Перевод стрима Ashes of Creation от 30.07.2021

Перевод стрима Ashes of Creation от 30.07.2021

Loading the Elevenlabs Text to Speech AudioNative Player...

Intrepid Studios поделилась обзором теста в Альфе 1 и своими будущими планами.

Главное вкратце:

  • В конце этого месяца после Альфы 1 запланирован большой перерыв для введения больших изменений.
  • Новый младший комьюнити-менеджер присоединился к команде по связи с игроками.
  • Открылись места в программе для создателей контента. Ищем влиятельного лидера мнений.
  • Переезд в новый офис должен полностью состояться в следующем месяце.

 

Студийные новости: Вчера мы закончили установку всех рабочих станций. Сейчас мы ждем когда доставят дополнительную мебель, чтобы обустроить зону отдыха и кафетерий. В данный момент в студии работает 40 человек, и остальные должны прибыть в течение ближайших 2-3 недель. Кроме того, за прошедший месяц мы нашли несколько новых сотрудников, которые приступили к работе над проектом.

Перевод стрима Ashes of Creation от 30.07.2021

Новости от дизайнерской команды: Мы изучали все поступившие отзывы, включая видео, снятые создателями контента, чтобы понять, что нам требуется поменять. Одним из самых серьезных изменений, над которым мы работаем в данный момент, касается боевой системы. Целью изменений является ближний бой и способности, заставляющие персонажа стоять на месте. Изначально в Апокалипсисе мы позволяли персонажам двигаться свободно, из-за чего создавалось ощущение, что у них нет веса, поэтому мы добавили руты. Однако просматривая отзывы игроков мы осознали, что многие предпочитают обладать свободой движения. Поэтому мы ввели отдельную клавишу, позволяющую на лету переключаться между старой боевой системой с рутами и новой боевой системой, где можно постоянно двигаться, чтобы они могли протестировать каждую из них и сообщить нам какая им пришлась по душе больше.

Мы избавились от старой системы проработки актеров, и новый метод пересылки трафика нагружает сетевую сторону игры намного меньше. С точки зрения сетевой части, наша боевая система/способности должны быть сделаны таким образом, чтобы выдерживать огромное количество игроков во время осады. Так что вы, будучи конечным потребителем, не увидите разницы, но серверам будет намного легче во время массивных ПвП баталий. Также это положительно сказывается на отзывчивости вводимых команд и используемых способностей, чтобы обеспечить для вас максимально приятный игровой процесс.

Перевод стрима Ashes of Creation от 30.07.2021

Мы начали работу над свободными анимациями для атак. Однако визуальные эффекты, эффекты оружия, сотрясение камеры, звуковое сопровождение, секторальные анимации тела пока добавлены не были, но когда они будут введены, боевка будет ‘ощущаться’ намного лучше. Именно это является одной из основных причин из-за которых мы будет тестировать различные типы боевой системы в Альфе 1, чтобы выяснить, какая версия понравится вам больше всего.В данный момент, основываясь на полученных нами отзывах, мы поняли, что наши игроки предпочитают обладать постоянным контролем над движением своего персонажа, чтобы их никогда не рутило на месте. Несмотря на все это, нам необходимо упомянуть, что Альфа 1 в основном состоит из изменений на стороне бэкэнда, которые послужат основой для разработки других систем в будущем. Все наши основные игровые системы будут присутствовать только в Альфе 2.

 

Вопросы и ответы

Вопрос: Что происходит с материалами, которые были собраны для постройки здания внутри Оплота, если мэр решит отменить проект?

Ответ: Материалы будут утеряны.

Вопрос: Сможем ли мы активировать способности при помощи комбинации различных клавиш и использовать те же самые индивидуальные клавиши для других способностей?

Ответ: Да.

Вопрос: Если я нанесу урон другому игроку, и после этого его добьет моб, получу ли я удар по своей Карме?

Ответ: Нет. Идея состоит в том, что если игрок не состоит в вашей группе, альянсе, гильдии или рейде, то вы не сможете увидеть уровень их здоровья. Если вы будете заниматься подобными трюками и доведете другого персонажа до предсмертного состояния, то вы рискуете случайно добить его и понизить свою Карму. Мы проводим тесты.

Вопрос: Можно ли будет спринтовать бесконечно? Или будет привязка к ограниченному ресурсу?

Ответ: В данный момент мы планируем ввести спринт, добавляющий процент к скорости, который нельзя будет использовать в бою.

Вопрос: Планируете ли вы оставить рыбалку с привязкой к локациям как другие профессии? Или я смогу рыбачить где угодно в любом водоеме?

Ответ: В игре будет несколько типов рыбалки, будет спортивная рыбалка, привязанная к определенным локациям. В будущем ресурсы не будут светиться, в данный момент это так работает, потому что мы не ввели все элементы пользовательского интерфейса.

Вопрос: Сможем ли мы поклоняться Иным в Религиозном Оплоте?

Ответ: Нет, вы не сможете строить храмы Иных в Религиозных Оплотах. Однако будут другие квесты, которые вы можете выполнять для Иных.

Вопрос: Нужно ли мне будет запасаться стрелами для лука?

Ответ: Хороший вопрос, надо обсудить это с дизайнерской командой. Нет ответа.

Вопрос: На каком уровне мы сможем завладеть первым собственным кораблем?

Ответ: На 10 или 15 уровне вы сможете построить свое личное небольшое судно. Самого маленького размера.

Вопрос: Будет ли игрокам запрещено передавать предметы альтам через хранилище на Земельном участке?

Ответ: Вы не сможете передавать материалы подобным образом. Однако обычные предметы перемещать этим способом будет можно.

Вопрос: Когда вы вкладываете процент своей силы в боевого питомца и он погибает, как быстро сила возвращается к персонажу?

Ответ: Мгновенно.

Вопрос: Как вы планируете поддерживать старую экипировку в актуальном состоянии?

Ответ: Во время новых дополнений большую роль играет деконструкция. Деконструкция дает доступ к уникальным материалам, которые можно получить только при помощи деконструкции экипировки.

 

Видео со стрима с комментариями от Nimiho:

5 1 vote
Рейтинг контента
Подписаться
Уведомление о
0 Комментарий
Inline Feedbacks
Показать все комментарии