.

     Письмо от творческого директора

Разработка ММОРПГ — дело крайне нелегкое. Тем более, если речь идет о создании с нуля ММОРПГ вроде Ashes of Creation… при этом, в абсолютно новой студии! Впереди нас по-прежнему лежит далекий путь, но с каждым днем мы все ближе и ближе приближаемся к нашей цели. Каждый день в игру вводится что-то новое и ощущается реальный прогресс. Каждый день, по чуть-чуть, мир, в который мы когда-нибудь погрузимся с головой, становится все более и более реальным.

Процесс тестирования ММОРПГ в 2020 году ждет серьезный прогресс. Мы начинаем внутреннее тестирования клиента для Альфы 1 ММОРПГ уже в следующем месяце. Кроме того, я с гордостью сообщаю, что во время Game Developers Conference в марте 2020 мы продемонстрируем раннюю версию Альфы 1.

Оценка работы за год

В 2019 году было сделано очень многое, что помогло нам создать фундаментальные системы и службы, необходимые для стабильного запуска Альфы и Беты ММОРПГ. Многие из этих элементов были протестированы в Ashes of Creation: Apocalypse, включая нашу систему матчмейкинга, инстансы и поддержку одновременно работы нескольких карт и уровней. Ранний этап тестирования Апокалипсиса помог нам выявить проблемы с сетевой составляющей и архитектурой, что легло в основу переработки данных систем. Во время нашего последнего стрима, мы продемонстрировали результаты этой переработки, показав работающий тест с 5000 игроков, одновременно находящихся на сервере. Помимо этого, мы достигли невероятных успехов в тестировании боевой системы, а также, совсем недавно, мы начали тестирование стратегических механик и геймлпея с заданными целями, запустив проект Phoenix Initiative c осадами замков.

На заднем плане кипела работа над сервисами для нашей платформы. Мы ввели систему для единичного логина в сервисы аккаунтов и переработали систему аутентификации и управления аккаунтом. Тестирование в рамках Апокалипсиса предоставило нам множество информации касательно нашего установщика и патчера, что поможет нам сделать переход к Альфе 1 максимально гладким. Самое главное, мы увеличили стабильность нашей облачной инфраструктуры, и это позволит нам поставить игру на серверы по всей сети AWS. Кроме того, в 2019 году мы ввели агрессивные входы в аккаунты и автоматизированное стрессовое тестирование, чтобы гарантировать максимально возможную стабильность этих систем, чтобы нашим игрокам было удобно и приятно.

Письмо от творческого директора

2019й был годом интенсивной работы над производством контента. Маргарет и Сара продемонстрировали миру некоторые созданные командой элементы мира, существ, наборов брони, умений персонажей и оружия. В Ashes of Creation запланировано огромное количество контента, и мы рады, что над нашим проектом работают одни из самых талантливых художников во всей индустрии. Если вы еще не видели наших видео по созданию контента, то я очень рекомендую вам зайти на наш канал в YouTube.

Вместе с производством нового контента для мира, мы серьезно поработали над оптимизацией окружающей среды и улучшением производительности игры в целом, благодаря Апокалипсису и дополнительному внутристудийному тестированию. В 2019 году мы достигли больших успехов в этой области, и мы планируем продвинуться еще дальше в 2022 году.

Если вы следили за нашими стримами и смотрели наши видео, то вы могли увидеть внешний вид Верры. Этот мир поистине огромен и предназначен для одновременной игры около 10000 человек. Чтобы переправить товары из одного региона в другой через сложный ландшафт, полный опасностей и труднонаходимых проходов, сперва придется открыть длинные торговые пути, идущие как по суше, так и по морю. В Альфе 1 впервые будет представлена настоящая карта Верры. Наконец члены нашего игрового сообщества смогут ступить на землю, которую, как мы надеемся, они когда-нибудь назовут своим домом.

Письмо от творческого директора

Год грядущий

Впереди нас ожидает много тяжелой работы. В 2020 мы откроем для вас доступ в фазу тестирования Альфа 1, где вы сможете своими глазами увидеть все системы и механики, необходимые для функционирования ММОРПГ. Мы все долго ждали этого момента. Мы уверены, что этот тест даст нам огромный объем новой информации, нужной для создания ММОРПГ из наших с вами фантазий. Для участия в Альфе 1 не нужно будет подписывать соглашение о неразглашении, так что все фанаты нашей игры смогут наблюдать за игрой наших тестеров, и увидеть как они делают свои первые шаги по Верре.

Помимо всего этого, в 2020 состоится публичное тестирование режима осады замков в Апокалипсисе. Там, игроки смогут поучаствовать в войне, где нужно выполнять конкретные задачи, увидят осадные орудия и систему разрушения зданий, которая, в дальнейшем, будет введена в ММОРПГ.

По мере разработке игры, мы будет продолжать работать над обратной связью, чтобы как можно теснее общаться с нашим замечательным сообществом. В 2020 году будут выпущены новые блоги о классах, типах Оплотов, зданиях для фригольдов и экипировке. А также, мы выложим подробные видео, в которых продемонстрируем работу множества систем из Альфы 1, с которыми предстоит сталкиваться нашим игрокам во время тестирования.

Письмо от творческого директора

В завершение

На старте проекта, я решил, что нам необходимо рассказывать людям о деталях разработки Ashes of Creation. Я хотел разделить этот путь со всеми своими братьями и сестрами из семьи ММОРПГ… и я по-прежнему хочу этого! За прошедшие годы мы, порой, были не до конца верны этому обещанию. Бывало, что мы разочаровывали вас в плане открытости и иногда не оправдывали ваших надежд, но мы всегда пытались быть максимально прозрачными и продолжали принимать ваши отзывы. Терпение зачастую дается нелегко, но нашей конечной целью является создание качественной ММОРПГ. У нас нет возможности показывать вам абсолютно все детали в процессе создания игры, но мы стараемся раскрывать так много, как может и собираемся продолжать прислушиваться к вашему мнению.

Письмо от творческого директора

Каждый сотрудник Intrepid хочет, чтобы 2020 стал самым позитивным годом в истории разработки игры! В этом году у нас запланировано множество громких анонсов, и мы с нетерпением ждем, когда игроки впервые зайдут в Альфу 1. Мы очень надеемся, что вы будете продолжать следить за разработкой Ashes of Creation и делиться с нами своими мыслями и идеями. У всех нас есть свои собственные предпочтения и опыт участия в игровых проектах, и совокупность этого опыта поможет нам создать будущее для нашего любимого игрового жанра. Друзья, которых мы находим среди людей из сообщества, подобному тому, что у нас есть в Ashes, могут остаться с нами на всю жизнь.

Я не могу до конца выразить признательность нашему славному сообществу. Значимость вашей поддержки и преданности Ashes of Creation сложно переоценить. Надеюсь, что в 2020 вас в жизни ждет только самое лучшее!

Студия Intrepid поздравляет вас всех с Новым годом!

Письмо от творческого директора

Оставить комментарий

  Подписаться  
Уведомление о