Информация со стрима по Ashes of Creation от 17.11.2017

  • Возможно разработчики добавят поддержку геймпада, но игра предполагает что будет задействовано множество клавиш, поэтому геймпад будет как минимум ограничивать игрока в действиях;
  • Будут специальные пассивные навыки от комплектов, которые персонаж сможет совершенствовать, чтобы лучше приспособиться к конкретным типам комплектов;
  • Еще не решен вопрос, при достижения персонажем максимального уровня, сможет ли он использовать бонус от любого комплекта или только бонусы от комплектов доступных на капе уровня, и если сможет то как именно это будет реализовано;
  • Вскоре разработчики начнут подробно углубляться в механику архетипов, а затем более подробно расскажут о каждом из 64 классов;
  • В игре будет присутствовать RP (Role Playing) составляющая, игроки смогут украшать свои дома, владельцы таверн смогут создавать свой уникальный стиль, для этого разработчики введут специальные инструменты;
  • Игра будет преимущественно поддерживать DX12, возможно DX11, маловероятно DX9;
  • Разработчики ожидают участия свыше 10000 игроков на Альфа тестах и свыше 30000 на Бета тестах, они понимают что необходимо подготовить качественные и в достаточном количестве сервера, иначе медленная и нестабильная работа серверов может сильно испортить впечатление об игре;
  • Если помочь игроку (бафф, лечение) участвующему в PvP или сражающемуся с монстром, то вы также становиться участником;
  • Во время Альфа и Бета тестов игрокам будут высланы подробные инструкции по поводу того, что именно нужно протестировать, чтобы была максимальная эффективность;
  • Видео с кикстартера, где было показано как маг применяет заклинание левитации, это не конечный вариант и предполагалось что это маг не летит, а парит окруженный защитным щитом;
  • Какое либо новое ездовое животное нужно будет забрать с конюшни (питомника) и оно станет предметом инвентаря, которое можно будет призывать и отзывать, при этом не нужно будет каждый раз ходить на конюшню;
  • Будет возможно выключать кровь (менять настройки жестокости), так как игра будет выпускаться во всем мире и не везде это приветствуется;
  • Пожизненную подписку нельзя больше будет приобрести (те кто не участвовал в кикстартер), но будут дополнительные наборы, которые откроют доступ к А1, А2 и Б1, Б2;
  • Если игрок сильно флагнут / коррумпирован / проклят, одним словом много убивал мирных игроков в открытом мире, то с него с некоторой вероятностью при смерти могут упасть вещи, не только ресурсы, а также оружие и броня, причем чем отрицательнее карма игрока, тем выше шанс дропа вещей;
  • После Альфа 0 расположение Узлов изменится. К тому же мир будет на много больше. Мир будет динамическим, даже после всех Альфа и Бета тестов, когда настанет релиз игры, вы не сможете раскрыть все тайны за 1 день;
  • В игре нельзя будет закапывать / прятать лут через взаимодействие с окружающей средой;
  • Создание гильдий будет достаточно легким процессом, так как это центральная составляющая игры, но при этом будут некие ограничения / требования, чтобы не возможно было создавать гильдию из 1 человека на 1 уровне персонажа;
  • Intrepis Studios переезжает в новое помещение площадью более 20 тыс. кв. км, и будет нанимать новых сотрудников, в том числе без знаний программирования и художественных навыков, так как нужны всякого рода комьюнити менеджеры, уборщики, стилисты сандалий для Стивена и т.д. и т.п.;
  • Расположение различного рода оружия, аксессуаров на вряд ли можно будет менять, так как это сложно с точки зрения арта, возможно какие-то варианты будут, но это будет ограничено и не для всего доступно;
  • Будучи любым классом вы сможете использовать любое оружие получая плюсы, если это оружие подходит для вашего класса, а также минусы, если оружия явно не для вашего класса. Вы сможете, например, стать брутальным магом с двуручным мечом;
  • Можно будет сохранять параметры обустроенного фригольда, так как разработчики не видят смысла в том, чтобы мучить игрока, который переехал в новое место, заново создавать свой дом неописуемой красоты;
  • Плюсы от замка будут идти в основном гильдии, которая владеет им, но также будут плюсы и для местных жителей и для альянса;
  • В научных метрополиях будет возможность быстро перемещаться, между обычными Узлами возможно будет некий транспорт, но мгновенного перемещения не будет;
  • В игре будут эмоции, а также совместные эмоции, например танец, объятия;
  • В игре будут уткоподобные существа, например Fangler, но будьте осторожны, он может вас съесть;
  • Будут ограничение по числу участников в гильдии, гильдии размеров в 2000 человек точно не будет;
  • Пока еще точно не известно какова будет механика развития Узла, во время того как Узел повышает свой уровень, будут ли игроки перемещены вне Узла или останутся внутри;
  • Лучшие сборки не будут основываться только на комплектном снаряжении, возможно будет обходиться и внекомплектными предметами. Также стоит отметить, что механика комплектов будет такова, что она будет что-то давать, но и что-то отнимать, комплект призван углубить персонажа в некоторый аспект, который он хочет максимально улучшить;
  • В игре точно будет голосовой чат.
Похожие записи