Таверна «Могучая борода» в Ashes of Creation

Таверна «Могучая борода» в Ashes of Creation

Вы приезжаете в город под названием «Marrow’s Mead», и вскоре оказывайтесь в таверне под названием «The Mighty Beard» («Могучая Борода»). Вы видите попутчиков, и группа местных отбросов сидит за вашим столом. Стол старый и изношенный, разрушенный водой, конечно же от разлитого пива. Таверна живая, барменша, словно танцует между столами, поскольку она умудряется держать дюжину кружек пива. Румяный дерзкий гном хлопает по столу своим элем и бросает вызов бегемоту Ren’kai на армрестлинг. Музыка доходит до вашего уха и начинает завиваться, когда эльф увеличивает темп. Вы чувствуете себя как дома, и ваши потенциальные спутники за столом начинают говорить.

AoC-screenshot-58

Многие приключения начинаются в скромной таверне. Я уверен, что у многих из вас есть воспоминания о приключениях записанных на бумаге, которые начинаются в маленьком городке, с маленькими городскими тавернами и маленькими городскими проблемами. Со временем она становится штаб-квартирой. Вы идете туда, чтобы отдохнуть, поесть, послушать сплетни и встретить друзей. Это дом вдали от дома и ваша связь с миром, когда вы не выполняете очередной квест. Тусклое освещение, странный запах, пьяный завсегдатай, что делает таверну отличным местом? Это атмосфера, это люди, это чувство, которое вы получаете, и это воспоминания. Мы постараемся уловить и создать это чувство дома, и у нас есть интересные идеи, чтобы это воплотить.

Во-первых, давайте поговорим о том, что может предложить таверна в более прямом смысле. Игроки смогут покупать еду и напитки в таверне, некоторые из которых будут доставлены владельцем таверны или другими постоянными посетителями. Эти расходные материалы (еда, напитки) будут давать ощутимые преимущества игрокам, которые находятся в определенной близости от самой таверны. Короче говоря, наши таверны будут больше, чем просто местом для АФК. Мы хотим, чтобы игроки собирались в таверны для вещей, которые они не могут получить нигде, кроме как в таверне.

AoC-Concept-Art-13

После того, как вы вернетесь с очередных приключений, вы найдете приватный чат, доступный для вас (с голосом) для всех посетителей внутри здания. Это ставит вас прямо в то место, где вы находитесь, оно заставляет вас присутствовать — в данный момент. Мы хотим, чтобы взаимодействие между игроками было значимым и легким. Мы хотим, чтобы в сообществах были сообщества. Каждый день вы выполняете квесты, PvP каждую ночь, так почему бы не быть регулярным здесь, чтобы помочь расслабиться? Это дом игрока вдали от дома. Музыка в таверне может переключаться игроками, чтобы придать им атмосферу. Мы хотим, чтобы вы болтали с друзьями за столом, хватались за еду, прежде чем отправляться в приключения и наслаждались музыкой, которую вы хотели бы послушать. Мы считаем, что все в нашей игре должно быть приключением.

Но как насчет настоящего мяса и картофеля? Помимо вкусной еды, предлагаемой таверной, есть системы, которые действительно изменят стиль игры для вас. Мы хотим включить системы, в которых вы находитесь внутри здания, и наслаждаться тем, что создал владелец. Первое, что понравится и использует все игроки, — это отдых. Это восходит к нашей цели здесь: чтобы вы общались со своими коллегами и наслаждались удобствами, которые предоставляют владельцы таверны. Предлагая бонус к опыту за отдых для тех, кто арендует комнаты или проводить время, как это делают завсегдатаи таверны. Для тех, кто не знает, бонус к опыту после отдыха позволяет игрокам быстрее заполнить шкалу опыта за определенное время. Это отличная награда за перерыв на отдых, то есть по сути отдыхая вы мало что теряете, если бы например охотились на монстров ради опыта, разве что кроме лута. Далее, другая система — это система карт битв. Наша игра не имеет быстрого путешествия, использует несовершенную информацию, чтобы вызвать интригу, и как разработчики мы хотим, чтобы игроки работали вместе, чтобы спланировать свои последующие шаги. Карты битвы позволяют игрокам разрабатывать стратегии, получать бонусы за запланированные атаки и видеть план атакуемых позиций. Если атаковать Узел или замок, они смогут различать защиту, анализировать возможные слабые места и получать тактические преимущества перед началом битвы. Карта битвы, возможно, не вписывается в таверну более низкого уровня, или же с небольшими комнатами, это скорее для продвинутых таверн.

