Обзор осады замка в Ashes of Creation

Обзор осады замка в Ashes of Creation

Loading the Elevenlabs Text to Speech AudioNative Player...

11 января 2019 года мы бегло продемонстрировали наши две осадные карты, которые скоро придут в Ashes of Creation Apocalypse — замок Корган, ранее принадлежавший людям Аэлана, и замок Мильнар, построенный великими гномами Дюнзенкеля. Эти великие замки Верры были краеугольным камнем обороны владевших ими империй. Когда-то здесь проходили легендарные сражения, которые изменили приливы силы и влияние на Верру. Покинутые великими державами, бежавшими из Верры через Божественные Врата, эти великие столпы цивилизации — поля сражений в Апокалипсисе.

ОБЩЕЕ ПРЕДСТАВЛЕНИЕ

Прежде чем мы перейдем к обзору, мы хотим отметить, что мы все еще находимся в стадии разработки наших игр, поэтому все дизайнерские решения по-прежнему могут быть изменены, но это наш текущий план дизайна для режима осады замка.

Каждая осада замка будет проходить на карте размером один километр на один километр. Этот режим будет иметь заданную продолжительность матча, которая может быть изменена контрольными точками, захваченными во время матча. Мы стремимся, чтобы эти матчи заняли от тридцати до тридцати пяти минут.

После выбора режима осады замка в лобби, вы сможете выбрать предпочтительную роль атакующего или защитника. Подборщик матча будет пытаться поместить вас в выбранной роли, но для того, чтобы убедиться, что вы не сидите в очереди слишком долго, он может поместить вас в случайной роли, так что вы можете наслаждаться игрой быстрее. Как только вы будете в матче, ваша роль не изменится.

АТАКУЮЩАЯ КОМАНДА

Условие победы атакующей команды — забрать реликвию обороняющейся команды, которая является конечной контрольной точкой в замке. Они также будут иметь несколько контрольных точек, расположенных в их лагере, чтобы поощрять защитников к перестрелке за стенами замка. Они также будут выступать в качестве мест возрождения атакующей команды.

Атакующей стороне будут доступны различные осадные орудия, включая требушеты и тараны. Диапазон требушетов будет достаточно длинным, чтобы добраться до вражеских баллист в их начальных точек размещения. Эти точки размещения будут вне диапазона оружия персонажа игрока от стен замка, но в пределах диапазона баллисты и разбросаны по полю боя.

Если защитник захватывает контрольную точку атакующего, общее время матча уменьшается, время возрождения атакующих команд увеличивается, и это также обеспечивает временный моральный бафф для всей стороны защитника. Защитники также смогут телепортироваться в любые контрольные точки, которые были взяты.

ЗАЩИЩАЮЩАЯСЯ КОМАНДА

Цель защищающейся команды состоит в том, чтобы запустить часы, предотвращая атакующую команду от захвата их реликвии. Они будут появляться в и вокруг своей комнаты, где находится реликвия. Это будут контрольные точки, которыми они владеют в начале матча.

Там будет множество осадных орудий, доступных для них, включая баллисты и ловушки. Баллисты будут иметь фиксированные позиции на башнях замка. Ловушки будут располагаемыми предметами, которые обороняющаяся команда может использовать для повреждения и контроля своих врагов. Обратите внимание, что эти предметы могут быть уничтожены атакующей командой.

Атакующий, который захватывает защитную контрольную точку, увеличивает общее время матча, увеличивает таймеры возрождения защищающихся команд и обеспечивает моральный дух всей атакующей команде после захвата контрольной точки.

ТОЧКИ ЗАХВАТА

Чтобы захватить контрольную точку, игроки будут взаимодействовать с контрольной точкой, кастую захват. Только один игрок должен сделать это, и количество времени, необходимого для захвата будет увеличиваться с важностью контрольной точки. Например, если контрольная точка ближе к реликвии для атакующей команды, это займет больше времени.

Каст захвата контрольной точки прерывается только смертью, но накопленный прогресс времени захвата сохраняется. Общее время захвата будет разделено на “контрольные точки», например, если Вы поддерживали захват в течение 43 секунд, а всего требуется 90 секунд и Вы умрете, то для последующего каста потребуется продержать каст уже меньше.

КЛАССОВЫЕ КОМПЛЕКТЫ

После очереди в режиме осады замка, и при входе в матч, вы попадете на страницу выбора класса для осады, где вы сможете увидеть, сколько из каждого класса было выбрано для вашей стороны, прежде чем сделать свой выбор в режиме реального времени. Вы сможете заблокировать свой выбор и подтвердить готовность, или вы будете назначены на один из наименее выбранных классов, если таймер закончится, прежде чем вы сделаете свой выбор. Мы не будем ограничивать выбор класса, поэтому если вы хотите, чтобы все были инженерами, идите на это, но мы хотим отметить, что состав команды будет иметь большое значение, и это очень важно для стратегии победы!

У нас будет еще один пост, который подробно расскажет обо всех классах осады, но каждый класс будет иметь свои собственные значения здоровья и брони и поставляется с двумя видами оружия — первичным и вторичным и 5 навыками класса. Броня и мана поддерживаются инженерами, а здоровье и выносливость восстанавливаются через Верховного Жреца. Основными классами урона будут Archwizard и Hawkeye, в то время как классы Warrior — Guardian и Weapon Master — возьмут на себя роли танка. Каждому оружию будет присвоен навык персонажа, когда он активен. Вы сможете узнать, какой класс каким оружием экипирован с помощью эмблемы класса над головой.

Вы сможете бесконечно перерождаться, и после смерти, вы присоединитесь к общей команде воскрешающихся, где вы будете возрождаться со всеми остальными, кто умер в конкретный момент времени. Мы все еще проверяем, разрешим ли мы вам обменяться классами в середине матча, но пока это не будет доступно.

ЧЕМ ОСАДА ЗАМКА В APOCALYPSE БУДЕТ ОТЛИЧАТЬСЯ ОТ ОСНОВНОЙ ВЕРСИИ MMORPG?

Режим осады замка — еще один пример воспроизводимого фрагмента MMORPG, для которого Apocalypse предоставляет раннее тестирование. Хотя это несколько меньший масштаб, чем тот, который у вас будет в MMO, общая концепция захвата и защиты замка останется похожей. В конечном продукте вы увидите некоторые дополнительные системы, такие как влияние Узлов на доступные оборонительные позиции, создание и развертывание пользовательских осадных орудий и вызов осадных монстров. Это все вещи, которые мы будем добавлять поверх этого режима при выпуске Ashes of Creation.

0 0 votes
Рейтинг контента
Подписаться
Уведомление о
0 Комментарий
Inline Feedbacks
Показать все комментарии