1. Система развития способностей
a. По мере получения уровней, персонаж получает очки навыков, все как в классической системе, но распределить он может их 2-я способами, хотя это тоже не панацея,а именно:
b. Первый способ, это мы прокачиваем сам навык, делая его мощнее;
c. Второй способ, мы добавляем навыку новое свойство, делая его более интересным / полезным / универсальным / колоссальным / мегасуперпуперохренительным, ну вообщем вы поняли..
d. Единственное, чтобы добавить новое свойство, придет вложить определенное количество очков в основной навык.
e. Разработчики добавили навыки улучшения для 4 известных нам архетипов, а также добавили новых навыков, с ними вы можете ознакомиться ниже.
f. Также разработчики пообещали опубликовать названия всех 64 классов к началу Alpha 0.
2. Архетип Танк
Улучшения навыков:
a. Taunt — заставляет цель к которой применяется навык, атаковать вас, при этом накапливается ненависть (агро) по отношению к этой цели.
- Первый апгрейд — принудительная смена таргета (скорее всего это работает так, если это игрок, то он принудительно выбирает вас в таргет и идет бить автоатакой, примерно как в Bless, а по отношению к монстру, если допустим 2 танка агрят 1 цель, и у 2-го танка агро больше, то с этим навыком вы переагрите цель на себя, но по окончанию действия эффекта, если агро 2-го танка по прежнему больше, то монстр убежит обратно к нему, в общем смысл скорее всего примерно такой);
- Второй апгрейд — после применения навыка вещается дебафф, который накапливает дополнительную ненависть за тик.
b. Wall — навык призывающий стену, которая может оглушить (стан) и отбросить.
- Первый апгрейд — при отталкивании противников стена наносит урон (так себе улучшение для танка);
- Второй апгрейд — теперь стену можно вызвать в любое место в ограниченном радиусе от персонажа (вот это уже по интереснее).
c. Lasso — притягивает цель к танку и наносит некоторый урон.
- Первый апгрейд — цель оглушается, как только подтянется к танку;
- Второй апгрейд — вешает на цель дот, который просто наносит урон (либо пока цель тянется, она получает урон и тут получается, что чем дальше цель, тем больше урона она получит).
d. Bash — сбивает с ног / опрокидывает цель и оглушает еще сверху (чтоб точно не рыпался никуда).
- Первый апгрейд — способность работает по конусу, то есть становится AoE (аля масс стан);
- Второй апгрейд — если навык успешно сработал, то танк получает дополнительный шанс к блоку, причем чем больше задетых целей, тем больше прибавка к блоку (ниче так).
e. Cover — навык перенаправляет Х урона от союзника к танку.
- Первый апгрейд — теперь навык может больше перенаправить урона (хотя не понятно, а что тогда будет улучшаться при вкладывании очков в основной навык);
- Второй апгрейд — вешает на союзника бафф, который уменьшает получаемый им урон, что дает двойную эффективность, так как перенаправленный в танка урон тоже уменьшится.
f. AoE Lasso — навык, который притягивает всех противников в радиусе действия.
- Первый апгрейд — заставляет принудительно атаковать танка и накапливает у всех монстров ненависть к танку;
- Второй апгрейд — радиус действия навыка составляет 360 градусов (то есть теперь не придется наводить конус, просто жмешь навык и все вокруг притягиваются, очень удобно на мой взгляд, так и вижу как танк врывается в толпу дает стяжку, масс стан, прожимает сейвы, а тем временем союзники заливают АоЕ, в общем изи вин).
Новые навыки:
g. [New] Ultimate defense skill — значительно повышает физ + маг защиту, но вы не сможете двигаться (наверное неплохо будет заходить комба перенаправление урона в себя + эта ульта).
- Первый апгрейд — бонус к исцелению, пока активна способность;
- Второй апгрейд — применяя способность, вы снимаете все эффекты контроля и приобретаете иммунитет к ним (с одной стороны толку от этого, если мы и так обездвижены, с другой стороны, мы сняли с себя контроль и заюзали перенаправление урона).
h. [New] Rush Skill — персонаж совершает рывок к союзнику или врагу, после достижения цели наносит небольшой урон всем вокруг.
- Первый апгрейд — после того как танк сблизился, он получает небольшое снижение физ и маг урона (ну чтобы не ушатали с ходу видимо);
- Второй апгрейд — танк на пути рывка сбивает все вражеские цели с ног и наносит урон.
i. [New] Absorb Bubble — танк поглощает определенное количество урона и потом накопившийся урон перенаправляется в находящиеся рядом вражеские цели (если цель будет одна, ее скорее всего ваншотнит, но это не точно).