AoC-screenshot-59

В зависимости от уровня здания владелец сможет арендовать больше (и лучше) номеров. Различные типы номеров допускают различные преимущества. С некоторыми комнатами для сна, такими действиями, как игры в гостиные или даже с вышеупомянутой системой карт сражений, мы хотим, чтобы владельцы таверн настраивали свое пространство. Мы также хотим, чтобы наши игроки посетили здание, чтобы воспользоваться широким спектром преимуществ. Основной акцент в нашей игре в целом является масштабируемым, где любой может чем-то наслаждаться, и будь то группа или одинокий игрок, мы считаем, что игры в гостинной предлагают удовольствие всем. Игры в гостиных были одной из целей во время нашей Kickstarter кампании, которые, как мы думаем, будет способствовать тому, чтобы люди веселились с друзьями или даже соревновались в свое время. Для особенно опытных это может быть хорошим способом заработать дополнительное золото! Будут традиционные игры в кости и карточные игры, а также некоторые из наших особенных игр! Мы хотим, чтобы игроки веселились на всех этапах игры, и мы думаем, что игра в таверне только усиливает атмосферу, в которой мы нуждаемся. Прогуливаясь по таверне в любом городе, находя группу, наслаждающуюся едой и напитками, бард, украшающий толпу со сказкой или группой закаленных наемников играющих в карты, все дополняет скромные фантастические начинания, которые мы помним.

Со всеми этими преимуществами, зачем вам уходить? Ну, это потому, что временная передышка — она просто временная. Моменты спокойствия — это периодические моменты между приключениями. Таверны приносят приключения в нескольких направлениях, одна большая часть — это доска объявлений. На доске объявлений квесты могут быть размещены и завершены. Если владелец таверны нуждается в поставках, он может выдавать квесты, другие игроки могут также приобрести место для своих квестов. Это удерживает таверну как центр активности. Это заставит людей двигаться и не задерживаться долго на месте, но это будет также поощрять новых завсегдатаев для владельца и будет стимулировать более высокую базу «завсегдатаев». Когда вы соберете людей со всех уголков, приходящих в одно место, вы получите приток информации. Помнишь Marrow’s Mead? Люди со всех сторон ходят в «Могучую бороду», но они не просто покупают эль и уходят, они оставляют что-то. Информация, сплетни, слухи. Это управляет поисками, точками интересов и активностью. Наши таверны выступают в качестве центральных пунктов для владения этой информацией.

AoC-screenshot-60

Поскольку наши карты не оповещают, когда интересная точка становится активной, таверны выступают в качестве большой исходной или региональной информации. Была обнаружена гробница с привидениями, пещера с кобольдами (звучит знакомо, начинающие таверны?) Или заполненный феями лес — все это интересные моменты, которые будут передаваться из уст в уста в тавернах. Возможно, более гнусная группа авантюристов распространяет ложные слухи, чтобы заманить в ловушку других, но вам нужно выйти и отправиться в приключение, чтобы поверить или отвергнуть эти слухи. Таверны также помогают вам найти группу, чтобы лучше справляться с этими приключениями, доска в наших тавернах может выступать в качестве поиска группы, чтобы помочь заполнить пустые места в группе или влиться в другую группу. В то время как вы отдыхаете, едите и играете в игры, вы сможете стоять в очереди для поиска группы и сможете выбрать квест из доступных в таверне квестов или просто выйти и охотиться. Вы не просто должны охотиться на монстров, так как система наград будет присутствовать и в таверне. Когда кто-то в нашем мире открыто убивает игроков, они становятся приступниками, и за таких игроков будут установлены награды. Группы могут стать охотниками за головами в свое свободное время, чтобы помочь тем, кто находится в соседнем регионе, очистить его от этих развращенных душ.

AoC-Concept-Art-14

После долгого дня приключений, решения загадок, завершения квестов, сбора ресурсов и обучения, каждый может использовать отдых. Таверны — спокойное место в бурном мире. Для тех, кто ищет способ скоротать время, есть азартные игры, еда, напитки, товарищество и удобное жилье. Для тех, кто хочет доказать себя, есть квесты, награды, вызовы и слухи о сокровищах, оставленные нетронутыми. Независимо от того, что ждет вас в течение оставшейся части дня, у таверны есть то, что вы ищете. Удачи вам в ваших инициативах, следующий блог, мы будем освещать другие социальные здания!

В конце небольшое видео, про красоту мира, в преддверие Альфа 0:

5 1 vote
Рейтинг контента
Подписаться
Уведомление о
0 Комментарий
Inline Feedbacks
Показать все комментарии