Новости с последних стримов

Новости с последних стримов

Loading the Elevenlabs Text to Speech AudioNative Player...

В одном из последних стримов разработчики немного рассказали о ПвП, а именно как они относятся к ПК и битвам игроков в открытом мире.

 

Стивен Шариф дал понять, что Intrepid хотят создать узнаваемую классическую систему открытого ПвП, где ПК получают флаг, позволяющий свободно атаковать их практически где угодно, что должно держать популяцию ПКшеров на приемлемом уровне. По крайней мере в теории. Однако на случай, если этого не хватит, разработчики Ashes of Creaction решили дополнительно усложнить жизнь ПК. К примеру, игроки с ПК флагом не смогут торговать и при смерти с персонажа может упасть экипировка. На очень высоком уровне штрафа за ПК, персонаж даже начнет становиться слабее, что сделает его еще более лакомой добычей для всех игроков на сервере. Разумеется, все это предстоит долго тестировать и налаживать во время предстоящих тестов. Дата начала следующего этапа тестирования пока остается неизвестной.

 

Сбор ресурсов

Во время октябрьского стрима нам много рассказали о системе сбора ресурсов. Поскольку торговля должна стать важнейшей составляющей игрового процесса, сбор ресурсов является одной из важнейших систем в Ashes of Creation.

 

Разработчики утверждают, что собирать можно будет все, что находится на экране. Если видите дерево — его можно срубить, если нашли скалу — сможете разбить ее киркой, и так далее.

 

Кроме того, добыча ресурсов будет постепенно истощать локацию, уменьшая количество доступных материалов. Игрока придется периодически перемещаться в другие локации, давая прежним «отдохнуть». Также на скорость воспроизводимости ресурсов будут влиять определенные NPC-вредители, которых придется время от время истреблять.

Смена времени суток

Времена суток будут сменять друг друга с частотой в несколько часов. Помимо красоты и большего погружения в игровой мир, смена дня и ночи будет выполнять и чисто механические функции. Например, некоторые монстры будут появляться в мире только ночью, а другие становиться сильнее в определенное время суток (предположительно, в это время с них будут падать более ценные предметы). Плюс, определенные квесты тоже будут доступны только днем или ночью, что призвано немного разнообразить игровой процесс.

 

Способности Клирика

В одном из последних стримов нам показали Клирика в действии. Стиль игры за Клирика будет разительно отличаться от билда. Можно будет как быть классическим хилером, стоя за спинами товарищей, так и драться вместе с танками на передовой, оказывая им поддержку.

 

Клирик —  это универсальный класс, способный как лечить, так и наносить урон. Атаки и лечение союзников накапливают Веру — специальный ресурс, усиливающий способности Клирика.

 

Во время демонстрации геймплея продемонстрировали блок щитом, который значительно понижает входящий урон.

Новости с последних стримов

Новые монстры

Новости с последних стримов

Традиционно во время стримов были продемонстрированы новые модели предметов и существ. На этот раз нам показали модельки гоблинов и растатуированых культистов. Классические типы противников, без которых в фентезийном сеттинге не обойтись. По словам разработчиков, гоблины могут ловить игроков и сажать их в клетку, и чтобы выбраться нужно будет пройти некую мини-игру. Как именно это будет выглядеть в игре пока неизвестно.

Новости с последних стримов

Вопросы и ответы

 

Вопрос: Будет ли убийство маунта или питомца считаться за ПК?

Да. Однако убийство игрока будет давать больше негативной кармы.

 

Вопрос: Могут ли два караваны передвигаться рядом, защищая друг друга от нападений?

Нет. Каждый караван это отдельный ивент. Если через одну локацию проходит несколько караванов, то у вас будет выбор к какому из ивентов присоединиться.

 

Вопрос: Как будет выглядеть стрельба из корабельных орудий? Нужно ли будет целиться и рассчитывать траекторию полета снаряда?

Зависит от типа орудия. Некоторые снаряды летят быстрее и попасть будет легче. Снаряд из баллисты может лететь 1-2 секунды, в то время как снаряд из катапульты достигнет цели только через 3-5 секунд.

 

Вопрос: Будут ли на арене ограничения по уровню?

Чтобы зайти на арену нужно будет достичь определенного уровня. На арене будет действовать распределение по уровню, то есть в одном матче смогут участвовать персонажи примерно одинаковых уровней.

 

Вопрос: Будет ли в локациях, где разрешено ПвП больше ресурсов? 

Да. Чем опаснее, тем лучше будут потенциальные награды.

 

Вопрос: Планируете ли вы обновлять движок игры до версии UE 5.1?

Конечно. Процесс обновления уже начался, и мы планируем завершить его в январе.

 

Вопрос: Можно ли будет активировать боевые способности во время движения?

Да, почти все. Определенные способности снижают скорость передвижения во время каста. Некоторые мощные способности будут требовать от персонажа стоять на месте.

 

Вопрос: Смогут ли  другие классы помимо Клирика восстанавливать здоровье?

Клирик будет основным хилером в игре, однако другие классы тоже смогут лечить, если выберут соответствующий архетип.

 

Вопрос: Будут ли в игре длительные баффы?

Да, Бард специализируется на длительных баффах. На максимальном 50м уровне на одном персонаже может одновременно висеть около 20 баффов.

 

Вопрос: Смогут ли игроки, предпочитающие исключительно морской контент, помогать прокачивать морские Оплоты?

Да. Опыт, полученный в море, будет передаваться прибрежным Оплотам.

 

Вопрос: Как игровые системы доставляют больше всего проблем в процессе разработки?

Сложно сказать. Сетевая составляющая и производительность являются одними из сложнейших задач при разработке любой ММО. Помимо этого необходимо создать много контента. И речь идет не только об истории мира, но и об анимации, визуальных эффектах, мобах и многом другом.

 

Вопрос: После смерти персонажа с него будут падать ресурсы. Поскольку еда является ресурсом для поваров, будет ли она тоже падать после гибели персонажа?

Нет. Падать будут только необработанные ресурсы. Поскольку еда считается готовым товаром, то она не будет падать при смерти.

 

Вопрос: Будут ли эффекты контроля работать на всех противников?

Почти на всех. Исключением могут стать боссы, у которых будет высокое сопротивление или полный иммунитет к контролю. Однако на всех остальных противников эффекты контроля будут действовать нормально.

 

Вопрос: Будут ли боги мира Верра как-то влиять на игру?

Мы пока не хотим раскрывать игровой сюжет. Однако можете быть уверены, что боги будут играть большую роль.

 

Вопрос: Учитывая, что в игре не будет профессии корабельщика, каким образом игроки будут строить корабли?

Чтобы создать корабль нужно соединить вместе материалы, создаваемые персонажами множества профессий. Игрокам будет нужно работать вместе, чтобы собрать необходимые материалы, а потом построить корабль в доках.

5 2 votes
Рейтинг контента
Подписаться
Уведомление о
0 Комментарий
Inline Feedbacks
Показать все комментарии