Информация со стрима по Ashes of Creation от 24.05.2017

Информация со стрима по Ashes of Creation от 24.05.2017

Вопросы из Discord и чата Twitch

Loading the Elevenlabs Text to Speech AudioNative Player...

1. Можно ли построить храм/часовню/молельню на своем участке?
Это возможность, которую необходимо разблокировать. Поможет в дальнейшем продвижении в системе. Игроки могут посетить ваш храм для религиозных целей.

2. Какой тип мини-игр в таверне будет доступен?
Мини-игры в салоне отражают преобладающую расу в Узле. Каждая раса будет иметь свою мини-игру в салоне.

3. Будем ли мы выбирать породу нашего питомца?
Мы хотим, чтобы они выделялись как эксклюзивное домашнее животное. Будет уникальным конкретным питомцем с цветом / текстурой. Насчет породы еще не решили.

4. Можем ли мы увидеть предметы, упавшие на землю, чтобы забрать?
Возможно нет. Требуется большая работа арт-командой для создания возможности видеть и подбирать дроп с земли. К тому же появляется возможность «абуза», что негативно скажется на игре.

5. Можете ли вы перечислить типы оружия?
— книги заклинаний;
— орбы (магические шары);
— посохи;
— кинжалы
— 1 и 2-ручные топоры, мечи, булавы и многое другое.
Мы хотим чтобы у каждого оружия в игре была своя роль.

6. Охота предоставляет баффы и пищу?
Да, это даст вам баффы. Мы не хотим идти по пути survival, вам не придется есть, чтобы персонаж выжил. Не все рецепты будут известны игроку. Необходимо экспериментирование. Узлы могут требовать продовольствия, а также других ресурсов для прогресса.

7. Смогут ли игроки строить корабли?
Да, смогут. Корабли, осадные машины, оружие, доспехи, все это смогут построить/скрафтить сами игроки.

8. Можете ли вы рассказать о механике танков?
Танки сосредоточатся на контроле битвы. «Возводить кирпичные стены». «Управлять полем боя».

9. Смогут ли игроки владеть тавернами?
Да.

10. Будет ли копье и щит?
Одноручные копья в настоящее время отсутствуют в игре. Пришлось убрать, так как слишком много оружия. Возможно позже появятся.

11. Ожидаемое время достижения максимального уровня?
Сложно сказать. Нельзя будет получить максимальный уровень за день или неделю, возможно, даже не за месяц. В среднем 40-45 дней. Поднятие уровня будет частью вашего опыта. Не будет постоянных и однообразных целей для достижения максимального уровня, это 100%.

12. Можно ли использовать маунта с 1 уровня?
Технически вы могли бы. Но вероятно, вы не получите маунта на 1 уровне. Зависит от людей занимающихся животноводством. Может быть цепочка квестов, которая в награду даст маунта. Возможно на 5 уровне ее можно будет выполнить.

13. Kickstarter маунты? Можно ли использовать их в 1 день?
Они заменяют маунтов полученных в игре. Вы заменяете своих лошадей, которых вы получите в игре, шкурами маунтов полученных на Kickstarter.

14. Будет ли босс способен уничтожить Мегаполис?
Монстры не могут уничтожать или понижать уровни Узла. Могут вывести из строя некоторые службы Узла. Понижение уровня и уничтожение возможны только при осадах.

15. Будет ли какой-либо способ улучшения оружия (например наложение чар)?
Мы решили, что будет сверх-зачарование, при котором возможны риски.

16. Планируется ли поддержка Linux?
Не из коробки. Игра сфокусирована на среде Windows.

17. Удастся ли ремесленникам определить, как будут выглядят их предметы?
Может будет набор для кастомизации предметов, например, такой же как набор для создания персонажа.Этот вопрос пока еще не решен, возможно в будущем что-то будет.

18. Сколько в среднем в игре будет боссов?
Гораздо больше 13 боссов в открытом мире. В подземелье может варьироваться от 1 до 13.

19. Будут ли деревья навыков и характеристик?
Дерево навыков уже есть. Существует некоторый тип системы очков, выделяющей очки. Может будут очки или слоты, которые можно будет распределить в дереве навыков. У нас есть система распределения статов. Мы еще работаем над этой системой. Концепции «умный танк» или «ловкий маг».

20. Будут ли в игре косы?
Пока что не планируется, в настоящее время в игре и так много оружия.

21. Будут ли элементы (например, огонь, вода) и соответствующие сопротивления?
Будут элементы, которые имеют сопротивление и т. д. Некоторые элементы могут иметь большую прочность в соответствующих средах средах. Использование магии льда зимой может наносить повышенный урон.

22. Каким будет опыт сольной игры?
Это будет здорово!

23. Сможем ли мы свободно разместить мебель в нашем доме?
Абсолютно. Мебель, предметы искусства, трофеи, косметические предметы и многое другое.

24. Будут ли рыбацкие лодки?
Вы можете заняться рыбной ловлей с берега. Мы планируем добавить рыбацкие лодки, рыболовные суда.

25. Поскольку Kickstarter кампания была очень успешна, можем ли мы надеяться на более раннюю дату выпуска?
Нет. Мы хотим, чтобы у нас было достаточно времени, чтобы сделать все что мы запланировали в полной мере. Как говорится, измерить дважды, а один раз отрежь.

