Intrepid Studios поделилась новостями по разработке и прогрессу по достижению февральских целей.
Новое вкратце:
- Продажи наборов с доступом к Альфе 1 могут возобновиться в конце февраля.
- Следующий игровой тест намечен на 19 февраля.
- В данный момент в игре запланировано более 20 биомов.
- Новый вебсайт должен быть запущен в феврале. Магазин тоже получит обновление.
Новости от дизайнерской команды: Мы начали размещать новые вакансии 2 недели назад, благодаря чему мы взяли на работу еще 2 человека в первую неделю января. Студия работала над обработкой данных, полученных с прошлого Альфа теста. Мы вводим много изменений, основываясь на отзывах, подготавливаясь к следующему серьезному тесту в феврале.
Новости от команды по окружающей среде: В текущем билде Альфы присутствует 4 биома, однако в законченной версии игры мы запланировали более 20 биомов. Недавно мы начали работу над тропическим биомом, и вскоре приступаем к разработке горного. Восточная часть карты будет покрыта реками, на севере будет находится пустынный регион. К югу от тропиков расположен регион с джунглями. Мы перерабатываем водные шейдеры, освещение в открытом мире тоже проходит через очередной этап доработки.
Новости от команды по персонажам: Мы проводим аудит и переработку некоторой стартовой экипировки из Альфы, все становится только лучше и лучше. Также мы приступаем к доработке моделей волос и начинаем разработку новых более сложных причесок. Мы хотим предоставить вам всем доступ к созданию персонажей до начала Альфы, чтобы вам не нужно было тратить время на создание персонажа, когда серверы откроются, и вы смогли бы сразу же зайти в игру и начать качаться.
Вопросы и ответы
Вопрос: Будут ли NPC в тавернах только продавать предметы игрокам? Или же они смогут скупать предметы?
Ответ: У всех торговцев будет интерфейс для покупки и для продажи.
Вопрос: Как заключение брака будет влиять на домовладение? Будут ли Земельные участки оставаться в личном пользовании каждого?
Ответ: Да, они останутся разделенными. Однако большим плюсом является то, что в игре будет система семьи, и возможность заключать браки является частью этой системы.
Вопрос: Если я хочу послать другому игроку письмо без прикрепленных предметов, будет ли письмо доставлено мгновенно?
Ответ: Да, мгновенно. Однако нам еще предстоит спланировать эту систему, само собой ресурсы пересылать будет нельзя.
Вопрос: Можно ли будет менять расу персонажа ради аугментов?
Ответ: Нет. Выбор основного архетипа и расы делается раз и навсегда.
Вопрос: Будут ли пути и дороги созданы вручную или же они будут генерироваться динамическим путем?
Ответ: Наша система дорог основана на заранее созданных путях, которые связаны с основной трассой. Эта основная артерия является древней системой дорог на Верре, и оттуда дорожная система будет расширяться вместе с прокачкой Оплотов. Некоторые дороги связаны с несколькими Оплотами, и из одного Оплота может идти несколько дорог, которые расползаются повсюду как гусеницы.
Вопрос: Планируете ли вы разрешить игрокам отключать пузыри чата?
Ответ: Да.
Вопрос: Смогут ли Призыватели переименовывать своих призванных существ?
Ответ: Думаю, что это было бы круто. Вы не сможете переименовывать название типа существа, но было бы классно, если можно было бы переименовывать существ.
Вопрос: Как игроки смогут взаимодействовать с картой и мини-картой? Отметки/Пинги/Записи?
Ответ: Для нас очень важно, чтобы у игроков была такая возможность. Мы хотим, чтобы у гильдейских лидеров были инструменты, позволяющие подобное. Так что мы планируем предоставить возможность взаимодействовать с картой.
Вопрос: Что происходит с инвентарем мула во время смерти?
Ответ: Если мул погибает, то его труп можно будет облутать.
Вопрос: Смогут ли игроки просматривать содержимое каравана перед атакой/защитой?
Ответ: Нет, но будет достаточно визуальных индикаторов в модели каравана. Вы сможете получить достаточно информации с большого расстояния.
Видео со стрима с комментариями от Nimiho: