Патч-ноты Apocalypse 1.0.114

Патч-ноты Apocalypse 1.0.114

Loading the Elevenlabs Text to Speech AudioNative Player...

Всем привет!

Наконец-то разработчики опубликовали список исправлений внесенных в игру, надеюсь дальше они будут их регулярно публиковать.

ИЗВЕСТНЫЕ ПРОБЛЕМЫ

  • Имена персонажей игроков в партиях в настоящее время не отображаются;
  • В настоящее время VOIP (голосовая связь) отключена из-за некоторых проблем, над которыми мы работаем;
  • Duos отображается как опция, но, пожалуйста, используйте Solos или Squads.

ПАТЧ НОТЫ

ГЕЙМПЛЕЙ

  • Исправлена ошибка, из-за которой игроки не получали опыта;
  • Исправлена ошибка предупреждения о смерти;
  • Обновлена скорость падения до 1400 с 2300;
  • Обновлен урон от падения, умноженный до 0,1 с 0,25 (поскольку наша скорость урон от падения теперь составляет 1400);
  • Игроки больше не будут анимировать неправильно при двойном прыжке;
  • Исправлена проблема со способностью посоха, приводившая к тому, что он стрелял несколько раз;
  • Исправлено прерывание атаки со способностями;
  • Исправление дрожания в движении, которое позволяло иметь некоторый импульс вперед;
  • Обновлена комбо-атака посоха одной рукой;
  • Сделаны обновления для лечения и восстановления брони;
  • Увеличен диапазон при сбрасывании маны, чтобы мы не пересекались с автоматическим приемом;
  • Добавлены стопки предметов для разделения;
  • Предметы теперь могут быть брошены в мир из инвентаря и / или горячей панели;
  • Исправлена перезагрузка лука;
  • Исправлена ошибка, из-за которой иногда не появлялись ледяные следы.

ПОЛЬЗОВАТЕЛЬСКИЙ ИНТЕРФЕЙС

  • Добавлена поддержка широковещательного сообщения, отображаемого для игроков в лобби и в игре. Сообщение отображается на экране в течение 5 секунд при срабатывании;
  • Кнопка отключения звука теперь остается, когда игрок открывает меню настроек;
  • Несколько кнопок лобби теперь остаются активными при подключении к матчу;
  • Включено исправление для покупки компендиума;
  • Решен вопрос выберите регион игроки не правильно назначать их правильный регион;
  • Регионы теперь будут выбраны по умолчанию;
  • Окно escape теперь масштабируется лучше с широким экраном;
  • Меню настроек в ультра широком разрешении теперь должно правильно выстраиваться;
  • Параметры меню теперь корректно при широкоформатном разрешении;
  • Кредиты теперь должны корректно отображаться для широкого экрана;
  • Исправлена ошибка, из-за которой, если вы были в лобби и открывали кредиты, вы также могли открывать настройки, вызывая проблемы;
  • Расчет бонуса за опыт команды перенесен в правильное место;
  • Удалено добавление всех элементов магазина в гардероб игрока в Редакторе;
  • Добавлено наложение текста kill feed;
  • Удалены маркеры отладки;
  • Исправлена ошибка, из-за которой отслеживание времени выживания не работало должным образом;
  • Статистика урона больше не включает overkill и урон, нанесенный сбитым игрокам;
  • Фиксация покупки предметов и их мгновенный просмотр;
  • Создан экран загрузки, который появляется перед загрузкой лобби и не закрывается до тех пор, пока лобби не будет «готово» (stormancer подключен, магазины, оружейная, отображение аватара игрока и т.д.);
  • Исправлена ошибка, из-за которой нажатие кнопки «Просмотр» после получения уровня приводило к пустой области;
  • Добавлены исправления для панели оружейной;
  • Исправлена ошибка уведомления;
  • Теперь значки де-баффа должны правильно выравниваться в пользовательском интерфейсе;
  • Добавлены имена игроков в лобби;
  • Удалены ‘-‘ из допустимых символов отображаемых имен;
  • Удаление полных приключений из списка приключений.

КОНТЕНТ

  • Квест на скипетр теперь должен работать должным образом;
  • Фиксированные ежедневные цели;
  • Фиксированные цели квеста;
  • Исправлены неправильные описания квестов;
  • Добавлено краткое описание для рендеров квестовых предметов;
  • Исправлено повреждение компендиума в игровой сессии до перезапуска;
  • Бонусный опыт выполненных заданий отображается в статистике клиента.

АРТ

  • Удалено дерево без столкновения. Это все еще счастливое деревце. Не волнуйся;
  • Обновленный visual FX для storm (улучшенные облака, улучшенная стена и логика управления выпуклостью облаков неба);
  • Фокус арбалета был скорректирован;
  • Исправлена проблема с летающим маунтом barding;
  • Обновленные анимации и предметы для поддержки задержки огня оружия;
  • Возврат скипетра назад, чтобы не использовать логику задержки;
  • Исправлена проблема с эффектом, который не исчезает со скипетром;
  • Исправлена ошибка, заставляющая символы плавать;
  • Исправлена проблема с персонажами, проникающими в текстуры в лобби;
  • Обновленная поза приседания и все верхние части тела смещаются на оружие, чтобы работать с новой позой;
  • Обновлено положение стопы на холостом ходу;
  • Обновлена поза приседания для атак приседания;
  • Добавление перезарядки в Longbow;
  • Следы оружия были добавлены снова;
  • Опустил глобальную плоскость Z в мировых настройках ниже ландшафта дальше, это было на уровне воды ранее. Океанский водный ландшафт корректируется, поэтому игроки могут приземлиться в воду и не умереть сразу. Не умирать-это хорошо. =);
  • Добавлен объем воды для океана. Это изменит шаги игрока при входе в воду;
  • Отрегулированный цвет материала океанской воды, чтобы выглядеть более реалистично;
  • Регулировка ландшафта на уровне океана, чтобы быть вокруг высоты колена игроков;
  • Отрегулированная окраска пены воды;
  • Модульные пересечения крыши теперь построены с лучшим пользовательским интерфейсом для rooflines;
  • Добавлены подуровни по периметру стены;
  • Добавлено столкновение столбцов замка;
  • Оптимизация текстуры LOD;
  • Удалены пустые разрушаемые субъекты;
  • Добавлены все наборы брони кожи;
  • Починка Моста LakeMarket;
  • Обновлено движение для переключения режимов на полет.

ЗВУК

  • Добавлен звук, когда игрок находится в сбитом состоянии;
  • Пониженные звуки шагов;
  • Поднят звук от longbow;
  • Различные звуки пользовательского интерфейса были обновлены;
  • Добавлен объем воды для шагов, когда игроки находятся в воде;
  • Исправлен звук перезарядки;
  • Изменение приоритетов всех активов воздействия;
  • Обновленный звук снаряда;
  • Обновления для перезарядки оружия;
  • Удалена неиспользуемая логика из аудио подуровня.
0 0 votes
Рейтинг контента
Подписаться
Уведомление о
0 Комментарий
Inline Feedbacks
Показать все комментарии