1. Если большинство предметов будет создаваться игроком, это может легко привести к тому, что лут (добыча) c монстров / боссов будет крайне бедным и ограниченным. Как вы сделаете лут интересным и разнообразным?
a. Вы не сможете получить необходимые для крафта предметы только с помощью сельского хозяйства и поиска ресурсов в открытом мире. Вы будете нуждаться в предметах, которые можете получить только в качестве лута с убитых монстров / существ / боссов.
b. Искателям приключений понадобятся вещи от ремесленников, а ремесленникам в свою очередь необходимы предметы добытые искателями приключений.
c. Все выпавшие в качестве лута предметы будут актуальны и будут использоваться.
2. Если ваша гильдия владеет замком, и вы развиваете регион вокруг него, можете ли вы по-прежнему быть гражданином другого Узла / Метрополии или наоборот?
a. Гражданство и узлы вокруг замка — это разные вещи.
b. Замки дают гражданство только тем, кто является членом гильдии. Но узлы замка работают отдельно от обычных Узлов.
c. Вы можете быть одновременно гражданином замка, если вы состоите в гильдии, которой принадлежит замок, а также гражданином обычно Узла.
d. На каждый замок может приходится 3 замковых узла.
i. Первый Узел будет автоматически в конце первой недели;
ii. Второй Узел в конце следующей недели;
iii. Третий на третьей неделе;
iv. Четвертым будет замок;
v. Чем больше узлов, которыми владеет замок, тем лучшей защитой будет обладать замок во время осады.
3. Внутриигровые свадебные церемонии, будут ли требования по предотвращению антиобщественного поведения? Таких как гриферы?
a. Нет, не сейчас, и не в будущем.
b. На самом деле мы не думали еще об этом.
c. Такого рода события будут больше ориентированы на RP (role playing). Например в церкви или дома.
4. Вы думали о том, что в мире будут эвенты, с участием GM, такие как в EQ и Asheron’s Call?
a. Да, в планах сделать специальные места для таких событий.
b. Хотим, чтобы это события ощущались живыми / энергичными.
c. Это незабываемые моменты.
d. В настоящее время существует система (Phoenix Initiative — Инициатива Феникса).
i. Эксклюзивные предметы.
ii. Специальные требования для доступа к ним.
5. Как вы планируете мотивировать игроков на PK или PvP?
a. Нам обычно не обязательно мотивировать игроков.
b. Система флагов / Боевая система поощряет вас давать отпор и защищаться.
c. Награды за осаду Узлов, преимущество для владельцев замком, ресурсы системы караванов и т.д.
6. Будет ли система грейда / качества для предметов?
a. Да.
7. Будет ли принадлежащее игроку средство для плавания позволять охотиться на море?
a. Корабли, да.
b. Водные караваны.
c. Рейдерская активность (налет, грабеж) в океане, PvP, PvE.
d. Подводные подземелья.
8. Будут ли гильдии иметь уровни? Смогут ли члены гильдии выполнять задания для повышения уровня гильдии?
a. Да, будет глубокая система для гильдий.
i. Будут начисляться очки для разблокирования:
— Максимального количество членов гильдии;
— Иерархии навыков.
ii. Уровни гильдии, которые дают вам доступ к этим параметрам для их прокачки.
iii. Необходимо создавать инструменты для формирования сообществ, поскольку нет фракций.
iv. Различные пути для членов гильдии, чтобы идентифицировать себя.
9. Будем ли мы смотреть или делать ставки на матчи Арены?
a. Это то, о чем мы говорили.
b. В Lineage 2 была гоночная трасса, на которой вы могли делать ставки. Это была забавная механика.
c. Система, порождающая лошадиные скачки / забеги кроликов, была бы забавной.
10. Будет ли у Тулнар функция экзоскелета доступна для манипуляций в наборе создания персонажа?
a. Череп, мех, выступы.
b. Возможно, у него нет особенностей скелета, скорее всего не будет доступно для изменения.
c. Зато у вас будут визуальные эффекты, которыми вы можете манипулировать.
11. Если мы не будем непосредственно присутствовать на PAX, мы сможем покупать товары?
a. За несколько дней до PAX или во время PAX.
12. Сможете ли мы регулировать скорость движения караванов и баффы для этого?
a. Будут баффы, которые вы можете предоставить от Узла, которые имеют эти преимущества, разблокированные.
b. Или предоставляются от замка.
c. Повышенные очки здоровья, броня.
d. Караваны построены из обработанных компонентов. Таким образом, вы можете обновить их.
e. Если двигаться по бездорожью / заснеженной дороге / дороге размытой дождями, то это уменьшит скорость, специальные колеса могут помочь.
13. Мы знаем, что есть сбор ресурсов, их обработка и непосредственно создание из них предметов, сколько ремесленных профессий вы планируете выпустить?
a. Не можем дать вам точный ответ, их будет много.
b. Более дюжины.
c. Они будут сочетаться друг с другом.
14. Что касается гильдий и замков, вы упомянули, что гильдии смогут облагать налогом близлежащие Узлы, чтобы строить оборону. Могут ли гильдии забрать эти средства, таким образом обогащаю свою казну или они вынуждены тратить их на Узел?
a. Налоги на гильдию, Узел, организацию.
b. Гильдия не сможет забрать все эти средства.
c. Налоги должны идти на определенным виды расходов.
d. Это не является механикой по личному обогащению гильдии.
15. У Ashes of Creation будет способ для игроков получить доступ к игровым рейтингам рейдов, PvP активности, арены и т.д. через веб-сайт или API?
a. Мы хотим, чтобы это можно было бы получить через наш сайт.
b. Хотим, чтобы данные были доступны людям.
c. Мы разрабатываем нашу собственную систему для этого.
16. Будет ли у снаряжения пассивные или активные способности?
a. Да, некоторое снаряжение будет иметь пассивные или активные способности.
17. Могут ли пингвины быть домашним животным, которых можно приручить?
a. Почему бы и нет.
b. Они могут проявить себя с хорошей стороны.
18. Будет ли с караванов выпадать лут или процент того, что перевозится?
a. Да в зависимости от стоимости того, что перевозит караван.
b. За квест на караван (нападение / оборона), также положено вознаграждение.
19. Как геймплей на PAX будет отличаться от 0 альфы (самый ранний альфа тест)?
a. Наши этапы включают в себя постепенное расширение от начальной точки.
b. В Alpha 0 будет больше возможностей, так как PAX будет ограничен небольшим расстоянием от начальной точки.
20. Будут ли ограничения по уровню персонажа для одевания косметических предметов?
a. Нет никаких ограничений по уровню, связанных с косметическим товаром, их можно использовать с 1 уровня.
21. Насколько сложным будет ИИ для существ / монстров? Мы увидим, как существа / монстры движутся / взаимодействуют в группах или толпах?
a. Это то, что мы планируем сделать.
b. Не хотите, чтобы существа / монстры были статичными.
22. Сколько солнц и лун будет в мире, будет ли затмение?
a. Затмение возможно.
b. Насчет количества солнц / лун, пока что нет ответа.
23. Будет ли боевая сила персонажа зависеть от базовых характеристик или от экипированного снаряжения или от того и другого одновременно?
a. Исходя из сочетания базовых характеристик, уровня экипированного снаряжения, базовых значений навыков, а также от уровня прокачки каждого отдельно взятого навыка.
b. Баланс будет найдет в ходе Alpha тестов / PAX.
24. Будет ли расстояние / позиционирование как-то влиять на повреждение / исцеление, которое вы делаете, и улучшается ли эффективность повреждений со спины?
a. Позиция не будет фактором.
b. Все это будет влиять на критические удары.
c. А также на уклонение.
25. Ребята, вы комфортно чувствуете себя при нынешнем расписании выпуска AoC, не боитесь, что он пойдет по пути Star Citizen?
a. Нет.
b. Довольны командой разработчиков Ashes of Creation.
c. Через 3 месяца после Kickstarter кампании у нас будет отличная демонстрационная игра для PAX.
d. Имеем четкий путь и стратегию.
e. Наемные работники имеют страсть к MMORPG и историю разработки MMORPG.
26. Будете ли вы сотрудничать со стримерами, чтобы помочь рынку игры? Если да, то как они свяжутся с вами?
a. Да, через электронную почту PR@intrepidstudios.com
c. Будет система вознаграждения реферралов.
27. Для Джеффри, долговечность снаряжения имеет визуальное разрушение, как броня в BDO?
a. Мне нравится эта идея, но требуется много ресурсов для ее реализации.
b. То, как мы создаем нашу систему, делает это возможным.
c. Но не хотим ничего обещать.
28. Будет ли способ сделать святые золотые сандалии, когда вы достигнете максимального уровня в Кузнечном деле?
a. Эпический крафт с шансом легендарного дропа.
29. Можно ли стать пиратом?
a. Я бы не рекомендовал делать это в реальной жизни.
b. Вы потенциально можете стать им, если уничтожаете / грабите торговые суда.
c. Можно ли заводить друзей пиратов? Друзья-пираты, скорее всего ударят вас в спину.
30. Сможем ли мы украсть что-то у других игроков?
a. НЕТ.
b. Возможно у какого-нибудь NPC во время прохождения квеста.