26. Смогут ли Узлы достичь уровня Метрополис в подземном мире?
Существует потенциал недостроенного мегаполиса.

27. Когда мы сможем увидеть игровой процесс за Призывателя?
Вы можете ожидать новый контент два раза в месяц в трансляциях.

28. Объясните систему покраски вещей?
Доступная только для тех кто поддержал проект на Kickstarter. Довольно традиционная система. На вас одето 8 уникальных доспехов, отображаемых на персонаже. Когда вы используете краску, она исчезает.

29. Объясните систему друзей?
Чат. Приват.

30. Будут ли классы сбалансированы, чтобы избежать неприятностей?
100%. Балансировка очень важна. Хотим удостовериться, что есть роль, которая будет наилучшим образом подходить для каждой конкретной ситуации.

31. Будет ли дебафф дезертир для осады?
Нет. Мораль — важный аспект любого лидера.

32. Будут ли халфлинги или гномы?
Ни одна из существующих низкорослых рас не является гномами или халфлингами.

33. Будут ли маги основанные на элементах (например, кровь, огонь и т. д.)?
Не как элемент. Не будет мага использующего только заклинания огня.

34. Будет ли команд /roll для добычи?
Абсолютно.

35. Будут ли у людей, заплативших более 2500$ ники, которые светятся?
Нет.

36. Где будут расположены серверы?
Запуск с участием Европы, северной Америки, Океании. Другие места, зависят от интереса к игре. Пока очень рано, чтобы говорить о конкретных местоположения.

37. Возможна ли гражданская война внутри города?
Внутри Узла может быть политическая война. Игроки могут стать гражданинами только одного Узла. Население может колебаться.

Вопросы с форума

1. Смогут ли игроки передать свои кикстартерные пакеты другим игрокам или продать их?
Нет. Они будут заблокированы по учетной записи. Можно дать другу шанс на дизайнерские вещи.

2. Будут ли с монстров падать золото или предметы или материалы для крафта?
Зависит от монстра в отношении золота. Волк не будет носить мешок с золотом. Местная экономика может повлиять на дроп с мобов.

3. Будет ли «дименишинг» в PvP?
Да, в отношении PvP будет. Необходимый компонент для определенных классов. Хотим, чтобы противник чувствовал, что нужно сражаться.

4. Удастся ли игроку качать уровень с помощью ремесла?
Можно получать опыт следующими путями: PvP, PvE, крафт, исследование, участие в событиях Узла. Но как мы говорили ранее, мы не хотим, чтобы игрок повторял многократно одни и те же действия для достижения какой-либо цели.

5. Будут ли преимущества, позволяющие использовать один и тот же архетип как для первичного, так и для вторичного выбора?
Зависит от того, какой ролью вы хотите играть. Если вы хотите идентифицировать себя как чистого мага, идите в мага + мага (два раза один и тот же класс). Вы отказываетесь от чего-то ради этой выгоды.

6. Когда местоположение обнаруживается с помощью «системы преступлений», является ли оно конкретным или областью?
Зависит от вашей прогрессии в системе охотников за головами. Экспертный охотник за головами получит действительно конкретные места. Требуется большой баланс.

7. Будут ли настройки для размера груди?
Будут, но с ограничениями.

8. Сколько времени и усилий необходимо для Узла, чтобы добраться до уровня Метрополиса?
Зависит от усилий сообщества. Зависит от того, сколько усилий будет в противодействиях. Зависит от соседних Узлов. При достаточном числе игроков, в идеале через пару месяцев. Очень много переменных, поэтому трудно оценить.

9. Если Узел будет построен и уничтожен несколько раз, будет ли разблокирован каждый раз другой контент?
Нет. Цепочки квестов в определенном Узле будут одинаковыми. Расовые аспекты могут измениться, здания, которые были там в последний раз, могут быть перестроены по-разному, определяемые различными правительствами.

10. Как будет работать брачная система?
Более подробно об этом мы углубимся в будущем. В общих чертах, объединение персонажей и что они могут делать вместе в фригольдах, Узлах, возможно. Система не разработана до конца.

11. Как вы собираетесь решать проблемы ответа сервера с UE4?
Вырезали большую часть сетевого кода Unreal и внесли свой собственный. Пишем сами (чистый код). Эпические игры позволили разработчикам иметь доступ к этому коду, чтобы иметь возможность делать это. Unreal Engine имеет огромную поддержку для разработчиков, Unreal был использован для Tera, Lineage 2 и т. д. Это не проблема. Решили использовать именного его, так как знали, что некоторый функционал необходимо будет переписывать заново.

12. Будут ли ограничения по персонажам на аккаунт?
Пока не ясно, будем отталкиваться от возможностей базы данных.

13. Эффект скрытности будет виден только игроку или другим игрокам тоже?
В зависимости от класса, одни будут лучше видеть скрытых персонажей, благодаря наличию специальных способностей, другие хуже за отсутствием таковых.

0 0 votes
Рейтинг контента
Подписаться
Уведомление о
0 Комментарий
Inline Feedbacks
Показать все комментарии