Всем привет!
Итак первые новости после праздников, во-первых появился новый ведущий комьюнити менеджер Маргарет Крон (Margarete Krohn), во-вторых она сразу же взялась за дело и сделала подборку серии вопросов-ответов на самые животрепещущие темы. Итак поехали :)
Вступление от Маргарет:
Спасибо всем за теплый прием и за все замечательные вопросы! Я знаю, что было несколько вопросов, на которые я не смогла ответить, но я смогла встретиться со Стивеном, чтобы дать вам эти ответы, так что давайте перейдем прямо к этому, поскольку я знаю, что это то, что вы все действительно хотите увидеть! ;)
Вопрос: будет ли измененена структура для оплаты обновлений пакетов Kickstarter?
Ответ: в настоящее время мы не планируем менять структуру платежей для приобретения обновлений. Эти покупки в настоящее время могут быть сделаны через наши способы оплаты на нашем сайте.
Вопрос: когда мы сможем зарезервировать имя персонажа?
Ответ: функция резервирования имен будет доступна по мере приближения к соглашению о постоянном сервере. Это, вероятно, произойдет с наступлением Альфа 2, функция будет доступна через веб-сайт на странице вашей учетной записи.
Вопрос: как мы можем получить бронирование имен?
Ответ: вы можете получить доступ к опции бронирования имени через пакет Voyager Plus в нашем текущем магазине предзаказов. Это бронирование было также доступно для нашего прекращенного пакета Intrepid, некоторых пакетов Kickstarter и летних пакетов.
Вопрос: сможем ли мы изменить наши имена пользователей и пароли?
Ответ: изменения имени пользователя не будут доступны, кроме специальных запросов к нашей команде CS (служба поддержки), но мы позволим вам изменить отображаемые имена.
Параметры изменения пароля уже доступны, если вы уже перешли на наш текущий веб-сайт из устаревшей версии. Если вы вошли на новый веб-сайт, значит, вы уже перенесены. Обратите внимание, что функция восстановления пароля все еще работает, если вы забыли пароль. Мы расскажем о новых обновлениях для вас, как только эта функция будет завершена.
Вопрос: когда будут работать форумы?
Ответ: в настоящее время мы работаем над созданием единого входа на форумы и новый сайт. У нас нет окончательной даты, когда это будет доступно, но мы надеемся, что в ближайшие пару недель. Это высокий приоритет для нас, и мы приносим извинения за это неудобство.
Вопрос: что происходит с сайтом?
Ответ: мы все еще работаем над множеством текущих вопросов, касающихся веб-сайта. Мы приложили значительные усилия, но надеемся, что все они будут решены к концу месяца.
Вопрос: когда мы получим больше информации о контенте Узлов (когда выйдет 3 часть серии об Узлах), окончательных именах классов, классах ремесленников и т.д.?
Ответ: наша команда работает над созданием дорожной карты контента, которая предоставит вам все эти типы информации в виде многих инструментов — статей, видео и прямых трансляций. По мере приближения к Альфа 1, Вы будете видеть гораздо больше, как такого рода контент становится доступным.
Вопрос: можем ли мы получить вопросы и ответы заранее во время прямых трансляций?
Ответ: мы по-прежнему ценим живые взаимодействия и вопросы во время наших прямых трансляций, поэтому мы будем продолжать их принимать, но в них будет некоторая фильтрация. Мы также собираемся поговорить с нашими Content Creator’ами и сторонниками инициативы Phoenix, чтобы позволить им заранее задать некоторые вопросы.
Вопрос: чувствуется, что на тикеты в службу поддержки отвечают слишком медленно. Вы работаете, чтобы решить эту проблему? Кроме того, тикеты с аккаунта в настоящее время приостановлены?
Ответ: тикеты с аккаунта не забыты. Мы добавили дополнительный персонал в процесс оформления тикетов. Наше текущее среднее время ответа составляет 72 часа, но мы надеемся сократить его, и мы ценим ваше терпение.
Вопрос: как Content Creator, я хотел бы увидеть некоторые изменения, внесенные в программу, и я хотел бы получить больше информации, чтобы помочь осветить игру. Есть ли план для решения этих проблем?
Ответ: Да! После того, как мы доработаем нашу «Дорожную карту контента», мы будем заранее распространять информацию среди наших Content Creator’ов, чтобы дать вам больше возможностей для создания контента. Мы также планируем провести несколько встреч в следующем месяце для решения других проблем.
Вопрос: проблемы с магазином решены?
Ответ: мы определили некоторые дополнительные проблемы и надеемся завершить их на этой неделе. Мы также решаем проблемы с ценами на некоторые товары.
Вопрос: есть много опасений по поводу сроков и ожиданий, которые не оправдываются, когда дело доходит до сроков, которые постоянно сдвигаются. Будет ли это решено?
