Славное сообщество Ashes,
Вот и прошла половина 2020 года, и пока в реальном мире происходят потрясения, вы можете быть уверены, что разработка Ashes of Creation идет своим чередом и продолжает двигаться вперед. Мы делаем все возможное, чтобы демонстрировать этот прогресс через регулярные выпуски новостей как на наших социальных площадках, так и на ежемесячных стримах.
В прошлом квартале этого года мы начали проводить тестирования для подготовки клиента Альфы 1, который совершит свой дебют этой осенью. Мы начали постепенно допускать в игру различных держателей наборов с доступом к Альфе 1 с целью тестирования и доработки игры, чтобы она могла поддерживать почти 10000 участников Альфы 1. Если вы еще не видели наш почти двухчасовой стрим игрового процесса с предварительной демонстрацией Альфы 1, то вы можете посмотреть его ниже!
Я с радостью сообщаю, что с августа мы планируем расширять группу тестеров, включив в нее держателей набора Leader of Men, и увеличиваем масштабы тестирования Альфы 1. Те из вас, кто приобрел набор Leader of Men, в конце июля получат электронные письма с инструкциями и ссылками на скачивание клиента.
Так же, мы успешно переехали из нашей старой студии! Это вызвало у нас смешанные чувства, но сейчас мы готовимся въезжать в новые офисы, когда будут сняты ограничения, связанные с COVID-19 (надеемся, что это случится где-то ближе к концу августа или вначале сентября). Я должен отметить, что наша команда отлично справилась с переходом на режим работы из дома, но многие из нас готовы вернуться к совместной работе в офисе!
Несмотря на то, что пандемия COVID-19 не очень значительно повлияла на процесс разработки Ashes of Creation, из-за нее возникли некоторые сложности, связанные с нахождением новых членов для команды. Однако мы усердно трудимся над налаживанием процесса работы из дома, и мы продолжаем нанимать новых специалистов! Как обычно, если вы не присутствуете на наших социальных площадках, пожалуйста, подпишитесь на них, так как это помогает продвигать нашу студию и проект. Каждый репост помогает привнести в наш проект новых потенциальных талантливых разработчиков.
Разработка художественной составляющей игры продолжает двигаться вперед, и мир Верры становится все более и более живым. Как вы могли узнать из наших трех последних стримов, наши невероятно талантливые команды по окружающей среде, персонажам и анимации создали кучу красивейшего арта.
В данный момент, наши команды дорабатывают пайплайны, принимая во внимание информацию, собранную во время пути к выпуску Альфы 1. Этот процесс позволяет нам выпускать необходимые ассеты с должным уровнем качества и достаточно быстро, чтобы наполнить очень большой мир Верры разнообразными NPC, биомами и наборами анимаций, что сделает игровой процесс более увлекательным.
Наша команда инженеров провела последний квартал дорабатывая функциональность ключевых систем и механик, демонстрацию которых вы могли наблюдать в некоторых видео, выпущенных нами за последние несколько месяцев. Кроме того, мы уделили большой внимание увеличению серверной производительность, скорости скачивания и процессу установки патчей на игровой клиент. Помимо всего прочего, были подготовлены некоторые системы, способные обеспечить настройку масштабов тестирования для будущих сессий Альфы 1.
Наша команда по контролю качества усердно трудилась над сортировкой сообщений о багах, чтобы донести их до разработчиков. Большое количество сообщений было получено как от наших игроков, так и во время автоматизированного тестирования, которое проходило весь год. Сложно переоценить как много нам удалось узнать и открыть для себя, благодаря вашей помощи во время тестирования в Апокалипсисе, а так же в самом недавнем прошедшем тесте Альфы 1.
Команда по дизайну продолжала работать над введением очень важных элементов системы Оплотов, населения мира, доработкой системы способностей архетипов, а так же над временными квестами и экономикой, которые будут доступны во время Альфы 1. Как я и упоминал на ранних этапах разработки, большая часть контента в Альфе 1 и Альфе 1 будет временной, так как мы хотим избежать спойлеров для Беты и конечной версии игры.
Этой осенью тестирование увеличится в масштабах, и мы начнем изменять и дорабатывать всевозможные механики и системы. В частности, боевая система будет изменяться, опираясь на собранные данные и отзывы игроков, поэтому мы будем внимательно следить за вашей игрой.
Наконец, в марте я дал распоряжение команде по маркетингу приостановить продажи новых косметических предметов через преордеры в нашем магазине, с целью продемонстрировать уважение игрокам, попавшим в сложное положение из-за пандемии. Начиная с июля, мы возобновим продажи преордер наборов с новыми скинами, скоро мы сделаем полноценный анонс новинок.
В качестве знака того, что мы вас очень ценим, мы решили создать внутридомовой элемент декора, который получат все зарегистрированные пользователи, если они являлись зарегистрированными пользователями во время глобального кризиса. Начиная с 7 сентября 2020 года, этот памятный предмет больше не будет выдаваться новым пользователям. Я надеюсь, что вы не будете болеть и все с вами будет хорошо в эти сложные времена, и помните, что вы всегда можете найти друга в своем игровом сообществе.
Я не перестаю восхищаться невероятной преданности и упорству любителей нашей игры, а так же рвением с которым мой команда из Intrepid продолжает работать над Ashes of Creation. Я постоянно читаю наш Discord, форумы, Reddit и контент, создаваемый нашими фанатами, чтобы быть в курсе настроения наших игроков.
Я и наша команда были очень рады, что вам понравилось получать обновления о статусе игры, которые мы выпустили в этом году. Наша главная цель в создании Ashes of Creation, помимо философии дизайна, это порадовать наше сообщество проделанной нами работой. Несмотря на возможные перипетии, которые всегда случаются в таких крупных проектах как Ashes of Creation, мы осознаем, что достижение конечной цели всегда стоит на первом месте. Я вновь хочу поблагодарить вас за нескончаемую поддержку и участи в нашем путешествии к завершению Ashes of Creation!
Желаю всем счастья и здоровья,
А моим американским соотечественникам счастливых выходных 4 июля,
Креативный директор,
Стивен Шариф.