Привет всем ждунам Ashes!

Представляем вам перевод вопросов-ответов и разной информации с прошедшего стрима. Видео вы с комментариями от Nimiho можно посмотреть в предыдущем посте.

Многое сказанное на стриме повторяло письмо Стивена, но была и новая инфа о который мы вам расскажем.

ВОПРОСЫ-ОТВЕТЫ

Q: Была задержка для Альфа 1, что это означает для фаз, которые после Альфа 1?

A: Очень вероятно, что это подтолкнет нас к релизу за рамками 2020 года. Мы больше не ожидаем выпуска MMO до 2020 года. У нас будет возможность догнать позже и мы воспользуемся этим. Когда мы будем готовы, мы дадим вам конкретную дату. Альфа 1 поможет вам получить в руки игру и почувствовать ее.

ВСЕ ПРЕДЫДУЩИЕ ДАТЫ ОФИЦИАЛЬНО ОБНУЛЕНЫ

Мы выпустим игру, которая соответствует как нашим стандартам, так и стандартам игрока. Мы работаем с передовыми технологиями и создаем множество функций по мере продвижения. Каждая фаза будет отличаться, особенно система Узлов. Мы, как игроки, были там на запуске игры и знали мгновенно, когда игра чувствовала себя сырой. Мы не собираемся быть одной из этих игр. MMO обычно запускается только один раз, и это определяет ее жизнеспособность.

Q: Покажешь нам еще что-нибудь в игре?

A: Мы хотим поделиться концепт-артом, моделями, и в некоторых случаях я могу оставить их всех, чтобы показать это как «сочный слив инфы». Даже если Стивен расскажет, мы поделимся. Кроме того, мы не можем остановить Стивена от «слива инфы».

Q: Каков фактический статус режима Осады замка и Орды?

A: Очевидно, что когда мы сталкиваемся с фундаментальными потребностями, которые требуют исправления, такими как архитектурная проблема, она отталкивает Осаду и Орду, включая Альфа 1. Это не значит, что другие отделы, такие как искусство/дизайн и т.д., останавливаются, нет, они продолжают двигаться. Однако иногда техника работает над чем-то, и она удерживает другие вещи от развития.

Q: Почему вы не указали в письме никаких конкретных дат?

A: Идя вперед, мы собираемся дать вам даты, как только у нас будут реализованы конкретные вещи. Таким образом, вы можете доверять нам, чтобы соответствовать времени. То, что сообщество хочет, — это качество, и мы разделяем это чувство, чтобы это была игра, на которую мы подписались. И если для этого потребуется дополнительное время, мы возьмем это дополнительное время. Наша цель не успеть к конкретной дате, а сделать качественную игру.

Q: Будем ли мы продолжать видеть косметику на ежемесячной основе, и если да, то будут ли они продолжать быть только концепт-артом?

A: Да, мы будем продолжать делать это, потому что это было обещание с Kickstarter выпустить косметику до запуска. Никаких элементов влияющих на игровой процесс или механики P2W, только скины и очень мало времени, чтобы показать вам. Однако в будущем мы представим этот конвейер команде по созданию персонажей и перейдем к концепт-арту и показу моделей в игре.

Q: Мы знаем из предыдущей информации, что резервирование имени произойдет в Alpha 1 и на сервер/на учетную запись. Означает ли это, что мы должны выбрать сервер уже в Альфа 1 или мы можем выбрать его на релизе игры?

A: Мы выпустим имена серверов при запуске и позволим им зарезервировать имена на определенных серверах. Мы дадим вам значительное уведомление на них и окно, чтобы зарезервировать их.

Q: Почему валюта называется Embers?

A: Это сводится к основной концепции и идее о том, кто такая богиня творения и как Embers и Ashes соотносятся с возрождением и смертью Феникса. Используя душу Феникса, которую они представляют. Мы хотели убедиться, что все это тематически и правильно.

Q: Будут ли эпики эпическими в отличие от других MMORPG? И будем ли мы чувствовать себя эпично в них?

A: мы еще не назвали наши уровни, просто легенды и т.д. С точки зрения мощности, мы хотим, чтобы ремесленники несли ответственность за их создание и как они их создают. Больше возможностей в руках игроков, чтобы сделать это чувство незабываемым. Имея экономику, где предметы присутствуют и продаются законно, а не все привязаны к персонажу. Мы ценим мышление ремесленников. Мы любили Archeage крафти в Alpha, но количество RNG и tier-зависимостей не помогало и поддерживало их модель монетизации.

Q: Будут ли у нас инструменты ролевой игры для чата в игре, как /emotion или /dance?

