Стрим Ashes of Creation от 14 декабря 2018

Сегодня ночью прошел очередной стрим, на котором более детально показали что ждет нас на Альфа 1 тесте основной версии Ashes of Creation.

Вот запись самого стрима с комментариями по ходу видео от Nimiho, а ниже, уже традиционно, будет выжимка из переведенных вопросов-ответов.

Информация из вопросов-ответов:

  • Торговый Метрополис сможет объединять рынки подчиненных Узлов и создавать аукцион, где будет возможность просматривать стоимость товаров;
  • В игре не будет friendly fire, но будут моменты, например в войне гильдий или осаде, где будет режим свободной атаки игроков, в том числе союзников;
  • В Apocalypse планируется протестировать арбалет стреляющий зельями (зельемёт), который был уже ранее показан, причем у зарядов можно будет менять эффект за счет прокаченных умений;
  • Если вы думаете что вся показанная на данный момент косметика однотипна, а мужские костюмы похожи на женские, то не беспокойтесь, это временно, уже ведутся работы над внешкой для оружия, доспехов и т.д. для разных рас;
  • В игре не будет проблем с пустыми локациями из-за слишком больших размеров карты, в Ashes of Creation будет достаточно механизмов для мотивации исследовать и осваивать неизведанные, уединенные места;
  • Разработчики уверяют что работы над стабильностью FPS ведутся самым серьезным образом, в том числе и в массовых сражениях. Настройки графики можно будет менять так, чтобы и на слабых ПК можно было играть и получать удовольствие от игры;
  • Возможно уже в Apocalypse, когда начнутся тесты осады появятся полноценные маунты со своими определенными умениями и задачами;
  • Квесты и квестовая система в целом будут очень важны в Ashes, разработчики сделают так, чтобы нам не приходилось как-то торопиться с получением максимально уровня, во многом будет зависимость от того как развивается Узел;
  • В игре нет как такового эндгейма по причине все тех же Узлов;
  • В скором времени нас ждет анонс некоторого события, какого не уточнили, но там мы узнаем подробнее о планах и расписании Альфа тестов;
  • Между городами (Узлами) могут заключаться различные соглашения, в том числе и торговые. Влиять на этом будет развитость Узлов, а их жители смогут, например, получить доступ к новым товарам;
  • Если заключено торговое соглашение между Узлами, то караваны с NPC начнут автоматически отправляться из одного Узла в другой, игроки смогут защищать их или наоборот попытаться ограбить их;
  • Постройка судов будет зависеть в большей степень от доков расположенных на берегу, а не от Узлов;
  • В игре будет множество механик взаимодействия между игроками, начинаю от крафта и заканчиваю различного рода социальными структурами (таверна, лавка, система торговли и т.д.);
  • Анимации персонажей уделяется очень большое внимание, в игре планируется добиться очень плавной анимации. Разработчики понимают что многие ММОРПГ страдают от этого, так как проблемы анимации связана еще и со скоростью отдачи информации на сервер и обратно, и им хотелось бы, чтобы в Ashes of Creation можно было гордиться тем, на какой уровень будет поднята анимация;
  • В игре вероятнее всего будут рыболовные сети, но если только ловить а корабля, а не с берега. Вообщем золотую рыбку по методу деда из одноименной сказки поймать не получится;
  • В игре на вряд ли будет, во всяком случае сразу на релизе, возможность взаимодействовать с каждым NPC, так как это масса работы, чтобы прописать всем диалоги хотя бы, но Стивен обещал, если будет возможность, то они постараются;
  • В игре будет развитый интерфейс, как минимум разные цвета ников, чтобы различать союзников и врагов, то что вы видите сейчас это очень базовая версия;
  • В игре будет развитая система биржи благодаря цели в 3 млн $ достигнутой на Kickstarter, можно будет выпускать, покупать и продавать акции для гильдий и различных организаций, на их цены будут влиять различные параметры, события и т.д., вообщем все почти как в реальном мире;
  • Уровень монстров будет зависеть от уровня Узла и конкретной локации, с повышением уровня Узла будут появляться новые локации с более сильными монстрами, вот кстати один из основным примеров, почему уровень развития персонажа будет зависеть от развитости Узла;
  • В игре будут уникальные глобальные события и угрозы, способных заметно повлиять на жизнь игроков, Узла, торговых маршрутов и т.д.

 

Похожие записи

Оставить комментарий

Пожалуйста, авторизуйтесь чтобы добавить комментарий.
  Подписаться  
Уведомление о