Информация со стрима по Ashes of Creation от 15.09.2017

Информация со стрима по Ashes of Creation от 15.09.2017

Вот и закончилась выставка PAX, где команда Intrepid Studios работающая над проектом Ashes of Creation показала себя во всей красе.

И прошло немного времени, ну относительно немного :) и завершился очередной стрим с ответами на вопросы от игроков и игровых сообществ.

Хочу немного сказать по-поводу PAX, что в целом прошло все очень хорошо, я читал на зарубежных сайтах, многие боялись увидеть очень сырую версию игры, которая покажет что разработчики AoC больше говорят, чем делают и чем есть на самом деле. Но! Все путем, можно выдохнуть :) Увиденное на PAX, опробованный геймплей показал, что все очень даже неплохо. Заявленное соответствует реальности.

Ну а теперь перевод вопросов-ответов со стрима (в конце будут PvP видюшки от лица Мага, Рейнджера и Клирика):

1. Планируете ли вы завершить все навыки на первых четырех классах и довести их до идеала, прежде чем начинать создавать новые навыки для следующих четырех классов?
a. Нет.
b. Будем работать над большей частью навыков каждого класса и над их балансировкой.
c. Несколько классов одновременно.
d. Важно увидеть, как они работают совместно, а не по отдельности.
e. Мы показали эти четыре архетипа только, чтобы показать художественную работу, анимацию, моделирование ситуаций.

2. Сможем ли мы прятать оружие / инструменты или они всегда будут в руке персонажа?
a. Да, но на PAX это было недоступно по техническим причинам. Будет в Альфе 0.
b. Во время того, как оружие достается (например, меч из ножен), идет некий промежуток бездействия, перед тем как вступить в бой и начать атаковать. Чтобы реализовать это, нам просто нужно немного больше времени.

3. Могу ли я конкретно сосредоточиться на навыках торговли в игре и стать таким же могущественным или влиятельным, каким я мог бы с помощью гринда уровня экипировки в PvE / PvP?
a. Да.
b. Почти все зависит от вас. То, что вы делаете, отличается от того, что вы есть.
c. Мы хотим убедиться, что вы можете делать то, что хотите, чтобы влиять на мир.

4. С точки зрения настройки персонажа и RP (Role Playing), я смогу «спрятать» броню в слоте головы (отключить показ шлема / головного убора)? И будет ли вариант для косметических слотов брони, которые не дают никаких характеристик, чисто косметический эффект.
a. Да, у вас будет такая возможность. Насчет отдельных слотов, пока не известно.

5. Будут ли Узлы для качественных ресурсов, например в определенных областях есть более качественная древесина, чем в других?
a. Не навсегда, они будут перемещаться.
b. Более качественные ресурсы будут.
c. Не будет статичной области, где самая лучшая по качеству руда, может быть, какое-то время, но не всегда.

6. Будут ли объекты в открытом мире PvP, которые всегда оспариваются? Узел с очень незначительной наградой, где группы будут постоянно сражаться без захвата точки?
a. Постоянные объекты? На данный момент у нас нет планов.
b. Есть ряд PvP объектов.
c. Будут запланированные осады.
d. Хотим, чтобы мир продолжал развиваться и меняться.

7. Смогут ли Тулнар рыть туннели? Например, я могу иметь фригольд, но могу ли я выкопать туннель и жить там, где и когда захочу? Могу ли я выкопать подземную систему туннелей и назвать это своим домом, если я — Тулнар?
a. Нет.
b. Сделайте дом Тульнара похожим на курганы / нору хоббита.
c. Но делать туннели — это техническая проблема, нам пока что не под силу осуществить.

8. Когда вы выпустите 3 часть из статьи / видео из серии про Узлы?
a. Хороший вопрос! Мы потеряли много времени.
b. Скоро.

9. Смогу ли мы скрыть / снова отобразить имя персонажа, таг гильдии и т. д.
a. Да, но только это будет работать для вас, а не для остальных.
b. Переключить друзей, членов гильдии, альянс, врагов и т.д.
c. Настройки будут очень широкие.

10. Можем ли мы изменить название класса Танк, например на хранитель / защитник / страж ?
a. Названия архетипов кажутся вежливыми, потому что особенности сочетаются как с первичными, так и вторичными вторичными архетипами.
b. Вы увидите особенности во всех 64 комбо классах.

11. Приняли ли решение посетить другие конференции?
a. У нас есть такие решения, и мы посетим их, поскольку соглашения подписаны и места сданы в аренду.
b. Отлично провели время.
c. Хотим изменить динамику между студиями и сообществом.
d. Люди были рады видеть художников и дизайнеров, было приятно встретиться с разработчиками.

12. Вы снова собираетесь возродить былое величие жанра ММО?
a. Да, мы собираемся это сделать.

13. Какой твой любимый класс ?
a. Джеффри (Jeffrey) — гибриды, друид, бард.
b. Акиль (Akil) — Целители.
c. Стивен (Steven) — Маг, Волшебник, волшебник.

PvP геймплей от лица Рейнджера (Ranger):

PvP геймплей от лица Мага (Mage):

PvP геймплей от лица Клирика (Cleric):

0 0 votes
Рейтинг контента
Подписаться
Уведомление о
0 Комментарий
Inline Feedbacks
Показать все комментарии