Intrepid Studios поделилась новостями по разработке Альфы 1 и впервые показала изменения пользовательского интерфейса.
Напоминание:
- Ежемесячный обмен косметических предметов (речь идет о предметах Under the Frost) намечен на 13 января 2021 года, 11AM PST.
- Следующая дискуссия разработчиков в новом году: сложность боссов, гильдии, ежедневные награды за логин и так далее.
- Путь к Альфе 1 — Серия «Выберите свое приключение» на социальных площадках Intrepid Studios (Twitter, FB, Discord и т. д.) будет продолжаться и в следующем году.
Новое вкратце:
На стрим пришел Lt. Toast (комьюнити менеджер).
Новости от команды по дизайну интерфейса:
- Размер карты Альфы 1 равняется примерно 70 квадратным километрам. Данная карта отображает северо-западную часть мира Верра. Полный размер Верры составляет около 400 квадратных километров.
- Мы переходим к полностью динамической системе Оплотов. Внешний вид каждого Оплота будет выбираться из большого набора визуальных дизайнов, который будет дополняться по мере того, как дизайнерская команда будет их создавать (для данного теста будет доступен только один визуальный дизайн). Таким образом, у каждого Оплота будет свой внешний стиль, и он будет меняться при прокачке, постройке новых жилищ и строений.
- Во время стрима была продемонстрирована битва с боссом из Альфы 1, длившаяся 40 минут, в разрешении 4К.
- Дополнение от Стивена: Все это будет дорабатываться, и такие элементы, как модели персонажей, броня, визуальные эффекты и интерфейс могут претерпеть изменения. Кроме того, эта битва с боссом рассчитана на целый рейд, но в ней участвовала лишь небольшая группа, поэтому им пришлось «читерить ГМ хаками».
- Переработку боевой системы можно не ждать «скорее всего» до марта.
Новости от команды по окружающей среде:
Концептуальный арт новых предметов декора для домов:
Новости от команды по персонажам:
Игровая модель и ролик по разработке косметического набора Fox of the Pyre:
Модели Дунир в тканевой и пластинчатой броне:
Варианты Троллей:
Косметический набор Corvid Castigator:
Noble Warhorn в Т-позе:
Вопросы и ответы:
Вопрос: По поводу гильдейских войн. Смогут ли гильдии, состоящие в альянсе, объявить постоянную или долгосрочную войну гильдиям из других альянсов, или система войн гильдий предусматривает только короткие конфликты, преследующие конкретные цели?
Ответ: Бесконечных войн не будет. В каждом случае войны будут существовать условия победы, и они будут меняться в зависимости от уровня гильдий и имущества, которым они владеют.
Вопрос: Можно ли приглашать в гильдию персонажей, находящихся на другом конце Верры, или персонажи должны находиться поблизости друг от друга?
Ответ: Вы сможете приглашать в гильдию персонажей на другом конце Верры, используя интерфейс гильдии, либо при помощи команды чата. То же самое касается и приглашения в друзья.
Вопрос: Когда вы добавляете кого-то в список друзей, вы добавляете их персонажа или их аккаунт?
Ответ: Персонажа. Возможно, будет отдельная система, при помощи которой можно будет добавить в друзья целый аккаунт через вебсайт или лаунчер игры, но мы пока с этим не определились.
Вопрос: Что можно предпринимать против корабля, принадлежащего Оплоту, которому вы объявили войну? Можно ли осадить его во время осадного периода, как и сам Оплот?
Ответ: Нет, осаждать можно только Оплот. Вы получаете специальный предмет, выполняя квест, детали которого определяются уровнем Оплота на который вы хотите напасть. Когда у вас на руках есть этот предмет, вы можете объявить осаду против одного Оплота определенного уровня или ниже.
Вопрос: Когда Оплоту была объявлена осада, может ли этот Оплот продолжать получать или терять опыт во время периода объявления осады, и, таким образом, прокачаться до нового уровня?
Ответ: Период объявления осады не предотвращает получения Оплотом опыта. В основном это так из-за длины периода объявления осады (Метрополис занимает 6 дней, Город — 5).
Вопрос: Будут ли у представителей каждой расы свой набор боевых анимаций?
Ответ: Нам бы хотелось воплотить в жизнь нечто подобное, но для этого нам нужны сотни аниматоров. Тем не менее, в игре будут расовые способности, которые будут связаны с выбранным классом. У каждой расы будет свой собственный стиль, но нам необходимо дублировать анимации как можно чаще из-за стоимости и сроков разработки.
Вопрос: Какие штрафы за смерть можно ожидать во время ивентов с конкретными целями, где не используется система флагов? Например, караваны, войны гильдий и осады Оплотов?
Ответ: Штрафов за смерть во время ивентов с конкретными целями не будет, чтобы побуждать игроков почаще принимать участие в подобных ивентах.
Вопрос: Будут ли бонусы к характеристикам от предметов в какой-то мере случайны для каждого предмета? Например, я поднимаю меч с +80 к стамине, а потом выбиваю другой такой же меч, но уже с бонусом +93 к стамине?
Ответ: Да. Отдельные бонусы с предметов бывают разными и влияют на редкость предмета. Это относится и к системе ремесел. Уровень мастерства конкретного крафтера будет влиять на характеристики произведенного предмета.
Вопрос: Будет ли у каждой расы собственный тип маунта? Каким он будет?
Ответ: В какой-то степени да. В каждой стартовой зоне будет квест, в награду за выполнение которого вы получите стартового маунта. Однако это не означает, что если вы играете за человека, то получите лошадь. Вы можете играть за человека, но решить начать в зоне другой расы, благодаря чему вы получите соответствующего расового маунта.
Кроме того, вы сможете изменить базовый косметический скин своего маунта на совершенно другой.
Вопрос: Будут ли в игре ежедневные награды за логин?
Ответ: Да, возможно. Скорее всего будут ограниченные месячные косметические награды для коллекционеров. Если вы заходите в игру каждый день, то получите эту награду, а если нет — никогда больше ее не увидите.
Вопрос: По поводу смены дня и ночи. Если я посмотрю наверх, увижу ли я статичное небо, которые не меняется от ночи к ночи, или у неба будут вариации?
Ответ: Учитывая стоимость подобного функционала, оно того не стоит.
Видео со стрима с комментариями от Nimiho: