Дорогое сообщество Ashes of Creation!
Это было быстрое начало нового года для нас в Intrepid Studios, и я хотел бы воспользоваться моментом, чтобы поговорить о продолжающемся росте студии, о том, что мы узнали, и ожиданиях, двигающихся вперед.
INTREPID STUDIOS ПРОДОЛЖАЕТ НАБИРАТЬ ОБОРОТЫ
У нас была отличная первая часть 2019 года, когда дело доходило до найма новых сотрудников. За последние несколько месяцев мы привлекли на борт нашего корабля пятнадцать новых штатных сотрудников, включая Маргарет Крон и Сару Фланаган, которые помогают преодолеть разрыв между коммуникацией разработки игры с сообществом и наоборот. Начиная с этого месяца, вы начнете выпускать регулярные обновления контента на нашем пути к Alpha 1 Phase 2. Мы также пригласили на борт новых продюсеров, программистов и художников. Я продолжаю искать величайших талантов, которые может предложить индустрия ММОРПГ. Разработчики, которые разделяют страсть и любовь к жанру MMORPG и имеют опыт, чтобы поддержать его. Вы можете посмотреть на этих свежих талантливых людей ниже.
Как вы, возможно, знаете, наша цель состояла в том, чтобы достичь 80-100 разработчиков в студии Сан-Диего к концу 2018 года. Мы не достигли этой цели и поэтому удвоили наши усилия по набору лучших талантов, доступных в течение следующих нескольких месяцев. Мы работаем с нашими новыми рекрутерами и стремимся заполнить наши другие позиции. (Если вы квалифицированный и увлеченный разработчик игр, и в данный момент без работы, пожалуйста, отправьте свое резюме и сопроводительное письмо jobs@intrepidstudios.com.)
Строительство ведется по новому адресу студии, с более 21 000 кв. м студия занимается созданием наилучших ММОРПГ. Наше ранее выбранное место больше не было жизнеспособным по причинам вне нашего контроля. Intrepid быстро расширяется, чтобы разместить один из самых амбициозных проектов в разработке, и во время этого расширения мы планируем на будущее. Одно дело создавать MMORPG своей мечты, а другое — планировать наши регулярные расширения и обновления контента после запуска.
СОСТОЯНИЕ ИГРЫ
Состояние Ashes of Creation можно охарактеризовать как СИЛЬНОЕ. Мы усердно работали над развитием систем и мира, и нам не терпится показать вам. Мы многому научились на тестировании Apocalypse, многому, что относится к тому, что необходимо изменить в ожидании Alpha 1 из MMORPG, и мы сосредоточились на этих проблемах и этих изменениях.
ASHES OF CREATION — MMORPG
Развитие к Alpha 1 продолжает набирать обороты, и мы фокусируемся на предоставлении опыта, достойного имени Ashes of Creation. У нас много очень талантливых разработчиков, работающих круглосуточно и по всему миру над Ashes. Мы являемся одним из самых амбициозных MMORPG, чтобы прийти к завершению в течение длительного времени, и мы намерены делиться опытом нашей жизни. Основной принцип с развитием Ashes of Creation получить это право, и наши измерения успеха реализации видения, на которые вы подписались. Мы здесь, чтобы выпустить игру, которая заставит нас всех гордиться. Мы знаем, что настрой сообщества не торопить что-то, или выпустить что-то, что не соответствует всем вашим ожиданиям. С добавлением нашей новой команды сообщества, вы начнете видеть новый контент и регулярные еженедельные обновления о ходе MMORPG, и наше путешествие к Alpha 1.
ASHES OF CREATION APOCALYPSE — ТРЕНИРОВОЧНАЯ ПЛОЩАДКА
Мы начали бета-тестирование Apocalypse в декабре 2018 года. Apocalypse, который изначально был Alpha 1 Phase 1, был разработан для решения проблем нашей боевой системы и, в частности, интеграции action combat в нашу гибридную боевую систему для Ashes of Creation MMORPG. Когда мы планировали наш производственный график, мы хотели проектные данные от использования навыков, точности сетки, камеры POV, высокой численности игроков на поле боя, хит-сканирования и проектирования снарядов, активного уклонения и многое другое. Мы хотели сделать все это с дизайном, который может быть быстро реализован и скорректирован по мере необходимости, без необходимости завершения всей системы Alpha One. Первым развертываемым режимом для Apocalypse, который позволял тестировать как можно раньше, был режим Battle Royale. Это было то, что не требовало много дополнительных базовых систем, было показано, что это приятный игровой режим, и это была прекрасная возможность начать закладывать основу для наших новых учетных услуг и бэкэнда подбора матчей для игровых систем арены. Мы также хотели использовать наш собственный и запатентованный сервер, предназначенный для размещения массового количества игроков, которых мы увидим в MMORPG в битве за Узлы и осаду замка.
