Информация со стрима по Ashes of Creation от 18.01.2018

  • К концу января разработчики обещают обновить платные пакеты на сайте. Также обещают что, те кто владеет пакетами с кикстартера или летними пакетами, то они смогут отдельно купить косметические предметы из новых наборов. Также есть возможность обновить (доплатить) свои уже купленные пакеты с кикстартера или летней распродажи по ссылке https://www.ashesofcreation.com/projects/kickstarter-summer-upgrade-campaign/;
  • На PAX была убрана часть боевой механики, где необходимо было прожимать умения в определенной области из-за того, что разработчики не успели протестировать ее должным образом. Но нас заверили что система будет доделана, причем будет скорректирована по отзывам игроков, чтобы сделать бой более интересным;
  • В игре будут питомцы похожие на фей. В игре будет достаточно милых, забавных питомцев и зверюшек;
  • С постоянно запущенными серверами будет проводиться только Альфа 2, все Бета тесты будут проходить этапами. Также после того как состоится релиз игры, сервера на которых проводилась Альфа 2 будут использоваться в качестве тестовых серверов, где игроки смогут принять участие в тестирование будущих обновлений;
  • Разработчики уделяют серьезное внимание балансу боевой механики. В частности балансу боевки ближнего и дальнего боя, чтобы каждый игрок мог чувствовать себя комфортно. В целом баланс вещь такая, что до идеала ее можно шлифовать бесконечно;
  • Игроки / поставщики будут влиять на ассортимент в тавернах. В зависимости от региона будут доступны различные ингредиенты, специи и т.д., что в конечном счете формирует особое меню и особые эффекты от этой еды / напитков;
  • В будущем можно будет получать саундтреки к игре отдельно. Разработчики заверяют, что над музыкой трудится гениальный композитор Bear McCreary. Его музыка создает максимального погружения в атмосферу игры;
  • К релизу или возможно чуть позже появится приложение на телефон для участия в аукционе, можно будет просматривать профиль персонажа и скорее всего еще много других полезных функций будет доступно;
  • Внутри своего дома вы всегда в безопасности от других игроков, находится ли дом в открытом мире или нет. Но как только вы из него вышли, считается что вы уже в миру и если это открытый мир, то даже находясь рядом с домом, вас могут атаковать. Также разработчики говорят что на вряд ли они сделают доступным найм стражников для охраны дома / территории рядом с домом, они говорят все таки игра социальная в первую очередь, поэтому вам нужно взаимодействовать с другими игроками;
  • Разработчики не уверены что будет функция использования прирученного животного в бою (боевой питомец), хотя они говорят что это было бы очень классно, но это повлечет за собой массу трудностей с точки зрения механики боя питомцев, проблемы с балансом и многое другое, поэтому пока что планов на это нету;
  • Нам обещают доступ к большому количеству ездовых животных (маунтов), мы сможем менять их часто, когда захотим. Единственное возможно их количество будет ограничено местом содержания, для большого количества животных потребуется большой питомник / конюшня / зверинец;
  • Насчет механики «залезть куда угодно» разработчики говорят что скорее всего не реализует, так как это опять же влечет большие сложности в исполнении, но идея вполне хорошая, так как это привнесет дополнительные элементы в геймплей;
  • Обязательно будут протестированы механики осады замков и Узлов;
  • Для осады будут доступны широкий выбор осадных орудий / приспособлений. Сам процесс подготовки будет не быстрым, вам придется собираться определенные ресурсы, крафтить материалы и в конечном счете сами строить сами орудия. Также будут ограничения на использование, если орудие предполагает что для его использования должно быть задействовано несколько человек, то так и будет, в соло вы не сможете им управлять;
  • Будет определенный лимит на количество построек в Узле (в зависимости от уровня Узла). Но какие именно это будут постройки, тут ограничений нет. Узел, например, может состоять из одних лишь таверн;
  • Над общей идеей сценария и сюжета работает лично Стивен Шариф, а команда воплощает его идеи, идет постоянно обмен мнениями;
  • Для участников Альфа 0 будет особая награда, скорее всего бейджик на форум и игровой предмет, который можно будет повесить у себя дома;
  • Страницы с описанием умений на сайте появятся скорее всего во время Бета тестов, когда все будет доведено более менее до ума;
  • По мнению Стивена процесс разработки игры идет с небольшим опережением графика;
  • В игре будет развитая система безопасности призванная бороться с голдселлерами (платная подписка первый барьер на их пути) и разного рода игроками нарушающими правила. Будет система антиботов, жалоб, банов и т.д.;
  • В Ashes of Creation будет большое разнообразие типов оружия, уже есть 15 видов;
  • Возрадуемся! Начиная с Альфы 1 будут сняты NDA ограничения, поэтому можно будет стримить сколько душе угодно. Возможно даже NDA будут сняты на последнем этапе Альфы 0. В целом разработчики придерживаются концепции, чтобы все было максимально прозрачно.

И на последок видео с обзором подземного мира:

Похожие записи