Новая информация о Маге

Новая информация о Маге

Во время последнего стрима разработчики раскрыли новые подробности о Маге. Нам продемонстрировали множество способностей и механик, которые должны будут присутствовать в новой Альфе.

Заклинания различных стихий будут взаимодействовать друг с другом, создавая новые уникальные эффекты. На стриме разработчики показали заклинания стихий льда и электричества, но на релизе Маг сможет управлять и другими элементами.

Новая информация о Маге

Во время стрима были продемонстрированы такие заклинание как Цепная Молния (Chain Lightning), Конус Холода (Cone of Cold), Буран (Blizzard) и другие заклинания, при помощи которых Маг будет рассправляться со своими противниками. В арсенале у Мага будут баффы, увеличивающие урон, телепорты, защитные заклинание и прочие способности, которые должны быть у любого мастера магии.

При поражении цели заклинанием, на нее будет накладываться эффект, зависящий от стихии заклинание. Например, если поразить противника заклинанием холода, то на него наложится эффект Обморожения (Chilled), уменьшающий скорость передвижения. Если количество стаков Обморожения дойдет до 10, то он будет Заморожен (Frozen), и вовсе потеряет способность двигаться. Далее, если Замороженного врага поразить молнией, то ему будет нанесен увеличенный урон, плюс состояние Сокрушение (Shatter). И все эти состояния могут быть использованы не только самим Магом, но и другими классами. Таким образом, в Ashes of Creation вырисовывается глубокая и динамичная система взаимодействия между классами, которая потребует от игроков знания игровых механик и умения четко управлять своим персонажем.

Новая информация о Маге

Вопросы и ответы

Судя по демонстрации, основные способности мага заточены под tab-таргет? Будут ли у него заклинания, работающие от экшен-камеры?

Да. Наша команда активно над этим работает. В Ashes of Creation используется гибридная боевая система, требующая как использования tab-таргета, так и точного прицеливания.

Можно ли будет сделать такого Мага, который пользоваться только одной стихией? Например, только стихией огня?

Cистема настроена на то, что игроки будут использовать несколько стихий, так как они будут взаимодействовать друг с другом. Тем не менее, заклинания одной стихии могут накладывать на цель собственные эффекты, так что да, билд, завязанный на одной стихии может быть жизнеспособен. Однако не стоит забывать, что Ashes of Creation — это командная игра, в которой необходимо подстраиваться под своих союзников и их билды.

Насколько важно будет уметь экономить ману? Из видео это непонятно, так как у вас бесконечная мана.

Крайне важно, причем для всех классов. Разные способности потребляют различное количество маны. На расход маны так же будут влиять некоторые аугменты.

Не будут ли яркие эффекты заклинаний негативно отражаться на массивных сражениях?

Как вы можете сами убедиться, мы уменьшили интенсивность эффектов по сравнению с Альфой 1, и мы продолжаем работать в этом направлении. Кроме того, вы сможете настраивать эффекты под себя, чтобы играть было максимально комфортно.

Будут ли в игре предметы (не способности), позволяющие воскрешать других игроков?

Да, в игре присутствуют свитки воскрешения. Однако нужно понимать, что у них есть свои недостатки. Воскрешение забирает очки опыта. При этом воскрешение при помощи свитка будет отбирать больше опыта, чем воскрешение способностью Клирика.

 

Видео с демонстрацией геймплея за Мага с прошлого стрима:

https://www.youtube.com/watch">

5 1 vote
Рейтинг контента
Подписаться
Уведомление о
0 Комментарий
Inline Feedbacks
Показать все комментарии