Во время тестирования Alpha 1 Phase 1 для тех, кто не следил за проектом, стало совершенно неясно, что Battle Royale — это атмосфера, предназначенная для тестирования вышеупомянутых систем и служб. В попытке смягчить эту путаницу, мы решили брендировать его подальше от MMORPG, так как это было недостаточно ясно для тех, кто менее информирован о проекте, почему мы работаем над ним, и как это связано с развитием MMORPG. Это, конечно, имело вторичный эффект, который вызвал озабоченность по поводу направления проекта, ориентированного на создание Королевской Битвы.
Тестирование Apocalypse успешно выявило необходимость некоторого архитектурного рефакторинга, который мы рады, что смогли обнаружить на ранней стадии, и в то время как развитие разделено на отдельные отделы, которые продолжают двигаться вперед, несмотря на необходимое реархитектирование (проектирование, дизайн, искусство и т. д.), некоторые из этих вопросов требовали восстановления с нуля, как вы увидите ниже.
ВЕБ-САЙТ, ФОРУМЫ, ОБСЛУЖИВАНИЕ КЛИЕНТОВ И ЭЛЕКТРОННАЯ КОММЕРЦИЯ
В декабре 2018 года, во время развертывания открытого бета-тестирования Apocalypse, мы обнаружили несколько проблем, которые повлияли на наши веб-сервисы, платформы и учетные записи. С более чем 2 миллионов посетителей нашего нового веб-сайта в последнюю неделю декабря, многие из наших масштабируемых решений, которые были разработаны для обработки этого типа трафика, испытали некоторые проблемы. 21 февраля 2019 года мы выполнили миграцию AWS (Amazon Web Services), которая решила некоторые из этих проблем, и у нас есть несколько новых развертываний, которые будут включать наше решение единого входа, предназначенное для использования на нескольких веб-порталах – пусковой установке, веб-сайте, форумах и других услугах, которые мы запланировали. Мы также работаем над изменением компонентов нашей платформы электронной коммерции для магазина, будущих компонентов магазина и функций подписки, которые будут использоваться для MMORPG. Я слышал ваши отзывы относительно обслуживания клиентов и производительности платежного процессора Xsolla и решил, что мы будем отходить от него, но потребуется время, чтобы интегрировать Stripe и PayPal на своем месте.
БУДУЩЕЕ
Будущее светлое и наполненное новыми захватывающими приключениями как для Intrepid, так и для нашего славного сообщества. По мере продвижения к нашим будущим периодам тестирования мы учитываем ваши отзывы об обновлениях в области разработки, и в дальнейшем мы будем сосредоточены на более частом обновлении вас с учетом нашего прогресса в системах и проектах. Часть того, что я поручил Маргарет и Саре, — это определение дорожной карты контента, которая освещает развитие проекта и то, что происходит за кулисами.
ASHES OF CREATION — MMORPG
Наша цель достижения Alpha 1 во втором квартале 2019 года для MMORPG в значительной степени зависела от архитектуры и серверной работы, которую тестировал Apocalypse. В нашем последнем открытом стресс-тесте 7 февраля 2019 года мы протестировали часть нашей новой инфраструктуры. Этот тест был успешным и позволил нам выставить 200 игроков в одной области с хорошей производительностью на стороне сервера. Это был большой успех, но мы собираемся больше для массовых сражений, которые мы хотим в Ashes. Суть Ashes of Creation в том, чтобы убедиться, что все сделано правильно. В результате некоторых необходимых изменений из того, что мы узнали в тестировании Apocalypse, мы будем оттеснять Alpha 1 от цели Q2, которую мы ранее анонсировали. Мы будем работать над внедрением этих изменений, поэтому мы будем готовы к почти 10 000 тестеров, которые у нас есть в Alpha 1. Мы сосредоточимся на этих изменениях, чтобы убедиться, что мы достигаем целей, которые мы хотим до Альфа 1, и когда мы чувствуем, что мы готовы, мы сообщим новую дату Альфа 1. Я знаю, что вы хотите новых подробностей, и мы бы хотели назначить новую дату сейчас, но мы не хотим выбрасывать его и забирать обратно. Доверие нашего сообщества дорого нам, и поэтому мы должны быть осторожны в обещании того, что мы можем сделать. Это означает, что, когда мы дадим вам новую дату, вы можете быть уверены, что это тот, в котором мы имеем полное доверие. В этом духе, мы можем сказать, что это не задержка с точки зрения в годах, но с точки зрения месяцев, и что Альфа 1 будет в ваших руках, прежде чем вы это узнаете!
