Перевод стрима Ashes of Creation от 25.06.2021

Перевод стрима Ashes of Creation от 25.06.2021

Loading the Elevenlabs Text to Speech AudioNative Player...

Intrepid Studios рассказала новости о работе над тестом Альфы 1, который продлится месяц

Главное вкратце

  • Переезд в новый офис в самом разгаре, пока поставили временную мебель
  • К способам оплаты в магазине добавлен PayPal
  • Бэкэнд крупного обновления боевой системы будет внедрен сегодня во время тестирования

 

Студийные новости: Извиняемся за задержку стрима, сегодня мы переходим серьезный рубеж, вводя обновление боевой системы. Начиная с сегодняшнего дня и на выходных мы будем проводить скрупулезное тестирование нововведений в бэкэнд боевой системы. По поводу переезда в новый офис, основную мебель доставят в конце июля, пока что у нас стоит временная мебель. Мы надеемся, что переезд пройдет успешно, и мы будем наблюдать за тестом в рамках Альфы 1 внутри стен офиса.

Перевод стрима Ashes of Creation от 25.06.2021

Новости от команды по дизайну: Важно упомянуть, что нормального пользовательского интерфейса в Альфе 1 вы не увидите, будут только временные элементы. В будущем мы планируем ввести интерфейс с возможностью широкой кастомизации, которая позволит вам изменять размер всплывающих чисел урона и многое другое. Значительной причиной переработки бэкэнда боевой системы послужила необходимость будущей оптимизации. С прошлой системой, когда мы проводили тесты с большим количеством игроков, то когда они передвигались по миру, это приводило к проблемам с производительностью. С тех пор мы начали работать над обновлением бэкэнда для боевой системы, чтобы дать дизайнерской команде возможность создать необходимые инструменты для разработки новых способностей.

Перевод стрима Ashes of Creation от 25.06.2021

В прошлом месяце в Альфа тесте появилось проблема. Когда NPC погибал, его ИИ контроллер оставался в мире, и со временем их становилось все больше и больше (ИИ контроллер это серверный процесс, управляющий поведением NPC). Поскольку их становилось все больше, то чем больше мобов было убито, тем ниже становилась производительность сервера. За последний месяц мы многое исправили, благодаря нашим тестерам из Альфы 1. Что происходит, когда сервер замедляется из-за подобной проблемы? Игроки начинают наблюдать раббербендинг, лаги и десинки. Поэтому для того, чтобы мы могли обеспечить комфортную игру с большим количеством участников, мы упорно работали над решением этой проблемы во время недавних тестов.

Перевод стрима Ashes of Creation от 25.06.2021

В данный момент мы активно тестируем осады, поскольку это отличный способ теста боев с большим количеством участников. Кроме того, мы ввели в осадный режим несколько рейдовых боссов, чтобы можно было тестировать ПвП и ПвЕ одновременно. Осада позволяет проверить работоспособность групповых механик, вроде рейдовой системы и множества других механик типа осадных орудий, крепостных ворот, телепортов, контрольных точек, баффов и многих других.

Вопросы и ответы

Вопрос: Смогут ли игроки получить сувенир, напоминающий о временном маунте? Например, декоративный предмет?

Ответ: Нет. Когда он исчезает, то исчезает полностью.

Вопрос: Мне предстоит выбирать аугменты для каждой отдельной способности или для всего моего билда в целом?

Ответ: Для каждой способности. Аугменты можно получать из различных источников, вроде архетипа, школ, гильдий, достижений и так далее.

Вопрос: Если цель убивает несколько охотников за головами, кто из них получит награду?

Ответ: В данный момент тот, кто наносит последний удар. Это может измениться в будущем.

Вопрос: Будет ли игрокам доступно превью предметов перед покупкой на аукционе?

Ответ: В данный момент это не запланировано до выхода игры. Возможно после выхода. Стараемся избежать раздувание списка игровых фич.

Вопрос: Будет ли Intrepid владеть правами на музыку от Беара МакКрери, и сможем ли мы стримить ее, не получая страйков от правообладателей?

Ответ: Да, мы будем владеть правами на распространение, и вы сможете использовать всю музыку.

Вопрос: Будет ли у каждого монстра свои типы сопротивлений к урону, или типы сопротивления будут общими, как в одной небезызвестной игре про поимке монстров?

Ответ: У каждого монстра не будет своих особых сопротивлений, многие будут обладать стандартными типами сопротивления. В игре будут общие типы сопротивления для монстров, обитающих в одной локации.

Вопрос: Можно ли будет изменять свиток осады после его получения? Что будет, если Оплот поднимется в уровне, а вы уже сделали квест?

Ответ: Нет. Квест на получение осадного свитка зависит от конкретного вида Оплота. Если Оплот поднимется в уровне, то квест на получение осадного свитка будет намного сложнее. Поэтому получить свиток для Оплота низкого уровня и ждать, пока он прокачается, не выйдет.

Вопрос: Что вы собираетесь делать, чтобы противоборствующие стороны во время осады были равны по силе?

