Стрим Ashes of Creation от 14 декабря 2018

Стрим Ashes of Creation от 14 декабря 2018

Сегодня ночью прошел очередной стрим, на котором более детально показали что ждет нас на Альфа 1 тесте основной версии Ashes of Creation.

Вот запись самого стрима с комментариями по ходу видео от Nimiho, а ниже, уже традиционно, будет выжимка из переведенных вопросов-ответов.

Информация из вопросов-ответов:

  • Торговый Метрополис сможет объединять рынки подчиненных Узлов и создавать аукцион, где будет возможность просматривать стоимость товаров;
  • В игре не будет friendly fire, но будут моменты, например в войне гильдий или осаде, где будет режим свободной атаки игроков, в том числе союзников;
  • В Apocalypse планируется протестировать арбалет стреляющий зельями (зельемёт), который был уже ранее показан, причем у зарядов можно будет менять эффект за счет прокаченных умений;
  • Если вы думаете что вся показанная на данный момент косметика однотипна, а мужские костюмы похожи на женские, то не беспокойтесь, это временно, уже ведутся работы над внешкой для оружия, доспехов и т.д. для разных рас;
  • В игре не будет проблем с пустыми локациями из-за слишком больших размеров карты, в Ashes of Creation будет достаточно механизмов для мотивации исследовать и осваивать неизведанные, уединенные места;
  • Разработчики уверяют что работы над стабильностью FPS ведутся самым серьезным образом, в том числе и в массовых сражениях. Настройки графики можно будет менять так, чтобы и на слабых ПК можно было играть и получать удовольствие от игры;
  • Возможно уже в Apocalypse, когда начнутся тесты осады появятся полноценные маунты со своими определенными умениями и задачами;
  • Квесты и квестовая система в целом будут очень важны в Ashes, разработчики сделают так, чтобы нам не приходилось как-то торопиться с получением максимально уровня, во многом будет зависимость от того как развивается Узел;
  • В игре нет как такового эндгейма по причине все тех же Узлов;
  • В скором времени нас ждет анонс некоторого события, какого не уточнили, но там мы узнаем подробнее о планах и расписании Альфа тестов;
  • Между городами (Узлами) могут заключаться различные соглашения, в том числе и торговые. Влиять на этом будет развитость Узлов, а их жители смогут, например, получить доступ к новым товарам;
  • Если заключено торговое соглашение между Узлами, то караваны с NPC начнут автоматически отправляться из одного Узла в другой, игроки смогут защищать их или наоборот попытаться ограбить их;
  • Постройка судов будет зависеть в большей степень от доков расположенных на берегу, а не от Узлов;
  • В игре будет множество механик взаимодействия между игроками, начинаю от крафта и заканчиваю различного рода социальными структурами (таверна, лавка, система торговли и т.д.);
  • Анимации персонажей уделяется очень большое внимание, в игре планируется добиться очень плавной анимации. Разработчики понимают что многие ММОРПГ страдают от этого, так как проблемы анимации связана еще и со скоростью отдачи информации на сервер и обратно, и им хотелось бы, чтобы в Ashes of Creation можно было гордиться тем, на какой уровень будет поднята анимация;
  • В игре вероятнее всего будут рыболовные сети, но если только ловить а корабля, а не с берега. Вообщем золотую рыбку по методу деда из одноименной сказки поймать не получится;
  • В игре на вряд ли будет, во всяком случае сразу на релизе, возможность взаимодействовать с каждым NPC, так как это масса работы, чтобы прописать всем диалоги хотя бы, но Стивен обещал, если будет возможность, то они постараются;
  • В игре будет развитый интерфейс, как минимум разные цвета ников, чтобы различать союзников и врагов, то что вы видите сейчас это очень базовая версия;
  • В игре будет развитая система биржи благодаря цели в 3 млн $ достигнутой на Kickstarter, можно будет выпускать, покупать и продавать акции для гильдий и различных организаций, на их цены будут влиять различные параметры, события и т.д., вообщем все почти как в реальном мире;
  • Уровень монстров будет зависеть от уровня Узла и конкретной локации, с повышением уровня Узла будут появляться новые локации с более сильными монстрами, вот кстати один из основным примеров, почему уровень развития персонажа будет зависеть от развитости Узла;
  • В игре будут уникальные глобальные события и угрозы, способных заметно повлиять на жизнь игроков, Узла, торговых маршрутов и т.д.

 

0 0 votes
Рейтинг контента
Подписаться
Уведомление о
0 Комментарий
Inline Feedbacks
Показать все комментарии