Знай свои Оплоты Цивилизации: Развитие и Уничтожение

Знай свои Оплоты Цивилизации: Развитие и Уничтожение

В этом выпуске Знай свои Оплоты Цивилизации (Know Your Nodes) мы рассмотрим, как вы можете развивать и уничтожать Оплот Цивилизации. Если вы пропустили нашу предыдущую статью в этой серии, мы настоятельно рекомендуем вам прочитать «Знай свои Оплоты Цивилизации: основы». В качестве отказа от ответственности мы хотим отметить, что Ashes of Creation все еще находится в разработке, поэтому все дизайнерские решения могут быть изменены во время наших Альф и Бета версий игры. Имея это в виду, эта серия предоставит вам подробную информацию о нашем текущем плане проектирования Оплотов Цивилизации.

NodesImage_01

КАК ВЫ РАЗВИВАЕТЕ И СТРОИТЕ ОПЛОТ ЦИВИЛИЗАЦИИ?

Оплоты Цивилизации развиваются, собирая опыт от действий игроков поблизости. По мере того как игроки заполняют контент внутри зоны влияния Оплота Цивилизации (область вокруг), они вносят этот опыт в развитие. Затем опыт, предоставленный Оплоту Цивилизации, может быть изменен на основе определенных событий и достижений. Когда Оплот Цивилизации достигает требуемого опыта, он проходит процесс перехода к следующему этапу (повышает свой уровень). Есть несколько исключений, когда Оплот Цивилизации не может развиваться, даже если он имеет необходимый опыт — чаще всего это происходит, если Оплот Цивилизации является вассалом другого Оплота Цивилизации и будет продвигаться к тому же уровню, что и его родитель.

ОБЛАСТЬ РАЗВИТИЯ

Область развития Оплота Цивилизации — это область, где цивилизация будет появляться по мере его продвижения. По мере увеличения уровня Оплота Цивилизации в области разработки будут доступны различные здания, НПС и службы. Чем выше уровень, тем сложнее и населеннее становится область разработки. Области разработки также будут варьироваться в зависимости от типа Оплота Цивилизации — экономического, военного, научного или божественного; мы рассмотрим более подробную информацию о каждом из этих типов в будущих статьях в этой серии.

УРОВНИ ОПЛОТОВ ЦИВИЛИЗАЦИИ

  • Уровень 0 — стадия дикой природы: на этом этапе область разработки пуста и необитаема;
  • Уровень 1 — этап экспедиции: когда Оплот Цивилизации становится экспедицией, появляется небольшая группа НПС и их соотечественников. На этом уровне район застройки кажется временным, отражающим то, что группа людей понесла бы с собой — палатки, костры и т.д.;
  • Уровень 2 — стадия лагеря: как только экспедиция становится лагерем, группа НПС растет в количестве, и более полупостоянные структуры находятся на месте. На этом уровне район застройки кажется немного более обжитым, занятым тем, что люди могли бы построить с помощью простых инструментов — более крупные палатки, коптильни и здания, построенные из местных материалов;
  • Уровень 3 — деревенский этап: на деревенском этапе лагерь становится небольшим пограничным городом. На этом уровне существуют некоторые постоянные структуры, а также начало местного самоуправления. Район развития чувствует себя постоянным и жилым. Вы найдете здания, разработанные с более продвинутыми материалами, такими как камень и раствор, заборы и другие общие структуры. Деревенская сцена также откроет специальное здание, которое предоставляет уникальную полезность для своего типа оплота Цивилизации — военного, экономического, божественного или научного; мы поделимся более подробной информацией о тех зданиях в будущих записях из этой серии, которые охватывают каждый конкретный тип;
  • Уровень 4 — стадия городок: когда деревня становится городом, есть еще более постоянные структуры и постоянное установленное местное правительство. Области развития чувствует себя хорошо обжитыми и развитыми на данный момент. Общества и организации начинают покровительствовать городу с рейтинговыми структурами для участия игроков;
  • Уровень 5 — стадия города: из города узел может превратиться в большой город, который чувствует себя живым, суетящимся и имеет богатое жилье игрока. Город населен всеми основными элементами цивилизации, от залов гильдий до великих храмов. Крупные посольства из других Оплотов Цивилизации также будут присутствовать, если дипломатия восторжествует. Реликвии могут начать появляться в подвалах этих городов;
  • Уровень 6 — этап метрополии: конечной формой развития района является Метрополис. На этой стадии развития Оплот Цивилизации массивен. Этот мегаполис будет выступать в качестве центрального Оплота Цивилизации для всех вещей в своем регионе. В пределах города будут представлены все организации и религии мира. Биржи и рынки свяжут мир, в то время как особняки и предприятия будут процветать в стенах мегаполиса. В метрополии будет размещаться уникальная и мощная способность, называемая сверхдержавой, которая определяется ее типом — военный, экономический, божественный или научный; мы расскажем подробнее о каждом из этих типов в последующих статьях этой серии.

