Информация со стрима по Ashes of Creation от 16.06.2017

Информация со стрима по Ashes of Creation от 16.06.2017

Вопросы с форума

Loading the Elevenlabs Text to Speech AudioNative Player...

1. Насколько важна для экономики Узлов система караванов?
a. Она будет играть ключевую роль.
— Не только для экономики, но и для развития города, поддержания запасов для города;
— Для некоторых типов зданий потребуются различные виды караванов, возможно, из разных точек;
— Например, здания храма могут потребовать караваны от Божественных узлов.
2. Будет ли какая-нибудь горная местность, горные пещеры, может быть, даже дорога через горы?
a. Да, будет очень разнообразный ассортимент биомов.
— Климат от засушливого до влажного;
— От низменностей до высотных мест;
— Будут различные фантастические элементы, так как у нас мир высокого фэнтези.
3. Когда игроки выбирают свой главный класс и подкласс?
a. Скорее всего, главный класс будет выбран, прежде чем вы войдете в игру.
b. Вторичный будет выбран во время игры, а когда именно, пока что неопределенно.
4. Можно ли иметь разных персонажей на разных серверах?
a. Учетные записи не закреплены за определенным сервером.
b. Можно создавать персонажей на разных серверах.
— Взаимодействия между серверами нет.
5. Какова связь между гильдейскими залами и замками?
a. Замки и залы гильдий — две разные вещи.
b. Замки — это особые вещи, которые существуют на сервере.
— Имеют очень специфическое местоположение, специфическое влияние на районы;
— Гильдия будет бороться за контроль над ним, скорее всего, раз в месяц;
c. Залы гильдии — это что-то другое, не влияет на господство над землями.
6. Будут ли человекоподобные расы, кроме рас доступных для игроков?
a. Да, на это, несомненно, есть некоторые планы.
7. Что мы можем ожидать от заклинаний исцеления и поддержки?
a. Огромный вопрос.
b. Навыки поддержки будут разнообразными.
— Жизнеспособность, урон, бонусы крита, регенерация маны;
c. Что вы ожидаете увидеть от навыков поддержки?
— Хилы где-то на переднем плане принимают решения о том, как и когда применять баффы;
d. Когда применять групповое лечение, точечное заживление, хоты, стандартные лечащие способности.
— Можно будет рассказать, как вы делаете свое исцеление, зависящее от подкласса;
e. Самое главное, что класс поддержки — это активно играющий класс, а не просто какой-то там бот-бафер / бот-хил.
8. Будет ли специфическая классовая броня?
a. Не в настоящий момент.
— Слишком много переменных;
— Определенные сборки элементов будут оптимальными для определенных нишевых ролей / механик.
9. Будет ли что-то похожее на уникальные предметы?
a. Да.
b. Мы придерживаемся философии того, что настоящие легендарные предметы требуют больших усилий, самоотверженности в получении, не каждый сможет получить их.
— История о том, как вы их получите, должна быть легендарной.
10. Каковы ваши мысли по поводу сайтов поддержки, например таких как система «WoWs armory»?
a. Был обсужден вопрос о том, как эти функции было бы неплохо включить на сайт Ashes of Creation.
— Но мы не хотим предоставлять людям доступ к информации, которую игроки еще не обнаружили в игре;
— Например, дроп с боссов не будет известен до тех пор, пока предметы не упадут с этих боссов.
11. Будет ли разведение частью ремесленных / крафтовых разветвлений?
a. Да, будет одним из направлений ремесленника.
— Это будет по части животноводства.
— Направление переработки.
12. Для тех из нас, кто только что узнал об игре и не участвовал в Kickstarter кампании, будет ли способ внести вклад в игру и стать инвестором?
a. 20 июня — будет запущена новая инвестиционная кампания у нас на сайте.

Награды за достижение целей в новой кампании по сбору средств

Награды будут доступны, в том числе уже внесшим вклад через Kickstarter, при достижении следующих целей:
a. Танец основателя.
— Танцуйте со своими коллегами;
— Уникальный танец только для инвесторов KS / на сайте;
— Анимированные эмоции;
— Phoenix Polka — это предварительное название танца.
b. Сет мебели для фригольда.
— Статичные украшения ждя жилого дома / фригольда;
— Столы и стулья;
— Тематические для инвесторов.
c. Портативная вечеринка.
— Небольшое время восстановления;
— Используется в мире, подбрасывает конфетти / запускает фейерверк, короче говоря, вечеринка в коробке.
d. Пользовательский интерфейс (UI) только для инвесторов.
— Различные скины для пользовательского интерфейса;
— Это будет только для инвесторов.
e. У каждой расы будет своя собственная салонная игра.
— Другие расы могут играть в них, если только раса открыла доступ;
— Это одни из тез, которые могут начать только инвесторы;
— Другие (не инвесторы) могут только играть.
f. Скин на корабль только для инвесторов.
— Бесстрашный;
— Улучшенное расширение корабля включает новые классы кораблей;
— Корабль индивидуального размера;
— Большой корабль размером с рейд / главный корабль;
— Бесстрашный корабль будет индивидуального размера.
g. Персональная статуя для фригольда.
— Статуя, которая может быть помещена на собственном участке / земле;
— Покажет вашего персонажа в форме статуи;
h. Жезл многих вещей (Wand of Many Things).
— WoMT — это предмет, которым игроки будут владеть и смогут применить случайный косметический эффект к другим персонажам в игре.
— Примеры:
— Поменяйте цвет на фиолетовый;
— Превратите в курицу;
— Отрастить хвост;
— Веселый, ароматный предмет.

Вопросы заданные в ходе стрима на Discord и Twich

1. В какой степени можно будет избежать религии?
a. Насколько вам хочется.
b. Не обязательна.
c. Многие предметы религии основаны на контенте.
— Горизонтальная прогрессия;
— Возможно будет видоизменять умения.

2. Будет ли доступно владение обоими руками (оружие в каждой руке)?
a. Абсолютно.
— Не будет двух щитов (щит в каждой руке).
b. Нет специальных требований, это может любой класс.
— Но на вряд ли это будет эффективно для каждого класса.

3. Можем ли мы иметь в качестве домашних животных белок?
a. Может быть, не совсем белки, а белкоподобные домашние животные.
b. Будет 2 типа домашних животных.
— Косметические питомцы;
— Боевые питомцы.

4. Как вы относитесь к головоломкам?
a. Мы любим головоломки.
— Пока они не повторяются;
— Пока они на самом деле сложны, значимы, естественны, не применяются случайным образом.

5. Что насчет пороха?
a. Не думаем что порох может найти место в мире Ashes of Creation.
— Хотим избежать механизации.
b. Мир более магический, менее технологичный.
— Оружие действительно не подходит для этого мира.

И в конец небольшое видео про разнообразный мир Ashes of Creation:

0 0 votes
Рейтинг контента
Подписаться
Уведомление о
0 Комментарий
Inline Feedbacks
Показать все комментарии