Официальный фан-сайт мморпг Ashes of Creation (AoC)

Гайд по Узлам



[14.04.2019]: добавлено подробное описание научного типа Узла;
[04.04.2019]: добавлена общая информация по Узлам.

ЧТО ТАКОЕ УЗЛЫ?

Узлы — это краеугольный камень мира Verra в Ashes of Creation. Все в игре так или иначе связано с Узлами. Всякое действие игрока попадает в зону влияния какого-либо Узла, что в свою очередь отражается на нем в той или иной степени. Максимальное количество Узлов будет 103 на старте игры, а также еще может быть 15 замковых Узлов, что в сумме дает 118, и каждый из них будет уникален!

Представьте себе, вы приходите в какую-то область на карте, никакой цивилизации там нет, Вас окружает дикий мир. Вы начинаете что-то делать, охотиться на местных монстров или срубаете дерево, в результате чего ваш персонаж получает опыт. Этот опыт также начисляется Узлу Цивилизации в зоне влияния которого вы получили опыт, и так от всех игроков, которые что-то делают в зоне влияния конкретного Узла. В какой-то момент Узел накапливает достаточно опыта и переходит на 1 уровень развития. Появляются первые признаки цивилизации, возводятся палатки, на место приходят первые NPC. Таким образом развивается Узлы и чем дальше, чем больше игроков вкладывается в его развитие, тем быстрее он развивается и переходит на более высокий уровень. Начинаю с пустынного места, благодаря усилию игроков, Узел может превратиться в процветающий город, вплоть до наивысшей ступени развития — Метрополис.

По мере развития Узла, в зоне его влияния появляется новый контент, такой как: новые и более сильные монстры, квесты, боссы, подземелья, ресурсы и т.д. В городе возводятся здания, которые способствуют развитию персонажа, торговли, гильдий и много чего интересного. В Узле появляется Ратуша, а игроки могут избираться в совет, который управляет Узлом, а также кто-то может стать мэром / лордом Узла. Фактически Узел это как маленькое государство. Будет система дипломатических отношений между Узлами.

Тот Узел, который развивается быстрее, чем другие соседние Узлы, может стать для них родительским, а подчиненные Узлы в свою очередь становятся вассалами. Что открывает еще больше различных возможностей и углубляет взаимодействия.

Вы как игрок, который активно развивал Узел, можете стать его гражданином, что дарует вам особые привилегии, например, вы можете получить свой собственный участок земли и построить на нем дом, развести огород, поставить станки и заниматься ремеслом.

Узлы могут воевать друг с другом и объявлять осаду, в результате чего Узел может быть полностью разрушен и разграблен, а его влияние откатиться на этап его начального развития.

Nodes_01

УРОВНИ УЗЛОВ

Узлы имеют 7 уровней и пороговые значения опыта для каждого уровня. По мере того, как игроки совершают действия приносящие опыт в зоне влияния Узла, они вносят точно такое же количество опыта в развитие этого Узла. Когда Узел достигает необходимого опыта, он переходит к следующему уровню.

  • Уровень 0 — Дикая природа (начальное состояние);
  • Уровень 1 — Экспедиция (примерно несколько часов прокачки);
  • Уровень 2 — Лагерь (много часов прокачки);
  • Уровень 3 — Деревня (несколько дней прокачки);
  • Уровень 4 — Городок (много дней прокачки);
  • Уровень 5 — Город (несколько недель прокачки);
  • Уровень 6 — Метрополис (несколько месяцев прокачки).

Чем больше людей вкладывается в развитие Узла, тем быстрее он прокачивается. На каждом уровне Узел содержит определенные инфраструктуры по умолчанию, к ним относятся базовые торговцы, НПС, основные службы, здания, стены и защита.

ТИПЫ УЗЛОВ

Всем Узлам в мире назначается определенный тип, который влияет на систему управления, доступные службы, повествование, удобства, типы НПС и здания, которые появляются на каждом уровне Узла. Существует 4 типа Узлов, каждый из которых содержит несколько уникальных специализаций:

  • Экономический — фокусировка на торговле и купеческих гильдиях;
  • Военный — фокусировка на битвах и классовой подготовке;
  • Научный — фокусировка на ремесле и строительстве;
  • Божественный — фокусировка на религии и улучшении навыков/амуниции.

Тип каждого Узла будет легко идентифицироваться на уровне 1. По мере развития Узла, его будут населять преимущественно NPCs на основе типа Узла:

  • Экономический — купец;
  • Военный — стражник;
  • Научный — ученый;
  • Божественный — священник.

Типы Узлов предопределены и одинаковы для всех серверов. Тип Узла является статическим и не изменяется в зависимости от уровня или когда его разрушают или понижают его уровень. Например, если научный Узел уровня 4 уничтожен, он станет научным Узлом уровня 0. Это никогда не будет какой-либо другой тип, кроме научного. Расположение этих типов соотносится с зоной влияния Узлов. Различные типы будут гармонично распределены по всему миру Verra.



Этот тип Узла сфокусирован на знаниях и технологическом прогрессе. Научный Узел поможет достичь максимальных высот во многих ремеслах, а также в сборе ресурсов, обработке материалов, крафте оружия / брони, создании рунических камней и эссенций для улучшения оружия / брони.
УНИКАЛЬНЫЕ СТРОЕНИЯ

На 3 уровне — библиотека. В библиотеке будет записываться история сервера.

  • История повествовательных событий и когда они произошли;
  • Местоположения и последнее известное количество собираемых ресурсов;
  • Локации и обитатели новых подземелий или точки интереса, в которых они появились;
  • Рунические силовые камни для брони;
  • Базовые рецепты брони и оружия (уровень 25 и ниже).

На 4 уровне — колледж. Колледж в дополнении к библиотеке дает еще больше знаний.

  • Идентификация компонентов для деконструкции легендарных изделий;
  • Сертификация схем зданий уровня 1;
  • Уникальная и редкая информация о дропе в окрестностях;
  • Концентрированные эссенции для создания камней зачарования брони;
  • Рунические силовые камни для оружия;
  • Базовые рецепты брони и оружия (уровень 35 и ниже);
  • Базовые глифы для создания вспомогательных улучшающих свитков.

На 5 уровне — университет. Университет в дополнении к библиотеке и колледжу даст еще больше возможностей.

  • Сертификация схем зданий уровня 2;
  • Концентрированные эссенции для создания камней зачарования оружия;
  • Рунические силовые камни для аксессуаров;
  • Базовые рецепты брони и оружия (уровень 45 и ниже);
  • Сертификация бонусов смежности земельных участков для строительства;
  • Базовые глифы для создания свитков улучшения брони и оружия;
  • Квалификация ремесленного мастерства.

На 6 уровне — академия. Академия в дополнении к библиотеке, колледжу и университету даст поистине потрясающие возможности.

  • Компоненты для ремонта легендарных изделий;
  • Сертификация строительных схем уровня 3;
  • Концентрированная Эссенция для создания камней зачарования аксессуаров;
  • Базовые рецепты брони и оружия (уровень 50 и ниже);
  • Легендарные глифы для создания свитков улучшения брони и оружия;
  • Квалификация профессионального мастерства;
  • Реликтовые и легендарные скамейки для рукоделия;
  • Легендарные Сертификаты схем земельных участков.
СУПЕРСИЛА

Суперсила Научного Узла — это телепортация.

Вы сможете телепортироваться внутри своего Узла, а также между вассалами, что позволит еще эффективнее развиваться, в то время как другим типам Узлов придется передвигаться обычными способами.



Описание скоро появится …

Этот тип Узла предоставляет множество способов разбогатеть, заработать репутацию и приобрести редкие товары. Там где есть спрос всегда есть предложение, и если вы хотите извлечь максимальную выгоду из торговли, то вам стоит поселиться именно в Экономическом Узле.

УНИКАЛЬНЫЕ СТРОЕНИЯ

На 3 уровне — рынок. Рынок служит окружным центром торговли товарами и услугами.

  • Аукцион где можно выставлять на продажу необработанные ресурсы и готовые товары;
  • Конюшни торговых перевозок для Тренировки Мула уровня 1;
  • Зоны для магазинов, принадлежащих игрокам и арендованных торговых точек;
  • Сертификаты на владение личной недвижимостью;
  • Офис охотника (более высокие награды за выполнение контрактов на существ уровня 1).

На 4 уровне — биржа. Биржа увеличивает количество доступных услуг.

  • Торговое представительство (учреждается при помощи Дипломатии Узла; предоставляет интерфейс для торговли с жителями других Узлов);
  • Расширенный аукцион дает возможность выставлять на продажу любые типы товаров/предметов;
  • Рабочие задания уровня 1 (могут даваться властью Узла);
  • Сертификат на улучшение грузового отсека каравана уровня 1;
  • Информация по средним ценам на аукционах в пределах региона;
  • Карта активных торговых миссий и запросов с карты мировых Узлов;
  • Экзотический охотничий магазин (контракты на существ уровня 2);
  • Лицензия на бизнес уровня 1.

На 5 уровне — галерея. Галерея увеличивает количество доступных услуг.

  • Лицензия на бизнес уровня 2;
  • Карта с информацией по курсу обмена для торговых путей с ресурсами;
  • Рабочие задания уровня 2 (они могут выдаваться жителями или властями Узла и могут выполняться как жителями, так и приезжими);
  • Сертификат на улучшение грузового отсека каравана уровня 2;
  • Конюшни торговых перевозок для Тренировки Мула уровня 2;
  • Торговое представительство: предоставляет расширенный допуск к рабочим заданиям для дружественных Узлов;
  • Королевский охотничий домик (контракты на существ уровня 3);
  • Сертификаты на увеличение инвентаря и тренировку по переноске большого веса.

На 6 уровне — торговый центр. Значительно расширяет количество доступных услуг, дает возможность ставить магазины за пределами предписанных локаций.

  • Доступ к ценам на всех аукционах на Верре;
  • Лицензия на бизнес уровня 3;
  • Квалификация мастерства торгового навыка;
  • Сертификаты на магазины игроков (позволяет устанавливать магазины за пределами специальных зон для магазинов игроков);
  • Сертификат на улучшение грузового отсека каравана уровня 3;
  • Конюшни торговых перевозок для Тренировки Мула уровня 3;
  • Рабочие задания уровня 3 (могут выдаваться приезжими и выполняться как жителями, так и другими приезжими);
  • Легендарный охотничий домик (легендарные контракты).
СУПЕРСИЛА

Суперсила Экономического Узла — это связанная экономика.

Все Узлы с этой Суперсилой имеют единый список товаров на аукционе. Это означает, что предметы, выставленные на торги в одном Узле со связанной экономикой, могут быть выкуплены в любом другом Узле со связанной экономикой.



Описание скоро появится …

ВАССАЛЬНЫЕ УЗЛЫ

Начиная с 3 уровня развития Узла, он может подчинять себе близлежащие Узлы, если те хотя бы на 1 уровень ниже. Таким образом подчиненные Узлы становятся вассалами, а те кому они подчиняются их родитель.

После того, как Узел получает статус вассала, он уже не может по уровню сравняться с родительским Узлом. Например родительский Узел уровня 3, а вассальный Узел уровня 2 и уже накопил опыта для перехода на уровень 3, но он не сможет перейти на уровень 3, пока родитель не станет Узлом уровня 4, а весь избыточный опыт вассального Узла переходит к родителю, тем самым ускоряя его переход на следующий уровень.

В свою очередь вассальные Узлы могут иметь своих вассалов, пока те вписываются в зону влияния родительского Узла.

Граждане вассального Узла подчиняются дипломатическим отношениям своего родителя (альянсам, войнам, налогам, торговле и т.д.). Вассальный Узкл не может объявить войну своему родителю или другим его вассалам, но может объявлять войну какому-то другому Узлу.

Вассальные Узлы могут получать значительную помощь от своего родителя, особенного если они разных типов, тем самым статус вассала может быть очень выгоден.

КОНТЕНТ ДОСТУПНЫЙ УЗЛУ

Все типы контента, такие как: квесты, подземелья, события, рейды, монстры, ресурсы, NPC и т.д. определяются уровнем развития Узла, его типом, преобладающей расой и т.д.