- Первый апгрейд — увеличивает продолжительность бабла (и видимо урона он сможет поглотить больше);
- Второй апгрейд — во время действия способности, часть урона отражается обратно (то есть и накапливается и отражается частично).
j. [New] Shield Throw — танк швыряет свой щит во врага и накапливает агро к нему.
- Первый апгрейд — способность приобретает эффект АОЕ, бьет по конусу;
- Второй апгрейд — первым кого поразит щит, будет оглушен.
k. [New] Melee strike skill — удар в ближнем бою накапливающий ненависть.
- Первый апгрейд — вешает дот / кровотечение от урона которого также накапливается агро;
- Второй апгрейд — теперь удар также работает по конусу (одно сплошное АОЕ проще говоря).
l. [New] Block passive — пассивка, которая увеличивает шанс блока щитом на определенное значение.
- Первый апгрейд — дополнительно увеличивает шанс блока;
- Второй апгрейд — при успешном блоке, появляется возможность нанести контрудар.
m. [New] Heavy Armor passives — пассивка, которая увеличивает количество брони при ношении тяжелой брони (моя прелесть).
- Первый апгрейд — дополнительно увеличивает броню, когда персонаж экипирован тяжелой брони (нам нужно больше брони);
- Второй апгрейд — каждый экипированный слот тяжелой броней также увеличивает количество ХП танка (нам нужно больше хп).
3. Архетип Рейнджер
a. Powershot — выстрел по прямой линии, наносит сильный урон всем стоящим на пути.
- Первый апгрейд — вешает на всех попавших под выстрел эффект кровотечения;
- Второй апгрейд — способность работает по конусу и урон зависит от того, как долго удерживать кнопку навыка (видимо будет вылетать несколько стрел сразу для охвата по конусу).
b. Foot pin — навык, который обездвиживает цель.
- Первый апгрейд — вешает на цель кровотечение;
- Второй апгрейд — после как закончится действие обездвиживание на этом месте появится ловушка.
c. Marked shot — вешает на цель метку, которая снижает сопротивление физическому урону (изо всех источников урона или нет, пока не ясно).
- Первый апгрейд — метка также снижает сопротивляемость к маг урону;
- Второй апгрейд — время действия навыка увеличивается.
d. Retreating shot — прыжок назад и одновременно выстрел.
- Первый апгрейд — отпрыгнуть можно дальше;
- Второй апгрейд — навык снимает все эффекты контроля.
e. Prepared shot — подготавливает к выстрелу 2 стрелы, также комбо-атаки наносят повышенный урон.
- Первый апгрейд — теперь подготавливается одновременно 4 стрелы;
- Второй апгрейд — теперь мы можем выстрелить не просто автоатакой, а также и навыком (по сути увеличивает урон в 4 раза, но это не точно).
f. Rain of arrows — дождь из стрел.
- Первый апгрейд — попавшие под стрелы враги теперь замедляются;
- Второй апгрейд — также на попавшие под стрелы цели получают дот (урон со временем).
g. [New] Jump — прыжок / уворот.
- Первый апгрейд — у навыка появляется несколько зарядов, у каждого свое время восстановления;
- Второй апгрейд — послы маневра на земле остается ловушка (медвежий капкан).
h. [New] Sprint — увеличивает скорость бега, но если использовать другую способность, то эффект пропадет.
- Первый апгрейд — дополнительно увеличивает сопротивления к обездвиживающим эффектам;
- Второй апгрейд — при активации навыка с персонажа снимаются все эффекты контроля, включаю немоту.
i. [New] Knockback shot — выстрел который отталкивает цель на определенное расстояние.
- Первый апгрейд — навык наносит урон (странно, что без апгрейда он не наносит урона);
- Второй апгрейд — цель также сбивается с ног после отталкивания.
j. [New] Flame line — герой выпускает стрелу, которая оставляет за собой огненную дорожку (эффектно будет).
- Первый апгрейд — теперь стрела в конце пути взрывается, нанося урон всем вокруг в определенном радиусе;
- Второй апгрейд — на все цели также накладывается эффект горения (урон со временем от огня).
k. [New] Slice — атака в ближнем бою по конусу.
- Первое улучшение — теперь атака наносит урон вокруг себя;
- Второй апгрейд — также дополнительно вешает урон со временем (дот).
l. [New] Trap — устанавливает ловушку под тем кто в таргете, которая обездвиживает цель.
- Первый апгрейд — ловушка оглушает цель вместо обездвиживания;
- Второй апгрейд — за раз создается сразу 2 ловушки.
m. [New] Light armor passives — пассивка на увеличение брони при ношении легкой брони.
