Когда мы впервые начали наше партнерство с MY.GAMES (ранее My.Com и Mail.Ru) в 2018 году наша цель была в том, чтобы обеспечить лучшую клиентскую и техническую поддержку для наших европейских и российских игроков. Логистические и технические компоненты, окружающие издательство EU/СНГ, являются сложными и несут значительную ответственность. В то время было наиболее разумно сотрудничать с известным издателем для этих регионов. По мере того как мы росли как компания и расширяли наши возможности, имело смысл пересмотреть наши стратегии и в конечном счете расширить обязанности Intrepid Studios, чтобы стать глобальным издателем, возглавив эту инициативу с предоставлением отличного сервиса для нашей игровой базы и управления сообществом, которое фокусируется на уважении наших поклонников.
Мы многому научились благодаря нашему партнерству с MY.GAMES, и мы желаем нашим друзьям всего наилучшего, так как мы взаимно решили расстаться. Забегая вперед, мы рады сообщить, что Intrepid Studios откроет европейские офисы в Амстердаме, чтобы поддержать нашу издательскую деятельность в регионах EU/СНГ. Мы недавно разместили открытые вакансии для наших новых офисов в EU и с нетерпением ждем возможности нанять лучших и самых ярких сотрудников в истинной бесстрашной манере.
Мы знаем много MY.GAMES игроков у которых будут вопросы относительно будущего их учетных записей Ashes of Creation, и мы ответили на них ниже в нашем FAQ. Если у вас есть какие-либо дополнительные вопросы, пожалуйста, не стесняйтесь обращаться в нашу службу поддержки, и они своевременно свяжутся с вами. Запланированный переходный процесс уже идет, и оба MY.GAMES и Intrepid Studios помогут сделать процесс как можно более безболезненным. Более подробная информация о процессе миграции будет представлена в ближайшие недели.
Большое вам спасибо за Вашу постоянную поддержку. Наш успех в немалой степени обязан славному сообществу игроков, которые разделили свою любовь к Ashes. Мы знаем, что нас ждут новые приключения, и мы надеемся, что вы продолжите помогать нам создавать Ashes of Creation.
Искренне,
Стивен Шариф
Основатель / Креативный Директор
Intrepid Studios, Inc.
FAQ
Вопрос: что это означает для моего аккаунта Ashes of Creation на MY.GAMES, он будет мигрировать?
Ответ: в ближайшие недели мы объявим о шагах миграции для перемещения вашего аккаунта с MY.GAMES в Intrepid Studios, будьте уверены, что все покупки и достижения останутся с вашим аккаунтом.
Вопрос: что произойдет с моими покупками на MY.GAMES аккаунте?
Ответ: покупки и достижения, которые у вас есть на вашем MY.GAMES аккаунте будут перенесены в систему управления аккаунтами Intrepid Studios.
Вопрос: что произойдет, если у меня уже есть оба аккаунта MY.GAMES и Intrepid Studios?
Ответ: если у вас в данный момент есть оба аккаунта, то вы сможете отправить запрос в службу поддержки, и мы поможем объединить ваши аккаунты в один, если вы этого пожелаете.
Вопрос: если бы у меня был только аккаунт на MY.GAMES, как я могу приобрести индивидуальную ежемесячную косметику, которая не была доступна через их веб-сайт?
Ответ: если у вас был пакет предварительного заказа на MY.GAMES, вы сможете отправить билет через нашу систему поддержки клиентов, где мы затем проверим ваше право на покупку косметики и поможем облегчить эту покупку.
Вопрос: что мне нужно будет сделать, чтобы играть на европейских или российских серверах в будущем?
Ответ: вам нужно будет обеспечить свою миграцию в ближайшие недели и использовать свою учетную запись Intrepid для доступа к игре.
Вопрос: что это означает для продвижения в регионах и языковой поддержки?
Ответ: Intrepid Studios будет работать над обеспечением надлежащей локализации на наших поддерживаемых языках, поскольку у нас будет издательство в EU.
Вопрос: если я не хочу переносить свой MY.GAMES аккаунт на Intrepid Studios, могу ли я получить возврат денег?
Ответ: любые игроки, которые ранее приобрели свой предварительный заказ через MY.GAMES смогут отправить запрос в службу поддержки через MY.GAMES для полного возврата денег.
Вопрос: что произойдет с моей личной информацией, связанной с my MY.GAMES, присутствующей на аккаунте?
Ответ: когда вы переносите свою учетную запись в Intrepid Studios, вы также переносите личную информацию, связанную с вашей учетной записью. Если вы хотите, то можете попросить MY.GAMES удалить вашу личную информацию, для этого свяжитесь с их службой поддержки https://support.my.games/