Оплоты Цивилизации, они же Nodes, в предыдущих статьях переводились как Узлы!

Добро пожаловать в цикл статей Know Your Nodes (Знай свои Оплоты Цивилизации). В этой серии мы рассмотрим все аспекты Оплотов Цивилизации в Ashes of Creation от основ до того, как выборы правительства влияют на тип Оплота Цивилизации! Чтобы начать серию, мы вернемся к основам. В качестве оговорки мы хотим отметить, что наша игра все еще находится в разработке, поэтому все дизайнерские решения могут быть изменены во время наших Альфа и Бета версий. Имея это в виду, эта серия будет описывать наш текущий план проектирования Оплотов Цивилизации.

kaelar_node_01

ЧТО ТАКОЕ ОПЛОТЫ ЦИВИЛИЗАЦИИ?

Оплоты Цивилизации — это сердце мира, они создают приливы и отливы жизни. По своей сути, Оплоты Цивилизации — это заданные точки в мире, завернутые в зону влияния и окруженные географическими областями, которые меняются со временем в зависимости от участия игроков. Карта мира разделена на регионы, каждый из которых содержит несколько Оплотов Цивилизации. По мере продвижения Оплота Цивилизации он влияет на типы контента внутри себя и окружающих областей. Игроки не создают Оплоты Цивилизации, но если они являются частью правительства для определенного Оплота Цивилизации, они имеют возможность влиять на дипломатические отношения и изменять типы зданий/построек и услуги в этом Оплоте Цивилизации. На старте будет 103 Оплота Цивилизации, каждый со своим влиянием на повествование и развитие мира.

Nodes_01

КАК ОНИ РАБОТАЮТ?

Оплоты Цивилизации имеют 7 уровней и пороговые значения опыта для каждого этапа. По мере того как игроки заполняют содержимое внутри или вокруг Оплота Цивилизации, они вносят равный вклад в развитие этого Оплота Цивилизации. Когда Оплот Цивилизации достигает опыта, необходимого для его текущего уровня, он переходит к следующему уровню. Есть 7 уровней Оплотов Цивилизации:

  • Уровень 0 — Пустыня;
  • Уровень 1 — Экспедиция;
  • Уровень 2 — Лагерь;
  • Уровень 3 — Деревня;
  • Уровень 4 — Городок;
  • Уровень 5 — Город;
  • Уровень 6 — Метрополис.

На каждом уровне Оплот Цивилизации содержит определенные инфраструктуры по умолчанию, к ним относятся базовые торговцы, НПС, основные службы и здания, стены и защита. Более подробно о том, как построить, удалить и уничтожить Оплот Цивилизации, мы поговорим в следующей статье этой серии.

ТИПЫ ОПЛОТОВ ЦИВИЛИЗАЦИИ

Всем Оплотам Цивилизации в мире назначается определенный тип, который влияет на систему управления, доступные службы, повествование, удобства и типы НПС и зданий, которые появляются на каждом уровне Оплота Цивилизации. Существует 4 типа Оплотов Цивилизации, каждый из которых содержит несколько уникальных специализаций:

  • Экономический — фокусировка на торговле и купеческих гильдиях;
  • Военный — фокусировка на битвах и классовой подготовке;
  • Научный — фокусировка на ремесле и строительстве;
  • Божественный — фокусировка на религии и улучшении навыков/амуниции.

Тип каждого Оплота Цивилизации будет легко идентифицироваться на уровне 1. По мере распространения области NPCs будет входить в области на основе типа Оплота Цивилизации:

  • Экономический — купец;
  • Военный — стражник;
  • Научный — ученый;
  • Божественный — священник.

Типы Оплотов Цивилизации предопределены и одинаковы для всех серверов. Тип Оплота Цивилизации является статическим и не изменяется в зависимости от уровня или когда его разрушают / понижают уровень. Например, если научный Оплот Цивилизации уровня 4 уничтожен, он станет научным Оплотом Цивилизации уровня 0. Это никогда не будет какой-либо другой тип, кроме научного. Расположение этих типов относится к влияниям области вокруг Оплота Цивилизации.

ПОДЧИНЕННЫЕ ОПЛОТЫ ЦИВИЛИЗАЦИИ

Начиная с третьего уровня, когда Оплот Цивилизации продвигается вперед, он порабощает близлежащие Оплоты Цивилизации и превращает их в своих вассалов. Вассальные Оплоты Цивилизации принадлежат родительскому Оплоту Цивилизации и всегда должны быть по крайней мере на одну ступень ниже родительского. Это означает, что вассальный Оплот Цивилизации не может расти, пока родительский Оплот Цивилизации не перейдет на следующий уровень.

Вассальные Оплоты Цивилизации весь избыточный опыт передают своему родителю, а также могут иметь своих собственных вассалов, пока они вписываются в зону влияния родительского Оплота Цивилизации. Они подчиняются правительству, альянсам, войнам, налогам и торговле своего родителя и могут получать от них федеральную помощь. Вассальный Оплот Цивилизации не может объявить войну своему родителю или любому из его вассалов. Граждане вассальных Оплотов Цивилизации связаны дипломатическими обязательствами родителя.

КОНТЕНТ

Все квесты, подземелья, рейды, события, порождения NPC, ресурсы и повествования определяются как уровнем Оплота Цивилизации, так и самой влиятельной расой. Кроме того, макет и архитектура в области разработки Оплота Цивилизации определяются влиятельной расой.

  • Например, Оплот Цивилизации уровня 3 с большинством вклада игрока, играющих за расу Пи’Рай, будет иметь деревню с архитектурой Пи’Рай. Большинство неигровых персонажей будет Пи’Рай эльфами, и предлагать квесты в стиле Пи’Рай повествования.

Уровень Оплота Цивилизации также влияет на правительство игроков; правительство игроков становится доступным на уровне 3, и мэры получают новые полномочия и обязанности по мере продвижения Оплота Цивилизации.

kaelar_node_02

ЗОНА ВЛИЯНИЯ

Каждому Оплоту Цивилизации предоставляется право на предопределенную географическую область, называемую зоной влияния (ZoI). Независимо от того, куда вы идете в мире, ищете ли вы что-либо, собираете ресурсы или совершаете набеги, вы будете помогать определять, какие Оплоты Цивилизации будут развиваться, и какие зоны влияния будут расширяться. Любая область, которой управляет Оплот Цивилизации, считается его зоной влияния, включая вассальные Оплоты Цивилизации, и все вассальные Оплоты Цивилизации существуют в зоне влияния их родителя.

kaelar_node_03

Ashes of Creation будет живым, дышащим, реактивным миром. Ваши действия будут формировать зоны влияния, выравнивая Оплоты Цивилизации, чтобы сформировать массивные города, и создать историю мира, которую каждый сможет испытать.

В следующей статье Know Your Nodes мы глубоко погрузимся в то, как продвигать, строить и уничтожать Оплот Цивилизации, поэтому следите за обновлениями! Мы также выпустим первое видео в нашей серии Дневников Разработчиков позже в этом месяце, которое исследует технологию этих систем. Они перенесут вас за кулисы того, что станет одной из самых революционных систем в жанре MMORPG!

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

2 × 1 =