По мере развития Узла, открывается новый контент, например, монстры становятся сильнее, появляются новые подземелье с более опасными боссами и соответственно с более качественной экипировкой и т.д.

КУЛЬТУРНОЕ ВЛИЯНИЕ

Если игроки определенной расы внесли наибольший вклад в развитие Узла, например дворфы Дунир, то весь стиль Узла становится в стиле расы Дунир. Квесты предлагают раскрыть историю этой расы, Узел наводнят NPC-дворфы-Дунир, архитектура станет в их стиле и т.д.

ЗОНА ВЛИЯНИЯ УЗЛА

У каждого Узла будет предопределенная зона влияния, все действия совершаемые в какой-либо точке мира и приносящие опыт, будут отдавать этот опыт конкретному Узлу.

Но зоны влияния Узлов могут меняться, расширяться или сужаться в зависимости от развития или деградации Узла.

Родительский Узел может иметь вассалов только строго в своей зоне влияния.

В конечном счете все будет зависеть от действий игроков. Таким образом мир будет живой и динамичный.

СОБЫТИЯ И ДОСТИЖЕНИЯ

Поражение в войне может замедлить получение опыта Узлом, а победа, наоборот, ускорить. Успешно завершенное торговое соглашение с тем или иным Узлом, может так же ускорить накопление опыта, за счет выполнения коммерческих заданий и получения достижений. Таким образом складывается некая система поощрений, чтобы в конечном счете помочь развитию Узла.

ПОНИЖЕНИЕ УРОВНЯ УЗЛА

Как в и реальном мире, в мире Verra все может быть разрушено, если тому поспособствуют игроки и Узлы как ключевая система Ashes of Creation не исключение.

АТРОФИЯ

Каждый Узел имеет некий кап опыта, который зависит от уровня, это количество опыта, которое необходимо отбивать каждый день, чтобы Узел не деградировал. Весь опыт накопленный сверх этой нормы идет на развитие Узла. Это сделано для того, чтобы Узел мог разрушаться, если по какой-то причине игроки / граждане Узла забили на его развитие. Например Узел 3 уровня развивался себе потихоньку и в этой прекрасный день все игроки, которые его развивали ушли в другой Узел, таким образом Узел перестал получать опыт совсем, и каждый день с него будет вычитаться этот самый кап, что в конечном счете понизит его уровень до 0.

При понижении уровня Узла, он сохраняет свой расовый стиль. Уровень Узла не может понизиться за счет атрофии более чем на 1 за раз. После понижения уровня наступает так называемый безопасный период, в течении которого атрофия замораживается. Если Узел имел вассалов, то при понижении уровня он может их потерять, если разница в уровнях исчезнет.

РАЗРУШЕНИЕ УЗЛА

Узлы могут быть разрушены начинаю с 3 уровня (Деревня) путем осады. Осада Узла это значительное событие в мире Verra, и для совершения осады во-первых нужно выполнить специальный квест, во-вторых есть некий период подготовки к осаде, в зависимости от уровня Узла, в-третьих существуют значительные периоды после осады, в течении которого нельзя повторно объявить осаду.

Если защитники Узла выдержали осаду, то все хорошо. Узла продолжает свое существование, но если Узел проиграл осаду, то последствия катастрофичны!

Самое значительное, это то, что Узел какого уровня бы он ни был опускается до 0 уровня, то есть представьте себе стоял Мегаполис, а потом на его месте пустыня. Все граждане Узла теряют свое гражданство, что в полне логично, так как странно быть гражданами пустыни :)

После успешной осады в результате который Узел был разрушен, наступает период уязвимости для земельных участков, он длится примерно 2 часа, в течении которых земельные участки могут быть разграблены и уничтожены. Чертежи уничтоженных земельных участков будут возвращены игрокам по почте, по которым они потом могут восстановить свои постройки в том виде, в которым они были. Если земельные участок не был уничтожен во время периода уязвимости, то в течении 1 недели он может перейти в зону влияния близлежащего Узла.

0 0 votes
Рейтинг контента
Подписаться
Уведомление о
0 Комментарий
Inline Feedbacks
Показать все комментарии