- Первый апгрейд — дополнительно увеличивает показатель брони;
- Второй апгрейд — каждый слот с легкой брони также увеличивает урон персонажа.
n. [New] Ranged passive — снижает минимальную дистанцию для всех навыков у которых ограничение на минимальную дистанцию использования.
- Первый апгрейд — дополнительно увеличивает максимальную дистанцию для дистанционных навыков;
- Второй апгрейд — дает прибавку к шансу крит атаки.
4. Архетип Маг
a. Fireball — наносит магический урон по одиночной цели.
- Первый апгрейд — накладывает на цель эффект горения (магический дот);
- Второй апгрейд — фаерболл взрывается нанося урон всем в небольшом радиусе от цели.
b. Ice prison — заковывает цель в ледяную клетку и обездвиживает ее.
- Первый апгрейд — ледяная тюрьма наносит урон во времени;
- Второй апгрейд — когда действие навыка заканчивается, то появляется ловушка.
c. Lightning — атака по линии с АОЕ эффектом.
- Первый апгрейд — накладывает эффект урона во времени на тех кого задела молния;
- Второй апгрейд — дот может перекинуться на ближайших врагов.
d. Blink — телепортирует персонажа вперед.
- Первый апгрейд — освобождает героя от всех негативных эффектов и накопленной агрессии, кроме контроля;
- Второй апгрейд — теперь также снимает все эффекты потери контроля над персонажем.
e. Mirror image — увеличивает показатель уклонения персонажа.
- Первый апгрейд — способность действует дольше;
- Второй апгрейд — пока активна способность, персонаж наносит больше урона.
f. Earthquake — землетрясение с уроном по площади.
- Первый апгрейд — также опрокидывает всех попавших под действие заклинания;
- Второй апгрейд — заклинание требует меньше фокуса и время восстановления уменьшается.
g. [New] Mage’s private sanctum — цель перемещается в иное измерение.
- Первый апгрейд — цель может регенерировать ману находясь в другом измерении;
- Второй апгрейд — время перезарядки заклинания снижается.
h. [New] Portal — создается портал с точкой входа там, где стоит в данный момент персонаж, точка выхода выбирается игроком, через портал могут пройти определенное количество игроков.
- Первый апгрейд — точку выхода можно создать дальше;
- Второй апгрейд — после создания портала маг снимает с себя всю накопленную агрессию и все негативные эффекты.
i. [New] Ice Sheet — персонаж создает область в которой все игроки будут сбиты с ног.
- Первый апгрейд — также в этой области появляются ловушки;
- Второй апгрейд — размер особой области и время ее действия увеличиваются.
j. [New] Black Hole — через некоторое время все враги будут притянуты к центру черной дыры.
- Первый апгрейд — после притягивания все цели будут обездвижены;
- Второй апгрейд — после притягиванию черная дыра схлопывается нанося урон всем притянутым.
k. [New] Beam — поддерживаемая атака лучом по цели.
- Первый апгрейд — после остановки заклинания на цель вешает эффект урона во времени;
- Второй апгрейд — все враги стоящие на пути действия луча получают урон.
l. [New] Tentacles — вокруг персонажа создается особая зона, которая призывает пауков, которые опытывают врагов.
- Первый апгрейд — опутанные цели получают дот эффект;
- Второй апгрейд — время действия области увеличивается.
m. [New] Robe Passives — пассивка на увеличение брони при ношении тканевых доспехов.
- Первый апгрейд — броня дополнительно увеличивается;
- Второй апгрейд — каждый слот с тканевой броней увеличивает количество маны.
n. [New] Elemental passives — пассивка на увеличение стихийного урона.
- Первый апгрейд — дополнительно увеличивает стихийный урон;
- Второй апгрейд — чем чаще меняется используемая стихия, тем больше увеличивается урон.
5. Архетип Клирик
a. Heal ability — навык мгновенно исцеляющий союзника.
- Первый апгрейд — также добавляется эффект исцеления во времени;
- Второй апгрейд — на вражеские цели вокруг дружественной цели накладывается эффект урона во времени.
b. Totem — наносит урон по области вокруг места, где установлен тотем, каждые несколько секунд.
- Первый апгрейд — количество нанесенного урона, также исцеляет союзников на это значение в области действия тотема;
- Второй апгрейд — враги попавшие в область действия тотема замедляются.
c. Balance skill — усредняет общий процент хп персонажей в группе.
- Первый апгрейд — уменьшается время повторного применения навыка;
- Второй апгрейд — после применения навыка на всех участников накладывается эффект исцеления во времени.
d. Chain heal — исцеление переходящее от одного союзника к другому по цепочкке.
