Loading the Elevenlabs Text to Speech AudioNative Player...
Все, что идет ниже, является личным мнением человека, принявшего участие в тесте для PI, который прошел 28 мая. Соглашение о неразглашении визуальной составляющей все еще в действии. Однако вербальное соглашение о неразглашение закончилось, благодаря чему стало возможным поделиться этим текстом.
Мир в пре-Альфе
- 8-10 биомов, эльфийский лес, пустынный каньон (зона с кристаллами из БР), топи, зона с грибами, подземная зона, ледяные горы, пляжи Никуа, пещеры и так далее.
- Несмотря на то, что было сказано, что зона в превью Альфы 1 будет довольно маленькой, на самом деле она огромная.
- Чтобы пробежать всю карту нужен один час, даже используя баг на скорость, который удалось воспроизвести нам с Davlos.
Стабильность сервера
- За все 8 часов сервер упал только 1 раз, когда мы зерговали дракона.
- 4-5 моментов с незначительными лагами в самом начале, абсолютно никаких лагов на протяжении остальных 8 часов.
- Даже когда 50+ игроков 1-2 уровня зерговали босса дракона 10 уровня, те 20 из нас, кто был в голосовом чате PI, не испытывали никаких проблем.
- Не знаю был ли это единый сервер или несколько шардов, связанных в один. Я не мог понять, потому что переход между зонами был абсолютно гладким.
Подземелья в открытом мире
- Мы нашли 2 подземелья в открытом мире, один из них приводил к рейдовому босс- дракону о котором я написал выше (тот самый, которого показывали на предыдущем стриме). Рейдовый инстанс с драконом находился в конце очень большого подземелья в открытом мире с монстрами 1 уровня у входа, но уровень монстров становился все выше, чем дальше мы заходили, и в конце находился портал с точкой воскрешения, который вел в комнату с боссом.
- Первая группа из примерно 12 игроков долго пыталась дойти до босса, поэтому Стивен использовал глобальный телепорт, чтобы переместить 50+ тестеров к комнате с драконом.
- Бой с боссом занял 1-2 часа, за которые мы закидывали дракона трупами, пока Shaze/Kinetic/Lifebum/Kleinature его кайтили.
- Мы вайпнулись, потому что у босса была секретная вторая фаза, в которой он взлетает в воздух, когда доходит до 50% хп, смеется над нами и спавнит где-то 40 рапторов 10 уровня, которые не дали нам дойти до третьей фазы. Стивен издевался над тестерами в чате при помощи глобальных ГМ сообщений во время всей битвы с драконом.
- Другое подземелье было в подводном лесу (?) Некоторые тестеры хотели посетить его после битвы с драконом, но я решил туда не ходить, потому что был слишком занят, разбираясь с системой Оплотов, о которой написано ниже.
Система Оплотов
- После рейда на дракона, около 20 из нас собрались в лесной зоне, которая была одной из 3 зон, куда приводил основной квест. Там мы убивали монстров, пока наш Оплот не дошел до 0 уровня ‘Перекресток’. Потом мы продолжили убивать монстров, пока он не дошел до 1 уровня. Внешне Оплот 1 уровня представляет из себя несколько палаток диаметром 10-15 метров (примерно), 2 NPC с квестами, 2 NPC-торговца (продукты/броня) и еще около 10 NPC с которыми можно будет взаимодействовать позже.
- ГМ Стивен затем помог тестерам поднять другой Оплот (Топи) до 2 уровня. Внешне Оплот 2 уровня выглядит как 3 больших палатки диаметров 40-60 метров (примерно), около 30 NPC, среди которых есть гильдейских менеджер, так что мы все смогли создать гильдии, улучшенный торговец броней и еще некоторые другие с которыми мне не удалось поговорить.
- Спустя несколько часов тестерам удалось прокачать Оплот до 3 уровня (возможно, это сделал Стивен), и, благодаря влиянию игроков, он оказался полностью в эльфийском стиле с высокими стенами и множеством строений. На этом этапе мы могли проследовать в городскую ратушу и получить гражданство. После получения гражданства у нас появилась возможность ходить по Оплоту и покупать личное жилище на его территории (однако в тесте это было отключено). Тем не менее, интерфейс был на месте. Потом мы поговорили с новым NPC-конюхом и купили разных маунтов (доступные маунты были для тестирования). Затем на Оплот напали драконы 10 уровня, мы убежали.
- Там был и NPC-караванщик, однако у нас не было материалов, необходимых для снаряжения каравана.
Классы/ПвП/ПвЕ/Боевая система
- В игре было 3 класса: Защитник/Маг/Клирик. Я играл Клириком.
- Мы могли использовать любую броню и оружие на всех классах. Мы начинали только с 1 оружием, но могли купить другое у торговцев, находящихся в Оплотах. У каждого из них на продажу было оружие/броня с разными бонусами к статам. (видел двуручный меч со статами на магическую атаку)
- Большинство тестеров смогло дойти только до 2-3 уровня за весь тест, время убийства в ПвП было где-то 6-10 секунд. Время убийства в ПвЕ было дольше, потому что у монстров больше здоровья.
- Система Кармы в игре была и работала, как задумывалось. ПвП флаг включается нажатием CTRL+F, чтобы включить ПвП режим. Тестер Zara убила тестера Lex в самом начале и получила негативную Карму, ей пришлось умереть, чтобы избавиться от негативной Кармы.
- Можно было нажать Z, чтобы включить прицел на экшн режима. Или выключить его и пользоваться выбором цели через Tab. В независимости от типа прицеливания у цели есть только один хитбокс. Хедшотов нет.
Разное
- Собирательство/Навыки выживания были в игре, я потратил достаточно много времени на покупку разных инструментов и использовал их для сбора разной травы, минералов, древесины и так далее.
- Рыба и ловля рыбы тоже в игра была, но у меня не получилось заполучить удочку, чтобы ее опробовать.
- Весь интерфейс был переработан и выглядел очень хорошо, даже без скидки на пре-Альфу. Бывший дизайнер интерфейса из Blizzard очень хорошо поработал.
- После смерти формировался долг опыта (не путать с потерей опыта). Долг опыта означает, что вам было нужно получить определенное количество опыта, чтобы перекрыть долг, прежде чем полоска опыта снова зачнет заполняться.
- Во время всего 8 часового теста игрокам постоянно помогали разработчики из Intrepid, разбираясь с техническими проблемами, обновлениями, предоставляли информацию и просто играли вместе с другими тестерами.
Баги/Уязвимости/Проблемы
- За все 8 часов тестирования я обнаружил 2-3 небольших бага и 0 критических багов.
- Система: i5-4670k, GTX 1070, 16ГБ ОЗУ, SSD. Игра шла идеально на ультра настройках с разрешением 1080p, постоянно на 60-90 FPS (не было затыков/фризов даже по время боя с драконом, где было 50+ человек).
- Не буду рассказывать обо всем в деталях, потому что это все-таки был пре-Альфа тест. Мы были в курсе, что игра находится на ранней стадии, и все тестеры работали вместе, воспроизводя и сообщая о багах. Intrepid хочет избавиться от них всех перед тем, как в игру зайдут тестеры Альфы 1.