Ответ: мы находимся в активной разработке и понимаем, что для улучшения нашей игры нам иногда может потребоваться отложить ранее предоставленные временные рамки, чтобы убедиться, что вы, как игрок, получите наилучший опыт от теста игры. При этом мы стремимся соответствовать нашим временным рамкам, которые мы предоставляем, и мы будем предельно прозрачными, если эти рамки сдвинутся.
Вопрос: когда будут устранены ошибки входа?
Ответ: некоторые люди по-прежнему будут сталкиваться с ошибками при входе в систему, пока мы не сможем предоставить параметры восстановления имени пользователя и пароля с устаревшей платформы.
Вопрос: были ли устранены ошибки серии 500?
Ответ: Эти ошибки были результатом проблем с нашей серверной архитектурой на нашем веб-сайте. Большинство из них были решены, но потребуют некоторой реструктуризации, которую мы в настоящее время делаем.
Вопрос: были ли исправлены новые проблемы с регистрацией?
Ответ: большинство из этих проблем были решены, и в настоящее время работают новые регистрации.
Вопрос: насколько взаимозависимы знания и построение мира, как далеко продвигается команда в отношении квестов и последующих выборов, которые делают игроки?
Ответ: что касается нашей уникальной системы квестов, она в настоящее время существует, чтобы предоставить игрокам динамичный опыт, основанный на всеобъемлющих знаниях мира, а также на независимом игроке и сообществе. Базовая функциональность была продемонстрирована более года назад. Очевидно, что они будут постоянно прогрессировать, развиваться и демонстрироваться в наших будущих Альфа и Бета тестах.
Вопрос: будем ли мы получать патч-ноты?
Ответ: да, мы будем включать примечания к патчам.
Вопрос: будет ли способ полностью удалить Королевскую битву из Apocalypse и просто играть в режимы осады замка и орды?
Ответ: да, просто не выбирайте режим Королевской битвы и он будет исключен из процесса подбора матча.
Вопрос: мне не нравятся боевые анимации в их текущем состоянии. Вносятся ли в них изменения?
Ответ: очевидно, что мы находимся в разработке, поэтому анимация не находится в конечном состоянии. Хочу заметить, что MMORPG будет иметь другую анимацию по сравнению с Apocalypse, поскольку Apoc — это 100% экшен боевка, а MMORPG будет включать в себя нашу гибридную боевую систему.
Вопрос: если бы большинство людей предпочли бы играть в APOC с помощью классовых комплектов, можно ли их добавить в игру?
Ответ: у Королевской битвы не будет классовых комплектов, а в режиме Орда и Осада замка будут.
Вопрос: что касается аспектов рейда, можем ли мы предположить, что мы получим больше информации о размере рейда, подобного Альфа 1, и так далее?
Ответ: мы уже публиковали информацию о рейдах в прошлом, но мы можем планировать написать более полную статью, которая поможет ответить на эту информацию.
Вопрос:будет ли у меня возможность открыть броню и также дурацкую броню с реально выглядящей задницей, или мы будем вынуждены выбрать одну или другую?
Ответ: будет множество видов экипировки, из которых вы сможете экипировать своего персонажа в широком визуальном спектре, но мы не будем использовать чрезмерно сексуальную броню, так как мы собираемся создать более реалистичную визуальную броню.
Вопрос: как вы будете выпускать новые типы оружия? Когда мы увидим кинжалы в действии? Сможем ли мы отстать от врага и нанести ему удар из-за спины и т.д.?
Ответ: с обновлениями появятся новые навыки, оружие и т.д. У нас есть боевая механика, которая включает в себя направленный бой, который игроки смогут увидеть в будущем.
Вопрос: как будут работать награды за покупку пакета?
Ответ: у каждого должны быть свой пакет в истории аккаунта. Если у вас нет, пожалуйста, свяжитесь с нашей службой поддержки. Большинство наград мы планируем внедрить в Альфа и Бета тестах.
Вопрос: Какое расстояние от камеры использует Intrepid для боев? (WoW против FF14)
Ответ: Ближе к FF14. Мы хотим, чтобы люди имели широкий кругозор, тем более что наши битвы будут очень большими. Мы хотим, чтобы люди могли иметь визуальный доступ к своему окружению.
*Фух* Мы сделали это! Я хотела бы поблагодарить Стивена за то, что он потратил сорок минут своего времени, чтобы помочь мне разобраться со всеми этими вопросами, и всем вам за то, что вы поболтали со мной и задали кучу замечательных вопросов. Я надеюсь, что это помогло разрешить ваши вопросы, и по мере нашего продвижения мы будем выпускать больше контента — статей, вопросов и ответов, видео и прямых трансляций, так что следите за обновлениями!