Обновление системы осады замков:

Разработка механики разрушения входит в финальную стадию. Правка баланса продолжается, планировка карт с осадами подходит к завершению. Подходит к концу работа над стратегическими целями, как они взаимодействуют с игроками, и как все это влияет на течение боя. Мы обнаружили, что некоторые способности Воина и Мага работали не так, как нам хотелось бы, поэтому они были изменены с целью сделать их более интересными.

Перевод стрима Ashes of Creation от 31.10.19

Новости по лору: Зеленые хранители — это община людей, которая изучает все необходимое для получения хорошего урожая, и все остальное, нужное для продолжительного развития общества. Во время переселения с Санктуса на Верру (это происходит на старте игры), этим людям пришлось заново учиться выращивать урожай без применения магии. Они занимаются изучением мира с научной точки зрения, следят за сменой сезонов, документируют шествие годов/десятилетий/веков и создают путеводители для себя и союзных цивилизаций, помогая им выращивать еду и поддерживать свое население в хорошем духе и здравии.

Новости от команды программистов: Кевин МакФерсон (ведущий программист) присутствовал на стриме и представил обзор тестирования Апокалипсиса. У нашей команды было много дел после запуска раннего доступа в Апокалипсис. Поскольку это является нашей тестовой площадкой для ММО, мы работали над оптимизацией и технической составляющей игры с помощью наших тестеров. Когда я работал в других компаниях, то там присутствовала уже устоявшаяся платформа с поддержкой аккаунтов и кода, позволяющего пользователям заходить в игру. В нашем случае всего этого еще не было, поскольку мы были новой студией, и все предстояло создать с нуля. Кроме того, нам пришлось написать собственный патчер. Тестирование на глобальном уровне помогло нам выявить неполадки на серверах и многое другое, это было необходимо сделать сейчас, чтобы в дальнейшем не сталкиваться с подобными проблемами. Мы хотим, чтобы Альфа 1 и последующие фазы тестирования были достаточно увлекательными для игроков, в то время как восточные игры, которые приносятся на запад, только называются альфами, хотя являются, по сути, законченными продуктами. За последние две недели мы переработали систему ближнего боя, основываясь на отзывах. Благодарим всех игроков, помогавших нам собирать необходимые данные. Мы сумели автоматизировать многие процессы, у нас на внутренних серверах были запущены сотни тысяч ботов для проведения стресс тестов. Введение возможности перепрыгивать через расщелины потребовала много усилий. Помимо всего прочего, мы поработали над устранением багов в групповой системе и френдлисте.

Перевод стрима Ashes of Creation от 31.10.19

Лидерборды находятся в процессе тестирования и будут введены в игру в будущем. Лидерборды необходимы, чтобы узнать кто является наилучшим фермером, рыбаков и так далее. Мы усиленно работаем над интерфейсом, потому что это один из важнейших элементов для ММО. Мы подготавливаемся к переходу на Unreal 4.231, поддерживающий новую систему частиц Niagara, которую используются наши художники. Так же, мы прорабатываем новую систему разрушений, которая будет активно использоваться в осадах замков. Продолжается работа над осадными орудиями, чтобы на них можно было ездить как на технике. На осадных орудиях будут установлены пулеметы, чтобы их можно было защищать. Создается система по установке в мире расходников/строений, чтобы игроки могли оставлять на земле аптечки или ставить осадные орудия и ловушки. В дальнейшем эту систему можно будет использовать для построения жилых помещений. Подобная технология является одной из самых сложных в ММО. Раньше подобное уже создавалось, но с новыми технологиями приходят новые методы. Кевин МакФерсон работал над Planetside 2, которая держит рекорд в 2000+ игроков, одновременно находящихся на одном сервере. Однако мы хотим пойти еще дальше, мы хотим, чтобы в нашей игры параллельно работали сразу несколько серверных инстансов.

Перевод стрима Ashes of Creation от 31.10.19

В Unreal Engine встроен достаточно неплохой сетевой слой, который способен поддерживать большое количество клиентов, но речь идет об ММО, где в одной локации могут находиться сотни и сотни игроков и NPC. Чтобы все это хорошо работало нам необходимо использовать отдельные серверы для различных видов агентов, и чтобы они всегда поддерживали контакт и уменьшали, либо повышали мощности в зависимости от количества активных клиентов.

Перевод стрима Ashes of Creation от 31.10.19

Новости от команды разработчиков окружающей среды: на стрим пригласили Майкла Бейкона (ведущий художник по окружающей среде). Мы работали над новой заснеженной картой для Апокалипсиса и над осадами замка. Помимо этого, мы подготавливали различные инструменты, нужные для начали построения дварфийской архитектуры. Механика разрушения была доработана, чтобы некоторые структуры, вроде мостов, не разрушались полностью, а превращались в подобие полосы препятствий.

Новости от команды разработчиков персонажей: Кит Ковах (старший художник по персонажам) пришел на стрим. Я работал над доспехами для разных рас, представленных в игре. Половина членов команды, отвечающей за персонажей, работала над маунтами и различными наградами для бекеров, так как в них используются похожие скелеты/риги. Это позволяет нам создать большее количество существ, использующих одни и те же модели/анимации. Закончив основные скелеты и риггинги для существ, мы можем ускорить процесс создания целой массы существ.