A: Не могу сказать вам точно, что мы дадим вам, однако наша система построена вокруг ролевых систем. Будет много способов сделать что-то в персонаже, и система чата — это простой способ, но мы дадим вам больше инструментов.

Q: Насколько важный будет СС (контроль толпы: станы, руты, фиры и т.д.) и как он будет работать? И будет ли диминишинг?

A: СС — это важно. В прошлых играх были попытки балансирования уменьшающейся отдачи и обеспечение ее работы как в PvE, так и в PvP. Это очень тонкая грань. Там будет CC и будет важно, но это не будет кнопка “I win”, вы не увидите оглушающие приемы или эффекты управления, которые длятся до тех пор, пока вы не умрете. Они не будут идти на выигрыш. Будут типы CC с их собственными уменьшающимся эффектом.

Q: В режиме осады, будут ли капитаны?

A: Есть лидеры групп, и лидеры групп могут задавать команды для точек куда нужно идти и отображать их местоположение. Кроме того, в MMORPG вы будете иметь пользовательские raid-формации для использования, и каждый капитан будет иметь VOIP для своих соответствующих групп. Однако с Apocalypse у вас будет внутрипартийный VOIP, а не сам рейд.

Q: Будет ли RNG (генератор случайных чисел) влиять на гир амуниции?

A: Будет некоторый RNG, однако мы не хотим, чтобы чары и система крафта полагались на него. Мы хотим, чтобы он полагался на сбор, и мы хотим полагаться на немного RNG, чтобы держать вещи интересными. В других играх вы видите, что RNG берет деньги у игроков, однако мы не строим вокруг этого эксплуататорского механика. Мы не будем обременять систему слишком большим количеством RNG.

Q: Увидим ли мы более тяжелую броню в стиле средневековья?

A: Мы были в Альфа 0, которые после хроник Апокалипсиса. Апокалипсис броня не является тяжелыми доспехами. Существует большое разнообразие типов брони из-за различных культур и рас.

Q: Будет ли гир амуниции сильно решать в PvP?

A: Утвердительный ответ. Снаряжение будет иметь значение. Гир амуниции это вертикальное прогрессирование. Зависит от того, сколько энергии. Это более сильно вдохновлено умением или снаряжением или камнем/бумагой/ножницами или монстр, с которым вы сражаетесь, получил определенные черты (бонусы/слабости). В него входит множество компонентов, и gear будет большим куском, но не все. PvP-баланс основан на группе, а не на отдельных игроках, которые сражаются из-за контента, сосредоточенного вокруг больших групп.

Q: Как работают залы гильдии? Это отдельное владение или полностью другая система?

A: Есть 2 типа, статические системы, которые существуют в Узле и одна, которая существует на freehold. Одна из идей заключается в том, что гильдия на определенном уровне будет получать гильдию с определенным сюжетом, и лидер гильдии имеет возможность разместить его и иметь преимущества гильдии и блага, такие как конкретные схемы гильдии доспехов и т.д. Если у них нет Фригольда и статического зала, то он будет доступен там. Фригольды могут быть размещены только на Узлах стадии 3 или выше. Участок зала гильдии может быть размещен только на стадии 4 или 5, нуждается в тестировании и может быть изменен.

Q: Как защитить город, когда игрок находится в подготовительном режиме?

A: У нас есть готовая система, когда Узел осажден, есть период объявления и занимает подготовительные дни (обычно 1 день на уровень Узла). Кроме того, временное окно, в котором может быть объявлена осада, зависит от часового пояса сервера. На серверах северной Америки осады придется объявлять лишь раз.

Q: Будет ли работать старая реферальная система со ссылкой?

A: Старые системные ссылки будут переадресованы на код новой реферальной системы. Дополнительно вы получите код для использования и ввода в свои аккаунты. В настоящее время ссылки отображаются только в случае миграции пользователя. Однако мы будем синхронизировать все данные в будущем, поэтому им не нужно будет мигрировать.

ЗАКЛЮЧЕНИЕ

Стивен: мы ценим, что вы настраиваетесь, и наша мотивация делает вас счастливыми и соответствует вашим стандартам. Мы смотрим discord/форумы/reddit и читаем все отзывы хорошо/плохо/некрасиво. Маргарет и Сара превращают его в отчеты, которые легко читать, что здорово. Движение вперед — дела идут очень и очень хорошо. Данные из Apocalypse бесценны. Получение этих данных сейчас, а не позже, является огромным преимуществом для нас. Оставайтесь с нами на связи в этом месяце. Следующий стрим будет 29 марта. Мы любим вас, ребята, ценим обратную связь и любим поддержку.

Оставить комментарий

  Подписаться  
Уведомление о