Вопросы-ответы по Ashes of Creation от 28.07.2017

1. Будет ли еда в таверне иметь другие эффекты, по сравнению с едой, которая съедается в мире?
a. Специфические продукты для еды.
b. Кулинарная профессия.
i. В зависимости от тира (уровня) продуктов питания, чем он выше, тем более благоприятный эффект будет получать персонаж.
c. Еда в таверне даст вам другой бафф, если это нужно.
i. Дает вам повод для стратегического размещения таверны на фригольдах.
ii. Если вы останетесь рядом с таверной, вы получите эти дополнительные преимущества.

2. Какую систему опыта мы будем использовать, является ли это множеством навыков, которые мы должны прокачать по отдельности или мы будем прокачивать сразу все имеющиеся навыки?
a. Сразу все имеющиеся навыки.
b. Вы сможете глубже погрузиться в прокачку одного навыка относительно других.
c. У вас будут деревья навыков, в которых вы не сможете овладеть всеми навыками.

3. Будут ли караваны иметь уже предустановленные маршруты, или мы сможем сами строить эти маршруты?
a. И то и другое.
i. Различные виды караванов.
— Самостоятельно вести.
— Управляется посредством квеста.

4. Могут ли наши персонажи быть смесью между двумя расами?
a. Тулнар ближе всего к этому. Это 3 расы, но на самом деле одна раса.

5. В последнем стриме (от 18.07.17) вы упомянули, что компоненты караванов могут создаваться, означает ли это, что только некоторые части каравана создаются игроком или все?
a. Когда вы создаете караван, сертификат, который получает штамп, узлом NPC, представляющим интерес.
i. Колеса.
ii. Почтовая карета.
iii. Кронштейны.
iv. Уровень брони, HP.
b. Базовые значения. Но до тех пор, пока они не поднимут эти факторы.

6. Будет ли в игре крафт ювелирки (ожерелья, кольца и т.д.)?
a. Да.

7. Будет ли расовый / классовый запрет на определенные виды крафт-контента?
a. Нет, если не задано конкретное задание.
b. Или Организация заблокирована?

8. Можно ли будет просматривать экран персонажа другого игрока?
a. Проверьте его уровень снаряжения?
b. Может быть, некоторые игроки смогут выбрать это.
c. Поскольку игра PVP ориентирована, мы хотим, чтобы игроки изучали визуально персонажа и на основе этого делали выводы о том, насколько мощная на игроке экипировка.
d. Не хотим, чтобы люди видели уровень экипировки обуславливая тем самым элитность персонажа в группах для похода в подземелье.

9. Сколько будет слотов под амуницию на персонаже?
a. 8 для доспехов.
b. 5 для ювелирных украшений.
c. 2 слота под оружие.
d. 1 слот под дальнобойное оружие.
e. Всего 16 слотов.

10. Когда игроки впервые прибудут в мир, он будет новым и полностью пустым или будет множество крупных городов, не связанных с Узлом, населенных NPC?
a. Когда вы впервые войдете в мир,
i. Будет 5 областей для старта:
— Тулнар в подземном мире;
— и 4 великих портала;
— Можете выбрать свой божественный портал, который не ограничен расой (кроме Тулнар).
b. Будет некое поселение, плацдарм для разведчиков.
с. На очень маленькой части карты, чтобы узнать область, где вы сможете пройти обучение.

d. Дальше будет только дикий и неизведанный мир.

11. Больше концепт-арта?
a. Значки WIP для пакетов KS / Summer.
b. Посох целителя.
c. Сапоги, запястье для клирика.
d. Тотемный столб.

12. Могу ли я дуэлиться имея в руках два двуручных меча?
a. Нет.

13. Можете ли вы показать нам тизер о навыах рыбалки?
a. Они похожи во время применения умения на закидывание удочки в воду.

14. Можно ли переключать снаряжение во время боя?
a. Нет.

15. Когда вы выпустите видео / статью про 3 часть об Узлах?
a. Мы этого не забыли.
b. В настоящее время мы приближаемся к завершению.

16. Начнется ли первый Альфа тест в следующем году или мы увидим сюрприз в 2017 году?
a. Нет, сюрприза не будет.

17. Все ли будут на одном сервере или придется создавать другого персонажа на другом сервере?
a. Будет несколько серверов.
b. Созданный персонаж на одном сервере не будет доступен на другом, на другом сервере вам придется создавать нового персонажа, так как у каждого сервера будет своя история, грубо говоря, сервера не смогут влиять друг на друга.

18. Каких других животных вы считаете породистыми / прирученными, любое концепт-арт?
a. Kickstarter маунты.
b. Можно иметь много прирученных существ.
c. Можете создавать различные типы существ.

19. Во время осады Узла или каравана целители смогут исцелять защитников NPC?
a. Пока не знаем.
b. Мы хотим, чтобы они имели значительное присутствие, но не главными на передней линии.

20. Каков ответ номер 1, который вы надеетесь получить от игроков в PAX?
a. OMG это потрясающе !!
b. Что это весело.
c. Вся обратная связь — хорошая обратная связь.

21. У вас есть концепт-арт для элементов огня и льда?
a. Будет, но не сейчас.

22. Можем ли мы ожидать цепей, «утреннюю звезду» и другое цепное оружие?
a. Было бы здорово.
b. Но, к сожалению, пока нет.
c. Каждое оружие требует большого количества анимации, чтобы его можно было применять.

23. Будут ли алебарды и волынки?
a. Может быть как инструмент косметики, чтобы изменить то, что издает музыка.

b. Насчет алебарды возможно косметический эффект на копье, пока еще не решено.

24. Будет ли Ashes of Creation иметь динамическую систему погоды и будет ли она меняться по интенсивности?
a. Да. Будет разная по степени интенсивности.

25. Мы сможем убить любого NPC?
a. Нет.

26. Есть ли у боссов искусственный интеллект?
a. Да.
b. Некоторые скрипты.

27. В игре будут скрытые заклинания?
a. Что-либо может не появиться естественным образом в вашей мастерской, вам нужно будет открыть это.
b. В любом случае вам придется исследовать мир и вы сами узнаете это.

28. Будет ли AoC P2W (Pay to Win — Плати и Побеждай / Донат влияющий на игровой баланс)?
a. НЕТ.

29. Будут ли у каждого оружия свой собственный стиль анимации / боевых действий, разные анимации для заклинателя, ближнего боя?
a. Разная анимация для боевых стилей оружия.

30. По шкале от 1 до 10, насколько вы довольны вашим прогрессом?
a. 11, 11, 10, хорошо пусть будет 11 :)

31. Будут ли маунты (ездовые питомцы) на основе растений, которые могут вырасти из земли при вызове?
a. Может быть.

32. Можете ли вы рассказать о том, каким будет морской бой в море / океане / воде, как вы его представляете, pve / pvp?
a. Будут различные типы кораблей, которые по разному выглядят, имеют разные возможности и цели.
b. Выполнять определенные роли друг против друга и монстров.
c. Фановая среда, каждый найдет для себя развлечение, начиная от соло игрока до группы размером с рейд.

33. Сможем ли мы изменить размер груди на женских моделях персонажей?
a. Да.

34. Можем ли мы утонуть в игре?
a. Да.
b. Но есть способы избежать этого.

И в конце небольшое видео показывающее окружающую среду (пре-альфа версия):