Перевод стрима Ashes of Creation от 31.10.19

Вопросы и ответы

Планируете ли вы сделать блокирование атак в Апокалипсисе более четким? Как подобное изменение повлияет на гибридную боевую систему в ММОРПГ?

У системы блокирования в данный момент присутствуют проблемы, связанные с сетевым кодом. Мы пытаемся с этим разобраться, но есть сложности с компенсацией лагов. Мы не делаем файтинг, поэтому к сетевой составляющей нужно подходить по-другому. Мы хотим, чтобы в боевой системе был элемент стратегии, поэтому работа будет продолжаться.

Какое снаряжение для маунтов будет доступно в игре?

Седла и броня будут разбиты на три разных типа. Броню для маунта можно будет как скрафтить, так и получить за квест.

Будут ли магазины игроков доступны за пределами экономических Оплотов?

Да. Экономические Оплоты будут предоставлять мэру больше возможностей для строительства. Экономическая активность будет присутствовать во всех городах, но экономический Оплот оказывает глобальное влияние на экономику. Помимо магазинов, которыми владеют персонажи игроков, в экономическом Оплоте можно арендовать магазин или торговую точку.

Можно ли будет носить на спине сразу несколько разных единиц оружия?

Носить на спине сразу два оружия нельзя. Мы хотим, чтобы силуэт игрока выглядел хорошо.

Мы знаем, что все костюмы будут доступны обоим полам. Смогут ли мужские персонажи носить свадебное платье или оно будет автоматически трансформировано в смокинг?

Свадебное платье трансформируется в смокинг.

Можно ли будет контролировать камеру для снятия скриншотов?

Пока не могу точно сказать, потому что это может повлиять на геймплей. В настоящем времени этого делать будет нельзя, но у нас есть специальный инструмент для съемки, при помощи которого можно свободно контролировать полет камеры. Так что, в реальном времени — нет. При помощи специальной утилиты — да.

Если игроки смогут заполучить легендарное оружие и броню, сколько из уникальных предметов будут доступны в первый год существования ММО и будет ли осуществляться ротация предметов?

Зависит от поведения игроков. Нам бы хотелось, чтобы игроки сами узнали это самостоятельно. Мы хотим, чтобы созданные нами редкие предметы было возможно раздобыть, но к этому придется приложить очень серьезные усилия. В зависимости от развития Оплота, некоторые предметы окажутся для игроков недоступными.

Какие уроки AoC удалось извлечь из проблем Archage Unchained касательно стабильности серверов?

Все мы играли в новые ММО и, чаще всего, старт игры всегда сопряжен с определенными сложностями. Все это потому, что запуск ММОРПГ это крайне тяжелая задача. Отчасти от игроков требуется понимание. Всего не предугадаешь. Мы стараемся использовать весь накопленный нами личный и производственный опыт, полученный в том числе после запуска раннего доступа в Апокалипсис. На нас обрушился шквал критики из-за того, что мы сделали Апокалипсис, но без него нам бы не удалось узнать много нового, что очень сильно поможет нам при разработке головного проекта.

Какие данные вам удалось собрать благодаря режиму БР в Апокалипсисе, и как это поможет при разработке ММО?

Мы собрали огромное количество информации, начиная от данных по боевой системе до матчмейкинга. Мы записываем каждую произведенную атаку, какое оружие бьет наиболее точно, сколько персонажей погибает за определенный временной отрезок и используем этот массив данных для определения состояния игры. И это только то, что касается клиентской стороны. Со стороны сервера мы получаем еще больше данных. Мы изучаем сложности сетевого кода, аккаунт сервисов и определяем проблемные места. Благодаря всему этому мы можем продвинуться к созданию систем для ММОРПГ.

В декабре мы приняли серьезное решение по переработке сетевой архитектуры. Это является основополагающей системой на которой будет строиться все основное, и Апокалипсис позволил нам проверить эти основные системы на прочность, что сэкономит нам множество времени и ресурсов. Требования к пингу в ММОРПГ отличаются от экшн игры. Поскольку нашей целью является создание гибридной боевой системы, нам нужно придерживаться более высоких экшн стандартов. Это наш минимум под который необходимо подвести все системы.

Можно ли будет встраивать в больше корабли такие удобства, как гильдейские залы, или они будут использоваться только для транспортировки?

Одной лишь транспортировкой/боем их функционал не ограничивается. У них будут свои функции. Скорее всего, плавучих гильдейских залов в игре не будет, потому что мы хотим, чтобы они были привязаны к одной локации.

Будет ли биом Оплота влиять на его внешний вид? Будет ли эльфийское болото выглядеть так же, как эльфийский Оплот на пляже?

Нет, они будут различаться. Окружающая среда это одна из составляющих внешнего вида Оплота.

Есть ли у краски срок действия?

Нет, краски действую вечно.

Будут ли в игре маунты, доступные только для определенных классов или рас?

В игре будут маунты, ассоциирующиеся с определенной расой, но они будут доступны для всех. Например, люди в человеческой стартовой зоне будут ездить на лошадях. Ренкаи или орки ездят на черепахах. Однако любая раса может заполучить один из этих маунтов.

Оставить комментарий

  Подписаться  
Уведомление о