- Первый апгрейд — заклинание нанесет урон всем врагам вокруг последней исцеленной цели;
- Второй апгрейд — чем больше союзников попало под исцеление тем сильнее исцеления для каждого в отдельности.
e. Resurrection ability — оживляет мертвую союзную цель, либо не дает погибнуть союзной цели.
- Первый апгрейд — продлевает действие баффа, который не дает погибнуть союзнику;
- Второй апгрейд — союзник воскрешается с полным значением здоровья и маны.
f. Divine form — от персонажа исходят волны во все стороны, которые исцеляют союзников и ранят врагов.
- Первый апгрейд — количество агрессии по отношению к враждебным целям уменьшается и может вовсе исчезнуть;
- Второй апгрейд — в Divine форме увеличивается эффективность исцеления.
g. [New] Proximity chain stun — в определенном месте связывает врагов, если они покинут эту зону, то будут оглушены.
- Первый апгрейд — враги находясь в этой области получают дополнительный урон от всех источников;
- Второй апгрейд — находящиеся неподалеку союзники, во время применения навыка будут получать больше исцеления.
h. [New] Banish — персонаж телепортирует цель на определенное расстояние от себя.
- Первый апгрейд — можно дальше телепортировать цель, а также снизить уровень агрессии по отношению к ней;
- Второй апгрейд — по окончанию телепортации цель будет поймана в ловушку.
i. [New] Soul paralysis — вы блокируете цель, но вы также не можете двигаться.
- Первый апгрейд — пока поддерживается заклинание у героя повышенное сопротивление эффектам контроля.
- Второй апгрейд — также во время поддержания заклинание по герою уменьшается входящий урон.
j. [New] Life bolt — наносит урон цели, урон тем выше, чем ниже общий запас хп цели.
- Первый апгрейд — добавляет навыку взрыв наносящий урон по области вокруг цели;
- Второй апгрейд — дополнительно замедляет цель при нанесении урона.
k. [New] Mana Well — создает колодец, который восстанавливает ману персонажам с каждым импульсом, количество восстанавливаемой маны зависит от показателя урона.
- Первый апгрейд — также дополнительно будет восстанавливаться здоровье персонажам;
- Второй апгрейд — союзники находящиеся в области действия колодца получат бафф на увеличение маг и физ защиты.
l. [New] Medium armor passive — пассивка на увеличение брони при ношении средних доспехов.
- Первый апгрейд — дополнительно увеличивает броню;
- Второй апгрейд — если персонаж полностью экипирован в среднюю броню, то его хп и мп балансируются.
m. [New] Mana pool passive — пассивка на увеличение количества мп.
- Первый апгрейд — дополнительно увеличивает мп;
- Второй апгрейд — через каждые Х-секунд можно применить заклинание бесплатно.
Вопросы-ответы со стрима
1. Если, предположим Узел 1 уровня повысился до 2 уровня и потом взял под свой контроль другой Узел 2 уровня, то сможет ли дочерний Узел получать опыт и повышать свой уровень?
a. В таком случае такого рода дочерний Узлы смогут получать опыт, но они не смогут повышать свой уровень выше уровня родительского Узла.
b. Например Узел 4 уровня взял под свой контроль Узел 2 уровня, то дочерний Узел сможет развиться максимум до 3 уровня, и сможет в свою очередь получить свой дочерний Узел, который сможет развиться максимум до 2 уровня.
c. Дочерний Узлы берут опыт от родительского Узла до тех пор пока не достигнут своего максимального уровня, после чего весь опыт будет идти на развитие родительского Узла.
2. Нам уже известно что будет четыре стартовые зоны, четыре Великих Портала для разных рас, а будет ли своя стартовая зона у расы Тулнар? Если да, то это будет тоже Великий Портал или это будет какая-то подземная точка? Будут ли порталы удалены друг от друга или они будут довольно близко?
a. Между Великими Порталами определенно будет существенная дистанция.
b. Раса Тулнар получит свою отдельную стартовую локацию, она не будет связана с Великими Порталами, но будет ли она под землей пока не известно.
3. В игре можно будет установить свой магазин / торговую лавку для продажи товара. Можно ли будет эту лавку ограбить / разрушить?
a. На лавку нельзя будет напасть если вы ее установили в городе.
b. Работа над торговыми точками игроков продолжаются, пока еще не известно какой будет окончательный вариант.
4. Будут ли архетипы влиять на атрибуты персонажа при выборе вторичного класса?
a. Все изменения в основном будут связаны с идеологией, которую привносит вторичный класс и будут отражать это так или иначе.