Ответ: Интересный вопрос, хотим ли мы, как разработчики, гарантировать равное соотношение сил? Не совсем. Конечно, мы хотим, чтобы баффы атакующих, механизмы защиты и стадии осады все были сбалансированы, предполагая равный баланс сил. Однако если одна из команд лучше скоординирована, лучше одета или обладает численным перевесом, то этот дисбаланс так и останется. Но такие параметры, как количество здоровья у ворот замка, будут сбалансированы должным образом. Мы никак не будет игрокам помогать самостоятельно координироваться. Серверы будут запоминать успехи гильдий и соотношения их побед к поражениям. Результаты всех крупных событий на сервере будут записываться.

Вопрос: Если игроки не будут бороться со скверной, появившейся в зоне, как далеко она сможет распространиться по миру?

Ответ: Если игроки игнорируют эту проблему, то будут начинаться мировые ивенты. Например, появится орда зомби или пробудится дракон. Сообщества, когда не отвечают на подобные угрозы, будут лишаться рабочих сервисов.

Вопрос: Если у игрока высокая Карма, сможет ли он выбирать где респавниться, или он будет всегда появляться на ближайшем спавне?

Ответ: На ближайшем спавне, однако во время некоторых ивентов респавниться поблизости будет нельзя. В обычных ивентах выбрать точку респавна нельзя.

Вопрос: Если бы вы могли выбрать что-то одно в Альфе 1, что должно быть сделано на высочайшем уровне, то что бы вы выбрали?

Ответ: Наверное серверная производительность. Альфа 1 очень сложна в техническом плане. Одна из основных задач состоит в проверке фундаментальной архитектуры, сетевого компонента и его взаимодействия с миром игры. Даже когда дело касается боевой системы, ее финальная версия будет только на релизе игры.

Вопрос: Есть ли новости касательно ярмарки вакансий, которую затевает Intrepid?

Ответ: К сожалению пока не могу поделиться деталями. Сначала нужно переехать в новый офис.

Вопрос: В каком количестве гильдейских альянсов может одновременно состоять гильдия?

Ответ: В данный момент в альянсе могут состоять 3 гильдии плюс ваша, то есть всего 4 гильдии. Однако это еще может поменяться.

Вопрос: Будете ли вы создавать воздушный контент для тех немногих у кого имеется летающий маунт?

Ответ: Летающих монстров в плане контента в игре не будет. Некоторые монстры будут летать, но тут же сядут на землю, когда начнут с вами бой.

Вопрос: В каком количестве альянсов может состоять гильдия?

Ответ: Только в 1.

Вопрос: Если я сражаюсь двумя оружиями, я буду получать опыт/навыки для обоих типов оружия?

Ответ: Для парного оружия будет свое древо навыков.

Вопрос: Будут ли в игре более нишевые характеристики в дополнение к основным, вроде усиления силы лечения или пробивания брони?

Ответ: Да, обязательно будут. В игре будут пассивные навыки, однако большая часть характеристик будет привязана к шести основным атрибутам.

Вопрос: Можно ли будет использовать оружие и броню с косметическими скинами для украшения Земельного участка?

Ответ: Будут предметы домашнего декора в виде оружия. Возможно, они смогут выглядеть так же, как игровое оружие, но мы планируем ввести в игру уникальное оружие, которое может использоваться как декор.

Вопрос: По поводу выбора цели, будут ли в игре графические шаблоны для выбора цели на земле?

Ответ: Да, вы сможете переключаться с прицела на шаблоны.

Вопрос: Будут ли в игре зоны, понижающие Карму игроков?

Ответ: Нет.

Вопрос: Существуют ли механики из других игр, которые вы хотели бы ввести, но не смогли из-за технических ограничений?

Ответ: Было бы прикольно иметь в игре космические корабли и летать на другие планеты… Шучу. Ничего вот так в голову не приходит. 

Вопрос: Будут ли предметы требовать определенного уровня характеристик? Например, чтобы надеть часть экипировки нужно Х силы?

Ответ: Мы решили отказаться от этого. Некоторая экипировка будет требовать определенный минимальный уровень или принадлежность к фракции. Однако когда дело дошло до характеристик, мы решили пойти иным путем. Мы не хотим загонять людей в определенные билды, это способствует лишь созданию ограниченной меты.

Вопрос: Планируете ли вы вводить уникальный титулы, получить которые сможет лишь один единственный человек?

Ответ: Да. Мэр, лидер гильдии, и некоторые другие титулы откроют для вас определенные возможности. Мы хотим, чтобы вы стремились к этим достижениям.

Вопрос: Будут ли монеты монстров давать возможность участвовать в ивентах на других серверах?

Ответ: Нет. Мы можем ввести кросс-серверные арены, но я не обещаю. Нам бы хотелось иметь серверные и межсерверные ПвП рейтинги. Что-то вроде кросс-серверной арены. Однако все эти планы не будут воплощены в жизнь до релиза. Может быть позже.

Видео со стрима с комментариями от Nimiho:

4 4 votes
Рейтинг контента
Подписаться
Уведомление о
1 Комментарий
Старые
Новые Популярные
Inline Feedbacks
Показать все комментарии