Intrepid Studios сообщила о достижении важного этапа процесса разработки, к которому относится обновление игрового движка
Главное вкратце:
- Ashes of Creation официально переход с UE4 на Unreal Engine 5.
- В игру были введены механики паркура.
- В ближайшие месяцы будут продемонтрированы огромные обновления системы кастомизации персонажа.
- Intrepid начинает массовый набор новых сотрудников в начале следующего года.
Демонстрация Ashes of Creation на Unreal Engine 5
Студийные новости: Мораль внутри студии невероятно высока, так как мы наблюдаем, как многие месяцы труда в этом году привели к видимым результатам. Мы начнем следующий год с открытия очередного достаточно обширного набора новых сотрудников. Мы рады, что можем снова работать в офисе по полной, само собой, принимая меры по защите от Ковида, и ощущение от работы в одном здании с коллегами — это совсем другое дело.
Новости от команды по дизайну: Мы бы хотели официально заявить о старте миграции с Unreal Engine 4 на Unreal Engine 5. Начата работа по внедрению Lumen и Nanite — фирменных систем UE5. Кроме того, в игру были введены механики паркура, вроде возможности карабкаться и перекатываться, а также изменения анимации передвижения персонажа.
Вопросы и ответы
Вопрос: Затронет ли переход на UE5 поддержку операционных систем (например, Linux)?
Ответ: Нет. К сожалению, дела обстоят таким образом, что пользователей Linux совсем немного, и они составляют менее 1% всех пользователей ПК.
Вопрос: Повлияет ли обновление до UE5 на рекомендуемые системные требования?
Ответ: Мы хотим сделать игру максимально доступной. Чтобы достичь этого, UE5 дает нам возможность снижать качество графики. Однако мы пока не может с уверенностью утверждать будут ли меняться рекомендуемые требования, но если это случится, то мы дадим вам знать.
Вопрос: Что представляет собой процесс перехода с UE4 на UE5?
Ответ: Процесс начинается с проверки базы кода и определения багов, которые могут появиться при миграции на UE5. Это сложный процесс и затрагивает визуальную составляющую игры. У нас имеется значительное количество ассетов, которые подлежат учету, чтобы выяснить какие из них совместимы с Nanite.
Вопрос: Что такое Nanite и как эта система повлияет на внешнюю составляющую игры?
Ответ: Nanite приносит с собой новую технологию рендеринга арта. Художник получает возможность импортировать высокодетализированные изображения без необходимости снижать количество полигонов.
Вопрос: Что такое Lumen и какой эффект она окажет на освещение?
Ответ: Lumen позволяет сделать освещение намного более реалистичным. Она дает нам динамическое глобальное освещение. Рейтрейсинг потребляет много ресурсов, но Lumen требует намного меньше. Особенно хорошо Lumen проявляет себя в подземельях, повышая и качество картинки и производительность игры.
Вопрос: Как новые механики паркура повлияют на ПвП?
Ответ: ПвП является важным аспектом AoC. Нам не хочется, чтобы паркур негативно отразился на ПвП. Нам хотелось бы, что он сделал бой более динамичным.
Вопрос: Затронет ли UE5 классовые способности и не потребуется ли их переделывать?
Ответ: Мне так не кажется. Однако с точки зрения визуальной составляющей, нам предстоит внедрить Lumen в эффекты способностей.