За последние несколько месяцев в официальном канале игры в Discord утекло много информации. Мы выбрали для вас самые интересные детали. Все реплики принадлежат креативному директору Стивену Шарифу.
Мы работаем вместе с ЕАС (Easy Anti-Cheat), да. Дополнительно в игре будут и другие системы защиты от читеров.
Если вы покупаете с аукциона материалы или ресурсы, ваша покупка автоматически появляется на складе указанного города, откуда вы можете ее забрать. Если вы купили что-то помимо материалов или ресурсов, то это будет выслано вашему персонажу по почте.
В игре будет рыбалка как в глубоких водах, так и на берегу/на озере.
Ловить рыбу можно из общих ресурсных точек, которые, после истощения, будут появляться в другом месте.
Если подходить к рыбалке с умом, то на ней можно хорошо зарабатывать.
Рыбалка на берегу/озере не потребует серьезного вмешательства игрока. Рыбалка в море потребует специальной экипировки и прохождения мини игры.
Лодки можно строить только в портах.
Ресурсы и обработанные материалы выпадают при смерти.
Готовые скрафченные предметы падают только с игроков с негативной кармой.
Как обычно и бывает когда речь заходить о контрактных обязательствах и стратегическом планировании бизнеса, я не могу вдаваться в подробности почему мы решили пойти по пути независимого издания. Однако вы можете быть уверены, что, хотя некоторые моменты требуют времени на реализацию, пока я стою у штурвала Intrepid, я всегда буду ставить на первое место пожелания и отзывы наших игроков.
Все капюшоны, в независимости от того являются ли они частью единого костюма или одной единицы экипировки, можно будет показывать или прятать на модели персонажа, если так захочет игрок.
Мастер крафтер может влиять на некоторые характеристики предметов.
Гильдейскую эмблему можно будет отображать на одежде.
В декабре я буду показывать геймплей из теста, поэтому все желающие смогут его посмотреть.
За последние 2 теста мы увидели улучшение оптимизации при отображении масс игроков приближающееся к 80%.
Пока что Альфа тестирование будет проходить только на одном единственном острове.
Карта более поздней Альфы 1 содержит множество островов и примерно составляет 100 квадратных километров по площади.
Изначально я планировал, что в игре будет 200 Оплотов.
Мы уменьшили их количество до 100.
Несмотря на то, что карта Альфы 1 примерно 100 кв. километров по площади, в ней будет всего 8 активных Оплотов. Обычно такая территория будет содержать 18-20 Оплотов.
Дополнительно
Недавно разработчики показали внешний вид Древнего — представителя расы, которая будут играть ключевую роль в сюжете игры.