Intrepid Studios показала как в игре будут выглядеть разные времена года. В Альфе 2 в Ashes of Creation планируют ввести погодные эффекты и смену сезонов.
Команда разработчиков из Intrepid Studios решила продемонстрировать новую технологию осадков на примере локации Riverlands (Речные земли). Смена сезонов без сомнения усилит эффект погружения в игровой процесс.
Во время стрима к Стивену Шарифу, который рассказывает о разработке игры во время каждого стрима, присоединились главный художник по окружающей среде Тристан Снодграсс, старший специалист Брайан Гэнс, а так же художник Джеймс Куровский.
Разработчики рассказали о некоторых особенностях новой системы. Например, снег будет накапливаться на горизонтальных поверхностях, а тучи будут становиться меньше по мере того, как продолжают проливаться осадки.
Переход из одного биома в другой будет сопровождаться сменой погодных условий, что должно наверняка понравится игрокам. Разработчики подчеркнули, что система погоды является одним из приоритетных направлений в графическом дизайне, и они будут продолжать улучшать и дорабатывать ее в будущем.
Кроме того, Стивен Шариф утверждает, что погода может меняться не только благодаря заскриптованному алгоритму, но и из-за определенных действий игроков. Так же, он сказал, что разные погодные условия могут оказывать влияние на игровые механики. Таким образом, погода в Ashes of Creation это не просто отрада для глаз, но и важный элемент геймплея.
Как упоминалось выше, более подробно на погоду можно будет посмотреть в Альфе 2, но дата старта нового этапа тестирования пока остается неизвестной.
Официальное видео с демонстрацией новых графических эффектов