ПРИОБРЕТЕНИЕ ОПЫТА

Как указывалось ранее, любое действие, которое игрок совершает, предоставляя опыт, также предоставляет этот опыт Оплоту Цивилизации, в зоне влияния которого он находится в данный момент. Это включает в себя опыт квестов, крафта, убийства монстров, разведки, сбора, строительства и многое другое. Если Оплот Цивилизации является вассалом другого узла и достигает опыта, необходимого для продвижения, он сначала проверяет, может ли он продвигаться на основе иерархии своего родителя. Если он может двигаться вперед, он делает это. Если это невозможно (например, Оплот Цивилизации уровня 2, который является вассалом Оплота Цивилизации уровня 3), то Оплот Цивилизации не переходит на следующий уровень, а весь излишний опыт передается родительскому Оплоту Цивилизации.

ОПЫТ ПОЛУЧАЕМЫЙ ОТ ВАССАЛОВ

Если Оплот Цивилизации является вассалом и ограничен от дальнейшего продвижения, он сначала накапливает любой полученный опыт до упора, а затем избыточный опыт передает своему родителю. Если родительский Оплот Цивилизации переходит на следующий уровень, то и вассал может расти.

Если Оплот Цивилизации ограничен и одновременно является вассалом и имеет своих собственных вассалов, то любой опыт, полученный от него самого или его вассалов, сначала применяется к их собственному прогрессу. Любой опыт за пределами этого затем отправляется на родительский Оплот Цивилизации.

КУЛЬТУРНЫЙ ОПЫТ

Опыт каждого игрока помечается их расой персонажа и другими идентификаторами. Когда Оплот Цивилизации продвигается вперед, раса с наибольшим вкладом опыта определяет стиль и культуру Оплота Цивилизации. Это изменение стиля и культуры может произойти на каждом этапе Оплота Цивилизации. Например, если Оплот Цивилизации переходит на уровень 2  -стадия лагеря и 51% всего опыта был заработан игроками Ренькай, то Оплот Цивилизации будет в стиле Ренькай уровня 2. Если тот же самый Оплот Цивилизации продвигается к уровню 3 — стадия деревни, но Пи’Рай внес 62% всего заработанного опыта, то он будет Оплотом Цивилизации уровня 3 в стиле Пи’Рай. Культурные влияния приносят больше, чем просто эстетические и сюжетные изменения — преимущества предоставляются доминирующей культуре в зоне влияния этого Оплота Цивилизации.

СОБЫТИЯ И ДОСТИЖЕНИЯ

Опыт, предоставленный Оплотам Цивилизации игроками, может быть изменен определенными событиями и достижениями внутри Оплота Цивилизации. Поражение в войне может препятствовать росту, уменьшая поступающий опыт, в то время как победа может увеличить поступающий опыт. Успешное завершение нового торгового соглашения с другим Оплотом Цивилизации может повысить входящий опыт за счет выполнения коммерческих заданий или достижений. Эта система предназначена для поощрения успеха и сотрудничества в рамках гражданства, чтобы помочь в конечном росте этого Оплота Цивилизации.

NodesImage_02

КАК ПОНИЗИТЬ УРОВЕНЬ ОПЛОТА ЦИВИЛИЗАЦИИ И УНИЧТОЖИТЬ ЕГО?

АТРОФИЯ ОПЛОТА ЦИВИЛИЗАЦИИ

Все Оплоты Цивилизации имеют дефицит опыта, который накапливается ежедневно. Дефицит основан на текущем уровне Оплота Цивилизации; полученный опыт применяется к дефициту, затем любой избыток добавляется в пул опыта Оплота Цивилизации. В конце дня любой оставшийся дефицит вычитается из пула опыта. Если дефицит приведет к тому, что Оплот Цивилизации опустится ниже требуемого опыта для его текущего уровня, появятся определенные флаги, чтобы уведомить граждан о том, что в их Оплоте Цивилизации не все хорошо. По истечении короткого периода, если атрофия не устранена, Оплот Цивилизации будет понижен в уровне.

ДЕЛЕВЕЛ ОПЛОТА ЦИВИЛИЗАЦИИ

Если Оплот Цивилизации понизился в уровне, он возвращается к предыдущей стадии, но сохраняет расовый стиль, который он имел до понижения уровня. Оплот Цивилизации не может понижаться в уровне более одного уровня за раз. Например, Оплот Цивилизации уровня 2 станет уровнем 1, или уровня 1 станет уровнем 0. Если делевелинг приведет к тому, что Оплот Цивилизации потеряет своих вассалов, он это сделает.

Когда Оплот Цивилизации понижается в уровне, он входит в «безопасный период», в течение которого дефицит временно уменьшается до 0. Как только безопасный период истекает, Оплот Цивилизации может снова начать терять опыт, основанный на его дефиците.

РАЗРУШЕНИЕ ОПЛОТА ЦИВИЛИЗАЦИИ

Оплоты Цивилизации могут быть разрушены, начиная с уровня 3 (этап деревня), и разрушаются через осады. Осады начинаются через элемент, который приобретается через квест, который масштабируется в трудности по отношению к уровню Оплота Цивилизации, который является мишенью для осады. Как только элемент будет доставлен в Оплот Цивилизации и активирован, начинается период объявления и обратный отсчет для игроков в регионе. Этот обратный отсчет длится в течение нескольких дней, равных уровню осаждаемого Оплота Цивилизации. Как только отсчет будет завершен, начнется осада. Существует перезарядка между осадами, и игроки должны ждать определенное количество времени после неудачной осады, прежде чем новая осада может быть объявлена. Чем выше уровень Оплота Цивилизации, тем дольше время восстановления между осадами. Если осада успешна, то Оплот Цивилизации опускается до уровня 0, и любой, кто был гражданином этого Оплота, больше не является гражданином. Свободные владения в зоне влияния подвержены периоду уязвимости. Эти хозяйства могут быть уничтожены другими игроками в течение примерно 2 часов после успешной осады. Уничтоженные земельные участки подлежат материальной потере, и чертежи для них отправляются игроку по почте, чтобы использовать для будущего размещения, что позволит игроку сохранить макет и структуру своего земельного участка. Как только период уязвимости будет завершен, все оставшиеся земельные участки игроков будут существовать в течение льготного периода примерно 1 неделю, в это время другой Оплот Цивилизации может взять в свою зону влияния эти земельные участки.

NodesImage_03

Некоторые места в мире развиваются, другие, наоборот, приходят в запустение. Это основа живого, дышащего мира, которым является Ashes of Creation, где игроки будут иметь возможность принимать важные решения, которые имеют значение в долговечности области, становящейся городом, или осадить конкурирующий город. Поднимитесь над пеплом, создайте мир вокруг себя и станьте частью истории, которая развивается благодаря ваших действиям и решениям.

В следующей статье Знай свои Оплоты Цивилизации (Know Your Nodes) мы будем освещать тип научного Оплота Цивилизации!

0 0 votes
Рейтинг контента
Подписаться
Уведомление о
0 Комментарий
Inline Feedbacks
Показать все комментарии