Демонстрация анимации дальнего боя

Демонстрация анимации дальнего боя

Intrepid Studios выпустила новое видео с демонстрацией механики и визуальной составляющей боевой системы.

На этот раз нам показали стрельбу из длинного и короткого лука, и эффекты нескольких способностей Рейнджера, над которыми разработчики работали в последние месяцы.

Демонстрация анимации дальнего боя

Одна из продемонстрированных способностей позволяет выстреливает очередь стрел, другая требует нажать и держать кнопку атаки, после чего выстрел становится сильнее. Показали не только стрельбу по Tab-таргету, но и камеру с прицелом, однако все способности работали одинаково как в одном, так и в другом режиме.

Все из продемонстрированных механик должны присутствовать в игре на стадии Альфы 2, так что скоро (надеемся, что скоро) их можно будет опробовать в действии.

Так же в видео нам показали красоту игрового мира и нескольких монстров-минотавров, у которых было несколько вариаций и полный набор собственных боевых анимаций. На этот раз демонстрация проходила в лесной зоне, усыпанной древними руинами, а не в пустыне. Переход на Unreal 5 определенно был правильным выбором, несмотря на все связанные с этим сложности, так как игра выглядит по-настоящему современно даже на фоне новейших высокобюджетных проектов.

 

Просмотреть видео с официального канала Ashes of Creation можно ниже.

5 2 votes
Рейтинг контента
Подписаться
Уведомление о
0 Комментарий
Inline Feedbacks
Показать все комментарии