Последние новости от Intrepid Studios стали одними из самых интересных за многие месяцы. Разработчики Ashes of Creation продемонстрировали видео с обновлениями боевой системы. В прошлом именно боевка подверглась наибольшей критике игроков, и студия решила сосредоточить свои усилия на этом аспекте игры. Удалось ли им достичь успехов? Судите сами, но по-моему прогресс налицо.
В ролике были показаны новая анимация двуручного меча и парных кинжалов, а также визуальные эффекты двух активных способностей.
Разработчики указали, что теперь персонаж может передвигаться нанося удары, вместо того, чтобы оставаться привязанным к месту пока не завершится анимация. Атаки ощущаются более мощными, хотя в этом плане еще далеко до идеала. Кроме того, если модель оружие соприкасается с землей, то на ней остается борозда, что добавляет дракам реалистичности.
Во время стрима рассказали о деталях из которых складывается визуальная составляющая боевой системы. Речь шла о таких нюансах как сотрясание камеры, шрифт и размер вылетающих чисел урона, возможность зума камеры, балансе разных типов оружия и так далее.
Наиболее интересная часть стрима состояла из визуальной презентации, так что лучше всего посмотреть на нововведения собственными глазами.
Помимо видео с анимациями, разработчики поведали о подводных камнях, связанных с разработкой игры и рассказали и некоторых планах на будущее. Стивен Шариф, традиционно присутствующий на всех стримах, упомянул, что студия усердно работает над Альфой 2 и хочет, чтобы она стала ощутимым прорывом в разработке. Классы из Альфы 1 будут полностью переработаны, и в целом нас ожидает совсем новая игра.
Также во время стрима показали несколько моделей монстров и новый концепт-арт. Отдельно хочетя выделить обновленные модели персонажей с примерами кастомизации.
Видео со стрима с комментариями от Nimiho: