Городская ратуша в Ashes of Creation

Городская ратуша в Ashes of Creation

Шуршание и шумный город окутывают вас. Из вашего дома в нижнем конце города седая и серая Ваелун продает побрякушки, сделанные из чего-то, что по крайней мере похоже на золото. Семья Дунир покупает специи у Рен’Кай, и у него смягчается улыбка, когда сделка заключена. Гудение изменяется, чем дольше вы ходите, тем больше людей собирается вокруг вас, они кричат ​​и торгуют. Где-то, вы теперь видите, как Империан продает прекрасное искусство из своей галереи (в комплекте с памятником, напоминающим статую, чтобы отразить блуждающие руки). Вы чувствуете себя немного неуместно, но у вас есть места, чтобы пойти и посмотреть на людей. Каждый шаг забирает вас дальше от города, который вы знали, и в тени того, что контролирует все это. Взглянув вверх, вы видите, что можно назвать только зиккуратом, но вместо того, чтобы поклоняться творчеству, они восхваляет бюрократию. Единственное, что вы видите выше, это солнце, хотя даже кажется, что вы уважаете памятник перед вами. Вы знаете, что вы входите в действительно опасное место — решения, принятые здесь, не затрагивают только вас, но весь город Верра.

Нет здания более мощного, более притягивающего, чем мэрия. Многие истории включают в себя темы интриги, борьбы за власть — самые высокие уровни человеческого состояния, а также самые низкие. Эти истории часто обернуты политикой или каким-то государственным настроением. Подумайте о телевизионных шоу, на которых амбициозные политики используют разговоры на заднем дворе, чтобы расширить свою собственную мощь, научно-фантастические романы, в которых корпорации владеют всем или фантастическими романами, где суд так же опасен, как поле битвы. Поскольку в нашей игре есть правительственная структура, управляемая игроком, наш мир ничем не отличается. Для тех, кто любит вести, участвовать или контролировать, у нас есть система для вас.

AoC-screenshot-61

Людям нужны лидеры

Наша государственная система — это все, что позволяет игрокам взять под контроль мир, который они создают. Первый шаг здесь — решить, как должен чувствовать себя город, какие законы должны быть на месте и как он управляется. Многое из этого происходит от того, что на самом деле находится в городе, поэтому один из крупнейших системных игроков будет взаимодействовать в мэрии, это здания. Игроки могут делать выбор, какие здания в стенах Узла создаются. Лидеры Узла будут решать, какие здания они хотят построить, расширить (повысить уровень) или, в конечном счете, снести. Вы в экономическом Узле, где у большинства ваших граждан всегда на уме золото? Тогда, возможно, попробуйте расширить рынок, разрешив создавать больше лавочек, или вместо этого использовать эти ресурсы для создания аукционного дома. Это решения, которые меняют не только буквальный ландшафт Узла, но и политический ландшафт. Несоблюдение указаний Узла неизбежно возникнет и будет ли борьба задерживаться, зависит от сообразительности ответственных. Предоставляя игрокам варианты, персонажи в конечном итоге станут более предсказуемыми, и если лидеры не будут играть в политическую игру, эта хорошо смазанная бюрократическая машина может начнет разрушаться. Мы хотим, чтобы наши Узлы имели личность, а не потому, что мы сделали это именно так, потому что наши игроки — Узлы.

Однако не все конфликты возникают в Узле. Бывают случаи, когда один Узел имеет проблемы с другим соседним. Как и в таверне, гильдии или группы могут планировать убийство друг друга, так и руководители Узлов могут планировать уничтожение других в мэрии. Кто еще способен сплотить людей и предупредит их об опасности, идущей вперед, готов уничтожить их дома, кроме вечно самоотверженной бюрократии? Мэрия дает вам возможность сделать иностранных граждан определенных городов врагами государства, вознаграждая своих граждан за то, что они помогли привлечь их к ответственности! Если партизанские тактики кажутся вам слишком крутыми, вы можете нажать кнопку, чтобы объявить войну другому Узлу и сплотить ваших граждан ради дела! Просто будьте осторожны, чтобы не потерять свою благосклонность, иначе вы не будете у власти долго …