Одна из замечательных особенностей нашего проекта — это возможность для Вас, нашего сообщества, изучить разработку игры такого размера. Ashes of Creation массивный, движение пучка почти бесконечного числа частей. Причина, по которой так много студий держат это окно в разработке закрытым, заключается в том, что в течение жизненного цикла разработки вещи могут быть скорректированы, а даты могут измениться. Разработка — это очень текучий и итеративный процесс, особенно в таком проекте, как Ashes. Двигаясь вперед, мы будем продолжать упорно работать над подготовкой к Alpha 1, и давая вам больше взгляда на развитие систем и механики, которые идут в создании того, что будет величайшим MMORPG.
В течение следующих нескольких месяцев мы будем работать над следующим для Alpha One:
- Изменения серверной инфраструктуры и сетевого кода;
- Подготовка нового лаунчера;
- Повышение производительности и оптимизация;
- Продолжение разработки и тестирования осады замка;
- Продолжение тестирования персонажей, анимации и окружающей среды;
- Продолжение реализации системы, пользовательского интерфейса и содержимого.
ASHES OF CREATION APOCALYPSE — ТРЕНИРОВОЧНАЯ ПЛОЩАДКА
Данные, которые мы получаем с Apocalypse, бесценны как ранние полигоны для тестирования многих систем, которые мы разрабатываем для Ashes of Creation. С Apocalypse мы хотим, чтобы режим игры Battle Royale был готов к тому, чтобы быть в состоянии, когда мы можем запустить его 24/7. Это требует от нас, чтобы закончить изменения, необходимые от тестирования, проведенного в декабре и январе, но как только он будет готов, это позволит нам собрать гораздо больше данных, и подчеркнуть нашу серверную инфраструктуру таким образом, что подготовит нас к MMORPG. Тестирование и разработка в режиме осад замков и режима Орды заняли заднее сиденье в исправлениях и рефакторинге, которые были необходимы для решения некоторых данных, которые мы видели с раннего тестирования Battle Royale. Двигаясь вперед, мы продолжим работать над этими режимами и будем обновлять время тестирования. Что касается компендиума, когда мы снова откроем серверы, мы сбросим время до нуля, как если бы мы были на первой неделе, но вы сохраните свой уровень и награды, связанные с этими уровнями. Как напоминание тем, кто новичок, любая косметика, которую вы заработаете в Apocalypse, также будет доступна на вашем аккаунте Ashes of Creation MMORPG при запуске игры.
В течение следующих нескольких месяцев мы будем работать над следующим для Apocalypse:
- Интеграция с новой серверной инфраструктурой и изменениями сетевого кода;
- Интеграция с новым лаунчером;
- Продолжение реализации осады замка и разработка игрового режима Орды — дизайн, UI, анимация, окружающая среда;
- Тестирование;
- Исправление ошибок.
ВЕБ-САЙТ, ФОРУМЫ, ОБСЛУЖИВАНИЕ КЛИЕНТОВ И ЭЛЕКТРОННАЯ КОММЕРЦИЯ
В январе 2019 года мы запустили новую веб-команду. Потребовалось некоторое время, чтобы спланировать свой производственный график, но теперь они догнали график и продвигаются вперед с изменениями и исправлениями, которые очень нужны. Мы также наняли дополнительных представителей по обслуживанию клиентов и будем сокращать время отклика на билеты тех. поддержки.
Мы будем делать следующее в течение следующих нескольких месяцев:
- Сократите время, затрачиваемое пользователями на ожидание разрешения тикетов на обслуживание клиентов;
- Найм нового руководителя службы поддержки клиентов, который поможет в создании политик обслуживания клиентов и запуске нашей новой команды обслуживания клиентов;
- Наем новых представителей по обслуживанию клиентов;
- Завершение создания внутренних инструментов обслуживания клиентов;
- Развертывание новой реферальной системы и миграция устаревших реферальных данных;
- Решение доработке единого входа на форумы и открытие форумов;
- Удаление Xsolla и интеграция Stripe и PayPal на его месте;
- Исправление ошибок веб-сайта и планирование нового дизайна веб-сайта.
СОБЫТИЯ
На прошлой неделе я решил, что студии лучше не посещать мероприятие PAX East, а сосредоточиться на развитии. У нас нет большой маркетинговой команды, чтобы помочь управлять стендом, он принимает живых разработчиков из офиса на этой неделе, а иногда может включать в себя еще одну неделю простоя восстановления. Считаю, что это время лучше было бы потратить на работу над игрой. Хотя я буду присутствовать на конференции разработчиков игр (GDC) в Сан-Франциско вместе с небольшой группой сотрудников Intrepid Studios для дальнейшего развития отношений в области развития бизнеса. Двигаясь вперед, мы будем делиться нашими планами мероприятий ранее с подробными статьями о том, как вы можете участвовать в том, что мы запланировали. Самым запоминающимся опытом этого путешествия до сих пор для меня было посещение этих мероприятий и встреча с нашим славным сообществом. Когда мы входим в наши Альфы и бета-версии, вы можете быть уверены, что мы будем на будущих шоу, чтобы встретиться с нашими игроками. <3
ДОРОЖНАЯ КАРТА КОНТЕНТА
Наша цель состоит в том, чтобы регулярно предоставлять вам обновления о ходе разработки с помощью видео, статей и художественных активов более последовательным образом. Двигаясь вперед, и, как вы, возможно, заметили, мы будем использовать наш веб-сайт (и, в конечном итоге, форумы) для официальных обновлений, а затем размещать эти данные на всех наших социальных платформах. Мы надеемся, что это сделает вещи намного проще следовать и позволит вам идти в ногу с последней информацией об Ashes of Creation и Apocalypse.
В дальнейшем мы планируем сделать следующее:
- Каждый месяц мы будем выпускать новые произведения искусства, статьи и видео. Март 2019 года будет узловым!
- Мы работаем над новой серией видео под названием Dev Diaries (Дневники разработчиков). Эта серия позволит вам познакомиться с нашей командой разработчиков, и перейти к разработке игры, охватывающей различные системы — Узлы, корпуса, дизайн уровней, мировой дизайн, разрушение стен, концепт-арт, моделирование, анимацию и многое другое.
- По мере того, как искусство будет завершено для концепций, NPC, монтирований, доспехов, сред и т.д., мы будем делиться этими активами вместе с подробностями о них — будь то знания или информация о системах, с которыми они будут взаимодействовать.
- Мы будем выпускать более подробные статьи, в которых подробно рассматриваются классы, системы, знания, контент и многое другое;
- Прямые трансляции запланированы на последнюю пятницу каждого месяца в 11:00 по тихоокеанскому времени на Twitch, чтобы разместить больше часовых поясов, и загружены в следующую субботу на YouTube, Если вы пропустите его! Напомним, что следующий прямой эфир состоится в пятницу, 8 марта 2019 года, в 11:00 по тихоокеанскому времени. https://www.twitch.tv/ashesofcreation;
- Все вышеперечисленное будет предоставляться в ежемесячной рассылке по электронной почте, если вы пропустите что-нибудь. Убедитесь, что контактный адрес электронной почты, указанный в информации о пользователе профиля, является текущим, чтобы получать последние новости и обновления;
- Встречи Phoenix Initiative будут последней средой каждого месяца в 11:00 утра по тихоокеанскому времени, чтобы разместить больше часовых поясов, и записи будут предоставлены всем членам PI;
- Мы бы хотели начать делать фан-арт по пятницам! Мы любим видеть все удивительные таланты нашего сообщества. Вы можете представить свой фан-арт в community@intrepidstudios.com, но она должна включать следующее: высокий Res файл, указать, что вы являетесь создателем произведения искусства, утверждают, что вы разрешаете нам, чтобы поделиться своими работами, и предоставить нам ваши ссылки в социальных медиа, так что мы можем отмечать вас, если мы разделяем их на наших страницах в социальных сетях.
Когда я впервые отправился в путешествие, чтобы начать Intrepid и построить MMORPG, о которой все мы мечтали, я сосредоточился на создании игры, в которую я мог бы играть. Игра, в которой я мог бы быть уверен, поднимет идеи риска против вознаграждения, значимых конфликтов, монетизации p2w и вернет массивность MMORPG. Игра, которая позволяет игрокам влиять на форму мира, строить с нуля свою цивилизацию и стать значимым актером в историях, в которых они хотят быть частью. За последние 2 года с тех пор, как мы впервые объявили Ashes of Creation, наше славное сообщество выросло настолько большим, страстным и поддерживающим, что делает все, над чем работает команда, гораздо более важным. Мы хотим создать опыт, который вы запомните на долгие годы. Мы стремимся сделать эпическую MMORPG и сделать это правильно. Идя вперед, я буду писать письма каждый квартал, чтобы держать вас в курсе нашего прогресса и целей. Это усилия сообщества. Ваше участие и приверженность нашему развитию — это то, что поддерживает нас!
Спасибо за ваше время и неизменную любовь и поддержку. Я с нетерпением жду встречи с вами в игре.
Стивен Шариф