AoC-screenshot-64

Узы взаимодействия

Узы отношений — это не только сжигание мостов, но и формирование связей. Для тех, кто более склонен к поиску успеха благодаря сотрудничеству, вы обнаружите, что мэрия предлагает варианты мирного сосуществования. Один из лучших способов показать, что ваш интерес дружелюбен, вероятно, является торговым соглашением. Каждый Узел, входящий в торговое соглашение, может назначать караваны с определенными материалами для отправки другому, одновременно улучшая экономику обоих Узлов. Это даст опыт всем участвующим, внесет вклад в рост Узла и поможет построить здания. Дипломатически это может привести к большему доверию и, возможно, даже к союзу. Мы хотим, чтобы мэрия была местом, где для каждого Узла были приняты серьезные решения. Она должна быть там, где «правящий класс» объединяется и решает, что делать (эти решения могут быстро превратить их в «старый правящий класс»).

Сам узел можно сделать более или менее привлекательным в зависимости от того, что делают его лидеры. Важность этого факта имеет далеко идущие последствия. Начало Узла — это, по сути, группа людей, решающих, где они хотели бы делать вещи, что создает концентратор, который привлекает людей с одинаковыми мыслями. Но, в конце концов, желания меняются, и сообщество развивается. Там, где люди, возможно, собрались вместе с общими потребностями в охоте или выполнении квестов, они найдут удобства, которые заставят их захотеть установить что-то более постоянное. Наши подземелья, выделение ресурсов и развитие домов, дают людям основания для укоренения корней, которые затем формируются в сообщество. С процветающим сообществом приходит взаимодействие, и в конечном итоге это место может стать быстро развивающимся местоположением для бизнеса, приключений, рейдов, группировок и т. д. Удержание Узла, густо населенного и счастливого, непростая задача, и оно падает на плечи тех, кто был выбран чтобы убедиться, что все идет хорошо для их кусочка мира. Самый простой способ — это вариант, который все хорошо знают: налоги. Вообще игры используют налоги в качестве способа вывода денег, беря деньги из экономики. В нашей игре налоги также служат важной цели для игрока. Наши города управляются игроком, и любое взаимодействие, которое облагается налогом, облагается налогом на основании того, что решил правящий орган Узла. Узел нуждается в налогах для роста, но также нуждается в том, чтобы они были разумными для привлечения нового населения и благоприятствования.

AoC-screenshot-62

Есть и другие, более позитивные способы привлечения игроков в ваш Узел. Это должно быть главной целью тех, кто находится у власти. Мэрия позволяет вам вознаграждать своих граждан или привлекать еще больше. Вы можете выстраивать улицы с торжествами, предоставляя своим гражданам любителям такие вещи, как получение опыта, создание, уникальные услуги, среди многих других преимуществ. Лидеры в мэрии также могут генерировать квесты, чтобы все могли наслаждаться. Вознаграждения зависят от уровня Узла, типа Узла и тех улучшений, которые они сделали. Узел не просто делается, когда он заполняется, начинается новая игра для игроков с ориентированным на планирование мышлением. Преодоление переменных, таких как местоположение, враждующие гильдии и динамическое появление ресурсов, еще не конец, вы также должны конкурировать с компетентными лидерами другого Узла! Руководители Узлов должны хорошо справляться с врагами и постоянно сражаются между собой в мэрии, чтобы убедиться, что граждане в стенах Узла в безопасности, продуктивны и счастливы.

А что в итоге?

Когда вы покидаете мэрию, возникает странное чувство, что весь вес мира поднимается, но новый быстро заменяет его. Вы гуляете по маршруту, который вы обычно делаете утром, и понимаете, как работает ваш город. Рен’Кай закрыл свою лавку после успешного дня, улыбка все еще на его лице, когда он думает о том, чтобы вернуться домой. Улицы тише, теперь все крики покинули рынок и обмениваются музыкой, выходящей из таверн, таких как Могучая Борода. Быть членом совета нелегко, но все здесь — ваша ответственность. Каждое утро улицы должны быть громкими на рынке, и каждый вечер таверны должны разрываться от активности. Завтра вы сделаете обход, прежде чем вернуться в мэрию, снова положив свою репутацию на кон, чтобы убедиться, что в городе вы помогли построить жизнь, чтобы увидеть другой день.

AoC-screenshot-63

0 0 votes
Рейтинг контента
Подписаться
Уведомление о
0 Комментарий
Inline Feedbacks
Показать все комментарии